Индивидуальный прогресс ученика в проектной деятельности
Оценка 4.7

Индивидуальный прогресс ученика в проектной деятельности

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа +1
pptx
10 кл—11 кл
25.05.2021
Индивидуальный прогресс ученика в проектной деятельности
Учебная презентация в помощь учителю-предметнику
Индивидуальный прогресс ученика в проектной деятельности.pptx

Индивидуальный прогресс ученика в проектной деятельности

Индивидуальный прогресс ученика в проектной деятельности

Индивидуальный прогресс ученика в проектной деятельности

Индивидуальный прогресс ученика

Индивидуальный прогресс ученика

Индивидуальный прогресс ученика

Индивидуальный прогресс ученика (ИПУ) – система, которая представляет собой положительную динамику обобщенных характеристик:
осведомленность;
осознанность;
активность;
системность.

Индивидуальный прогресс ученика

Индивидуальный прогресс ученика

Индивидуальный прогресс ученика


ИПУ необходим для:
- реализации учебных и жизненных целей;
- последующей адаптации в социуме

Способ взаимодействия учителя и ученика

Способ взаимодействия учителя и ученика

Способ взаимодействия учителя и ученика

Принципы взаимодействия учителя и ученика

Принципы взаимодействия учителя и ученика

Принципы взаимодействия учителя и ученика

Принцип детоцентризма. В центре проектной деятельности находится ученик, который проявляет активность благодаря творческой сути проектной деятельности. В проектном обучении у него имеются возможности реализовать себя, ощутить успех, продемонстрировать другим свои знания, результаты.
Принцип кооперации. В процессе работы над проектом организуется и осуществляется тесное взаимодействие учащихся с учителем и между собой в проектных группах.

Принципы взаимодействия учителя и ученика

Принципы взаимодействия учителя и ученика

Принципы взаимодействия учителя и ученика

Принцип свободного выбора. Ученики имеют право выбирать темы проекта, партнеров, источники и способы получения информации, методы исследования, формы представления результатов.
Принцип связи исследования с реальной жизнью. Происходит соединение академических знаний и практических действий.

Принципы взаимодействия учителя и ученика

Принципы взаимодействия учителя и ученика

Принципы взаимодействия учителя и ученика

Принцип трудной цели. Легко достижимый результат не является для многих учащихся мобилизующим фактором.
Принцип нормирования требует обязательности прохождения всех этапов создания проекта в рамках регламентированных процедур.

Принципы взаимодействия учителя и ученика

Принципы взаимодействия учителя и ученика

Принципы взаимодействия учителя и ученика

Принцип саморазвития. Решение одних задач и проблем приводит к постановке новых задач и проблем, стимулирующих развитие новых форм проектирования.
Принципа вовлечения учащегося в активную деятельность с помощью набора поощрений.

Принципы взаимодействия учителя и ученика

Принципы взаимодействия учителя и ученика

Принципы взаимодействия учителя и ученика

Принцип взаимодействия учителя и ученика по контролю и учету результатов деятельности. Этот принцип обобщает итоги деятельности и иллюстрирует эффективность проектной деятельности.
Принцип обратной связи напоминает о необходимости после осуществления каждой проектной процедуры получать информацию о результатах и соответствующим образом корректировать действия.

Принципы взаимодействия учителя и ученика

Принципы взаимодействия учителя и ученика

Принципы взаимодействия учителя и ученика

Принцип продуктивности подчеркивает прагматичность проектной деятельности, ее ориентацию на получение результата, имеющего прикладное (практическое)значение.

Самореализация ученика По итогам проектной деятельности ученик должен быть готов к самореализации: то есть ученик способен действовать, анализировать свои действия, находить причину затруднений, построить проект…

Самореализация ученика По итогам проектной деятельности ученик должен быть готов к самореализации: то есть ученик способен действовать, анализировать свои действия, находить причину затруднений, построить проект…

Самореализация ученика

По итогам проектной деятельности ученик должен быть готов к самореализации: то есть ученик способен действовать, анализировать свои действия, находить причину затруднений, построить проект своих действий.

Способность ученика к рефлексии

Способность ученика к рефлексии

Способность ученика к рефлексии

Рефлексия – обращение внимания субъекта на самого себя, на свое сознание, в частности, на продукты собственной активности, а также какое-либо их переосмысление.

Лист самооценки № Вопрос Да Нет

Лист самооценки № Вопрос Да Нет

Лист самооценки

Вопрос

Да

Нет

Самооценка по 5 – балльной шкале

1

Вы познакомились с основными этапами осуществления проекта

2

Вы познакомились с основными методами исследования

3

Вы участвовали в выборе темы проекта

4

Вы изучали дополнительную литературу с целью углубления знаний по проблеме

5

Вы научились составлять проект исследования:
- формулировать цель;

- ставить задачи;

- выбирать методы исследования;

- выдвигать гипотезу.

6

Вы получили практические навыки работы:
- с источниками информации

- с компьютером и др. установками

- брать интервью, проводить опросы

7

Вы научились анализировать полученные
результаты

8

Ваша работа имела практическое применение

9

Вы обсуждали ход работы с вашим руководителем

10

Вы получили удовлетворение от ее выполнения

11

Иное

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2021