№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
ПЛАН РАБОТЫ
С ЛУКИНОЙ ДАРЬЕЙ ЮРЬЕВНОЙ
на 2016 – 2017 учебный год
Мероприятия
Сроки
Результат
Разработка индивидуальной
программы развития одаренных
детей по математике
Разработка плана работы с
одаренными детьми на 2016 – 2017
учебный год, составление базы
одаренных детей.
Сентябрь – Октябрь
Октябрь
Разработка и оформление ИОМ
Октябрь – Ноябрь
Организация факультативных и
групповых занятий:
1 Лукина Дарья
2 Бухаров Данил
3 Кожевников Алексей
Начало занятий с одаренными
обучающимся. Подбор заданий.
Консультации по выполнению
заданий
Участие в международном
математическом конкурсеигре
«Кенгуру»
Лукина Дарья
Подготовка к Всероссийской
школьной олимпиаде
1 Лукина Дарья
2 Бухаров Данил
3 Кожевников Алексей
Проведение школьного тура
предметных олимпиад
Анализ итогов Всероссийской
олимпиады школьников.
Среда
с 1600 до 1700
Сентябрь
Сентябрь
Октябрь
Октябрь
Октябрь
1. Лукина Дарья –
победитель олимпиады
(выполнение 97%
работы): набрала 34 из 35
баллов
2. Бухаров Данил –
участник олимпиады
(выполнение 23%
работы): набрал 8 из 35
баллов
3. Кожевников Алексей – участник
олимпиады (выполнение
20% работы): набрал 7 из
35 баллов
Декабрь
В течение года
Молодежный математический
чемпионат
Лукина Дарья
Содержание программы:
1. Математические игры – 4 ч
2. Числовые задачи – 3 ч
3. Задачи на проценты – 4 ч
4. Логические задачи – 4 ч
5. Текстовые задачи – 4 ч
6. Задачи на делимость – 4 ч
7. Задачи на принцип Дирихле 4 ч
8. Задачи на инвариант – 4 ч
9. Задачи с геом. содержанием 4 ч
Лукина Дарья
(Приложение 1)
Создание банка нестандартных
заданий по математике
В течение года
Участие в олимпиадах естественно
математического цикла
В течение года
Участие в отборочном туре
«Lomonosov.msu.ru», «Кенгуру»
Январь, февраль
Конкурсигра по математике
«Морской бой»
Лукина Дарья
Приобретение литературы,
компьютерных программ для
организации работы с одаренными
детьми
Декабрь
Постоянно
Подготовка и проведение
предметных недель, декад.
Ноябрь – Декабрь
Пополнение карты индивидуальных
достижений одарённого ребёнка
Обсуждение тем проектных
исследовательских работ
Ежемесячно
Октябрь
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19. Определена тема и
цели УИР.
Тема работы
«Золотое сечение:
красота и гармония
в математических
расчетах»
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
Формулирование темы
исследовательской работы,
целеполагание
Индивидуальные консультации и
начало работы с научной
исследовательской работой
«Золотое сечение: красота и
гармония в математических
расчетах»
Лукина Дарья
Рыжих Катерина
Консультации по написанию
чернового варианта
исследовательской работы
(рефератов).
Проверка чернового варианта
работы. Предварительное
выступление
Написание чистового варианта
работы. Коррекция работы.
Индивидуальные консультации и
завершение работы по оформлению
исследований и методике защиты
исследовательской работы «Золотое
сечение: красота и гармония в
математических расчетах»
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Декабрь
Январь
Февраль
Школьная НПК «Новые горизонты»
Февраль
Городская НПК «Новые горизонты»
Март
Участие в дистанционных
олимпиадах и конкурсах:
1. Международный проект
«Видеоурок»;
2. «Мир олимпиад»;
3. Всероссийская олимпиада
«Математика – часть мудрости»;
4. Познавательный портал
«Япанда».
Участие в международном
математическом конкурсеигре
«Кенгуру»
Лукина Дарья
В течение года
Март 29.
30.
31.
32.
Мониторинг математической
подготовки ученика. Тестирование
Анализ работы с одаренными
учащимися за 2016 – 2017 учебный
год
Планирование работы на 2017 –
2018 учебный год
Оформление «Портфолио»
одарённого ребёнка
Апрель
Май
Май
Май – Июнь
Учитель математики Е.В.Максименко
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка по математике
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка по математике
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка по математике
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.