Индивидуальный маршрутный лист по итогам подготовки к ЕГЭ по математике обучающихся 11класса
Оценка 4.8

Индивидуальный маршрутный лист по итогам подготовки к ЕГЭ по математике обучающихся 11класса

Оценка 4.8
Рабочие листы
doc
математика
11 кл
10.01.2017
Индивидуальный маршрутный лист по итогам подготовки к ЕГЭ по математике обучающихся 11класса
Программа деятельности учителя математики МКОУ…. со слабоуспевающими обучающимся 11 класса. Весь учебный материал, который ученик обязан знать при сдаче государственной итоговой аттестации (уровень обязательной подготовки), разбивается на двадцать крупных тем на основе кодификатора элементов содержания к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2016-2017уч. году единого государственного экзамена по МАТЕМАТИКЕ.Программа деятельности учителя математики МКОУ…. со слабоуспевающими обучающимся 11 класса. Весь учебный материал, который ученик обязан знать при сдаче государственной итоговой аттестации (уровень обязательной подготовки), разбивается на двадцать крупных тем на основе кодификатора элементов содержания к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2016-2017уч. году единого государственного экзамена по МАТЕМАТИКЕ.
МКОУ маршрутные листы.doc

МКОУ ……

Весь учебный материал, который ученик обязан знать при сдаче государственной итоговой аттестации (уровень обязательной подготовки), разбивается на двадцать крупных тем на основе кодификатора элементов содержания к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2016-2017уч. году единого государственного экзамена по МАТЕМАТИКЕ.

 

 

№ задания в тесте

Проверяемая тема

1

Алгебра
Числа, корни и степени.

2

Основы тригонометрии.

3

Логарифмы

4

Преобразование выражений.

5

Уравнения и неравенства
Уравнения и системы уравнений.

6

Рациональные и иррациональные уравнения.

7

Показательные и логарифмические уравнения.

8

Тригонометрические уравнения.

9

Методы решения содержательных задач.

10

Алгебраические неравенства и их системы.

11

Показательные неравенства и их системы.

12

Логарифмические неравенства и их системы.

13

Функции
Определение и график функции.

14

Элементарное исследование функций.

15

Производная.

16

Исследование функций.

17

Первообразная и интеграл.

18

Геометрия
Планиметрия.

19

Стереометрия. Многогранники. Тела и поверхности вращения.

20

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.

 

 

 

Индивидуальный маршрутный лист по подготовке к ЕГЭ по математике,  обучающегося 11класса.

                                                                                                                           

____Ф.И.

 

Задание

Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников

 

 

Результат решения

(+/–)

Формы организации занятий по коррекции выявленных недостатков

Групповые занятия

(понедельник, пятница)

Индивидуальная консульта

ция.

(каждая среда после уроков)

Самостоятельная работа

Практикум по решению задач сложного уровня

Контрольн. работы

В1

Анализировать реальные числовые данные, осуществлять практические расчеты, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах

+

 

 

 

 

 

В2

Интерпретировать графики реальных зависимостей; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках

+

 

 

 

 

 

В3

Решать рациональные уравнения

+

 

 

 

 

 

В4

Анализировать реальные числовые данные, осуществлять практические расчеты, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах

+

 

 

 

 

 

В5

Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; вычислять значения числовых выражений, осуществляя необходимые преобразования

+

 

 

 

 

 

В6

Анализировать реальные числовые данные, осуществлять практические расчеты, пользоваться оценкой и прикидкой при решение геометрических задач из планиметрии.

+

-

 

 

 

 

 

В7

Интерпретировать графики реальных зависимостей; извлекать информацию, представленную на графиках

 

 

 

 

 

 

В8

Решать простейшие геометрические задачи по стереометрии

-

 

 

 

 

 

 

 


Итоги пробных работ  в форме ЕГЭ по математике в 11 классе:

ФИО

 

 

 

Диагностическая работа №1 в системе СтатГрад от 22.09. 2016г

 

 

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

5

 

 

6

 

 

7

 

 

8

 

 

9

 

 

10

 

 

11

 

 

12

 

 

13

 

 

14

 

 

15

 

 

17

 

 

18

 

 

19

 

 

20

 

 

Всего

баллов

Профильный уровень.

 

1

1

1

1

0

0

1

0

0

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

 

5

Базовый уровень

 

0

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

0

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


МКОУ ….

Программа деятельности учителя математики МКОУ…. со слабоуспевающими обучающимся 11 класса

1. Провести диагностику в начале года с целью выявления уровня обученности обучающегося.

2. Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

3. Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце триместра, когда обучающийся уже не имеет возможности их исправить.

4. Комментировать оценку обучающегося .

5. Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.

6. Определять время, за которое слабоуспевающий обучающийся должен освоить тему, в случае затруднения дать консультацию.

7. Поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей обучающегося о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок (3 и более “2”)

8.Вести следующую документацию:

- график индивидуальной работы со слабоуспевающимися на  учебный год;

- индивидуальная карта обучающегося;

- задания по ликвидации пробелов в знаниях;

- карты тематического контроля знаний учащихся

- индивидуальные тетради для дополнительных занятий;

9.Приучать выпускников к внимательному чтению и неукоснительному выполнению инструкций, использующихся в материалах ЕГЭ и ОГЭ, к четкому, разборчивому письму.

     10. Учить обучающихся заполнять бланки ЕГЭ и ОГЭ по математике.

11.. Вести мониторнг успешности усвоения тем, проводить самостоятельные, контрольные и репетиционные работы по предмету в форме и по материалам ЕГЭ, своевременно знакомить под роспись с результатами обучающихся и их родителей.

 

 

Отчет по работе со слабоуспевающими учащимися (сдавать ежемесячно) по форме: 

Ф.И.О. ученика

Причины неуспеваемости (учитель указывает самостоятельно выявленные причины)

Использованы виды опроса

Формы ликвидации пробелов

Результат работы

 

 

 

 

 

12. При выполнении п. 1.-7 и отсутствии положительного результата доводить до администрации школы о низкой успеваемости обучающегося и о проделанной работе в следующей форме:

Ф.И.О

Причины неуспеваемости

Использованы виды опроса

Формы ликвидации пробелов

Сроки сдачи материалов

Информация классному руководителю (дата)

Информация родителям (дата)

Результат работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Индивидуальный лист контроля выполнения требований к уровню подготовки по математике в 2016/2017учебном году

с обучающимися 9 класса:

 

Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников

 

 

Отметка о выполнении

Входная

диагност. раб.

Индивидуальные консультации

 

Самостоятельная работа

К/Р

№1

К/Р

№2

К/Р

 №3

К/Р

№4

К/Р

№5

Диагн.раб. в системе СтатГрад и репетиционные

Итоговая диагн.раб.

Умение выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение находить значение степени с целым показателем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение находить значение квадратного корня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, содержащих квадратные корни, степень с целым показателем, тригонометрические функции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение решать рациональные уравнения и их системы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение решать простейшие уравнения и их системы, используя графические соображения; использовать графический метод для приближенного решения уравнений и неравенств

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение решать рациональные неравенства (линейные, квадратные, целые и дробные рациональные) и их системы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, описывать по графику поведение и свойства функций, строить графики изученных функций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение вычислять производные функций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)[1]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение решать простейшие задачи в координатах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение выполнять операции с векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение анализировать реальные числовые данные, осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики, извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах и графиках

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического характера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель математики:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru



 

МКОУ …… Весь учебный материал, который ученик обязан знать при сдаче государственной итоговой аттестации (уровень обязательной подготовки), разбивается на двадцать крупных тем на основе кодификатора…

МКОУ …… Весь учебный материал, который ученик обязан знать при сдаче государственной итоговой аттестации (уровень обязательной подготовки), разбивается на двадцать крупных тем на основе кодификатора…

Стереометрия. Многогранники. Тела и поверхности вращения

Стереометрия. Многогранники. Тела и поверхности вращения

В5 Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; вычислять значения числовых выражений, осуществляя необходимые преобразования +

В5 Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; вычислять значения числовых выражений, осуществляя необходимые преобразования +

Итоги пробных работ в форме

Итоги пробных работ в форме

Индивидуальный маршрутный лист по итогам подготовки к ЕГЭ по математике обучающихся 11класса

Индивидуальный маршрутный лист по итогам подготовки к ЕГЭ по математике обучающихся 11класса

МКОУ …. Программа деятельности учителя математики

МКОУ …. Программа деятельности учителя математики

Приучать выпускников к внимательному чтению и неукоснительному выполнению инструкций, использующихся в материалах

Приучать выпускников к внимательному чтению и неукоснительному выполнению инструкций, использующихся в материалах

Индивидуальный лист контроля выполнения требований к уровню подготовки по математике в 2016/2017учебном году с обучающимися 9 класса:

Индивидуальный лист контроля выполнения требований к уровню подготовки по математике в 2016/2017учебном году с обучающимися 9 класса:

Умение решать рациональные уравнения и их системы

Умение решать рациональные уравнения и их системы

Умение решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) [1]

Умение решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) [1]

Умение проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения

Умение проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения

Учитель математики:

Учитель математики:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017