Индивидуальный образовательный маршрут подготовки к ЕГЭ

  • Домашняя работа
  • docx
  • 16.11.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Индивидуальный образовательный маршрут подготовки к ЕГЭ по математике профйльного уровня
Иконка файла материала Индивидуальный образовательный маршрутный лист по математике при подготовке к ЕГЭ.docx

Индивидуальный образовательный  маршрутный лист  по математике учащейся 11  класса Федуловой Анны при подготовке к ЕГЭ (профильный уровень)

 

Номер задания

Умения

Уровень сложности и балл

 

 

 

 

 

 

Входная диагностика

 

 

Отработанно

(зачет)

Первое полугодие

Третья четверть

Пробный

  в  школе

1

Уметь решать уравнения и неравенства

Б(1)

-

зачет

+

 

+

2

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б (1)

 

+

 

+

 

+

3

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б (1)

 

-

зачет

+

 

+

4

 Уметь выполнять вычисления и преобразования

Б (1)

 

+

 

+

 

+

5

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б (1)

 

-

зачет

+

 

+

6

Уметь выполнять действия с функциями

Б (1)

 

+

 

+

 

+

7

Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

П (1)

 

+

 

+

 

+

8

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

П (1)

 

-

зачет

-

 

+

9

Уметь выполнять действия с функциями

П (1)

 

-

 

-

зачет

-

10

 Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

П (1)

 

-

 

-

зачет

-

11

Уметь выполнять действия с функциями

П (1)

 

-

зачет

-

зачет

+

12

Уметь решать уравнения и неравенства

П (2)

 

-

 

-

 

-

13

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

П (3)

 

-

 

-

 

-

14

Уметь решать уравнения и неравенства

П (2)

 

-

 

-

 

-

15

Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

П (2)

 

-

 

-

 

-

16

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

П (3)

 

-

 

-

 

-

17

Уметь решать уравнения и неравенства

В (4)

 

-

 

-

 

-

18

простейшие математические модели

В (4)

 

-

 

-

 

-

 

ИТОГО

 

4

зачет

7

зачет

9

 

Федулова Анна много пропускала в течении 2020-2021 учебного года по уважительной причине. Чтобы ликвидировать пробелы в знаниях и отставание по предмету я ей предложила обучение по индивидуальному  образовательному маршруту чтобы успешно подготовиться к сдаче ЕГЭ по математике. Выбирая задания определенного уровня сложности, она получает определенное количество баллов. Видна положительная динамика, если в начале учебного года входная работа была выполнена на 4 балла (оценка 2), то к концу учебного года обучающаяся уже выполнила работу набрав 9 баллов (оценка 3). И к концу учебного года определяется тип задания который ей нужно доработать, чтобы получить при выполнении экзаменационной работы максимальное количество баллов.

По такому же принципу учитель применяет индивидуальные образовательные маршруты и для подготовки к ОГЭ по математике в 9 классе. Но начинаем мы по ним работать с обучающимися с 8 класса на дополнительных или платных занятиях. Такая подготовка дает возможность лучше подготовиться и справиться с заданиями ОГЭ по математике.