«Как устроен мир?»
Учащийся ………………………………………………………………………………………………
1.Подчеркни названия природных объектов:
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
2.К неживой природе относятся:
3.К живой природе относятся:
4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
5.Животные – это:
6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?
7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?
8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?
9.Что люди делают для спасения живой природы?
10.Что такое заповедники?
11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:
дуб подосиновик комар
ёжик опята крот
земляника олень кит
берёза боровик кедр
12.Любое государство имеет:
13.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:
Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.
14.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:
вырубка лесов ради древесины; |
|
загрязнение воздуха; |
истребление животных ради меха; |
загрязнение водоёмов; |
|
слив сточных вод; |
исчезновение некоторых видов животных; |
|
выбросы дыма от заводов и фабрик. |
уменьшение количества лесов |
15. Сведения о редких растениях и животных занесены:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.