Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка по математике
Оценка 4.7

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка по математике

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа +1
docx
математика
8 кл—11 кл +1
13.04.2017
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка по математике
ОТЗЫВ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ.docx
ОТЗЫВ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ  о работе с одаренным ребенком Лукиной Дарьей за первое полугодие 2016 – 2017 учебного года Лукина Дарья Юрьевна учится в МБОУ «СШ № 24» с 1 класса. С 2015 года началась наша работа и сотрудничество. За все время обучения Даша показала себя как способная и ответственная   ученица   с   высокий   уровень   развития   познавательной   сферы,   с   высокой мотивацией на обучение, у нее доминируют математические способности. На уроках темп деятельности высокий, задания всегда выполняет в быстром темпе. Дарья без затруднений переключается   с   одного   вида   деятельности   на   другой,   работает   сосредоточенно, внимательно   следит   за   указаниями   педагогов,   не   отвлекается.   Старается   любое   дело довести   до   конца.   Даша   быстро   включается   в   работу,   работает   целенаправленно, продуктивно.  С сентября 2016 года мы совместно с учащейся и ее родителями начали работать по индивидуальной программе с одаренным ребенком, где был составлен индивидуальный план работы с заданиями профильного уровня по математике. В   течение   первого   полугодия   2016­2017   учебного   года   была   проведена   большая работа по развитию математических способностей учащейся. Составлен   индивидуальный образовательный   маршрут,   который   полностью   реализуется   по   плану:  диагностика, психологические   тренинги,   социальная   работа,   дифференцированный   подход   на   уроках математики, углублённое изучение предмета, консультации. Дарье   интересны   все   уроки,   конференции,   консультации   по   математике   и дополнительные занятия, выступления на уроках в роли учителя. Любимым предметом, является   математика,   она   очень   заинтересована   в   повышении   уровня   своих   знаний,   в углубленном   изучении   математики   (повышенный   уровень).   Этот   предмет   увлекает   её настолько, что он с легкостью решает задания базового уровня, ей постоянно интересуют логические задачи и головоломки повышенного уровня, олимпиадные задачи, которые она стремиться   выполнить,   изучая   при   этом   дополнительную   литературу.   Ежедневно   по предмету «Математика» получает оценку «отлично», и на уроках я стараюсь применять дифференцированный подход при подготовке заданий учащимся.  С удовольствие Даша выполняет задания повышенного уровня, проявляя глубокое понимание   логических   операций:   анализ,   синтез,   сравнение,   выведение   следствий, построение цепи рассуждений и доказательство истинности. Вежлива, старательна, видит и понимает   гораздо   больше,   чем   остальные. Совместно   с   родителями   и   учащейся,   мы планируем и выбираем интересные логические и интеллектуальные конкурсы и олимпиады (дистанционные), где будет интересно поучаствовать  и проверить свои знания и умения. За   первое   полугодие   Даша   приняла   активное   участие   и   добилась   хороших результатов в следующих мероприятиях: № п/п Мероприятие Срок исполнения 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Детский познавательный портал  «Япанда» Всероссийская олимпиада школьников по  математике Всероссийский фестиваль творчества «Юное  дарование» («Математика – часть мудрости») СНЕЙЛ­центр дополнительного образования  «Международный тест по логике. Осень» Всероссийские олимпиады и конкурсы «Мир ­  олимпиад» Участие в Декаде точных и естественных наук  (школьный уровень): 1. Разработка и проведение математический  игры «Морской бой» (5 – 7 классы) 2. Разработка и проведение математический  игры «Мозговой штурм» (5 – 11 классы) 3. Участие в выставке «Великие математики» 4. Конкурс «Лучшая тетрадь по математике»  (1 место) 5. Конкурс «Знатоки таблицы умножения»  (2 место) Итоговый контроль за II четверть по математике (полугодовая административная контрольная  работа) Всероссийская дистанционная онлайн  олимпиада «Эрудит» Всероссийская дистанционная онлайн  олимпиада «Эрудит» 10. 11. Международный проект «Smart planet»  Национальная образовательная программа  «Интеллект будущего», конкурс «Умный слон» Консультации по учебно­исследовательской  работе «Золотое сечение – гармония и красота в  математических расчетах» 22 сентября Октябрь 09 октября 27 октября 22 ноября Декабрь 12 декабря Декабрь Декабрь 07 декабря 19 декабря Результат Диплом II степени Диплом победителя (34 балла из 35) 97 % выполненной работы Диплом участника Свидетельство за успешное выполнение заданий, выписка из протокола экспертизы Диплом победителя I степени Грамота за активное участие Оценка «отлично» Диплом регионального победителя (2 место в регионе) Диплом победителя III степени (3 место по России) Диплом участника Предварительное выступление (школьный уровень) 12. «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ» Международная  интернет олимпиада по математике для 8 класса 24 декабря Диплом I степени В этом году Дарья взялась сразу за две исследовательские работы, одна из них по математике «Золотое сечение – гармония и красота в математических  расчетах». Даша очень заинтересовалась данной темой. В начале своего исследования ей было проведено анкетирование учащихся с 5 – 11 классы, где выяснила, что из двух основных понятий геометрии: «теорема Пифагора» и «Золотое сечение», с первым знакомы 76 % учащихся, а о втором понятии не имеют представление 86 %, что и подтолкнуло Дарью выбрать именно эту тему для своей работы и я полностью поддержала ее выбор.  19 декабря 2016 г. было первое выступление на конференции, где Даша рассказала о своей   теме   и   привела   результаты   тестирования.   По­моему   мнения,   Даша   выступила достойно   и   на   хорошем   уровне.   За   2   месяца   активно   началась   практическая   часть исследовательской работы.  Дарья с удовольствием выполняет творческое задание. Она с энтузиазмом   умеет находить эффективное решение в нестандартных ситуациях, разрабатывать свой метод и представлять его другим.  Большое удовольствие работать с такой ученицей, и я ей желаю удачи и творческих успехов в ее начинаниях. 26.12.2016 г.  Учитель математики                                                    Е.В.Максименко

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка по математике

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка по математике

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка по математике

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка по математике

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка по математике

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2017