Индивидуальный образовательный маршрутный лист по математике учащейся 11 класса Федуловой Анны при подготовке к ЕГЭ (профильный уровень)
Номер задания |
Умения |
Уровень сложности и балл
|
|
|
|
|
|
Входная диагностика
|
Отработанно (зачет) |
Первое полугодие |
Третья четверть |
Пробный в школе |
|||
1 |
Уметь решать уравнения и неравенства |
Б(1) |
- |
зачет |
+ |
|
+ |
2 |
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
Б (1)
|
+ |
|
+ |
|
+ |
3 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
Б (1)
|
- |
зачет |
+ |
|
+ |
4 |
Уметь выполнять вычисления и преобразования |
Б (1)
|
+ |
|
+ |
|
+ |
5 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
Б (1)
|
- |
зачет |
+ |
|
+ |
6 |
Уметь выполнять действия с функциями |
Б (1)
|
+ |
|
+ |
|
+ |
7 |
Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
П (1)
|
+ |
|
+ |
|
+ |
8 |
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
П (1)
|
- |
зачет |
- |
|
+ |
9 |
Уметь выполнять действия с функциями |
П (1)
|
- |
|
- |
зачет |
- |
10 |
Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
П (1)
|
- |
|
- |
зачет |
- |
11 |
Уметь выполнять действия с функциями |
П (1)
|
- |
зачет |
- |
зачет |
+ |
12 |
Уметь решать уравнения и неравенства |
П (2)
|
- |
|
- |
|
- |
13 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
П (3)
|
- |
|
- |
|
- |
14 |
Уметь решать уравнения и неравенства |
П (2)
|
- |
|
- |
|
- |
15 |
Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
П (2)
|
- |
|
- |
|
- |
16 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
П (3)
|
- |
|
- |
|
- |
17 |
Уметь решать уравнения и неравенства |
В (4)
|
- |
|
- |
|
- |
18 |
простейшие математические модели |
В (4)
|
- |
|
- |
|
- |
|
ИТОГО |
|
4 |
зачет |
7 |
зачет |
9 |
Федулова Анна много пропускала в течении 2020-2021 учебного года по уважительной причине. Чтобы ликвидировать пробелы в знаниях и отставание по предмету я ей предложила обучение по индивидуальному образовательному маршруту чтобы успешно подготовиться к сдаче ЕГЭ по математике. Выбирая задания определенного уровня сложности, она получает определенное количество баллов. Видна положительная динамика, если в начале учебного года входная работа была выполнена на 4 балла (оценка 2), то к концу учебного года обучающаяся уже выполнила работу набрав 9 баллов (оценка 3). И к концу учебного года определяется тип задания который ей нужно доработать, чтобы получить при выполнении экзаменационной работы максимальное количество баллов.
По такому же принципу учитель применяет индивидуальные образовательные маршруты и для подготовки к ОГЭ по математике в 9 классе. Но начинаем мы по ним работать с обучающимися с 8 класса на дополнительных или платных занятиях. Такая подготовка дает возможность лучше подготовиться и справиться с заданиями ОГЭ по математике.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.