Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Оценка 5

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Оценка 5
Рабочие листы
docx
физическая культура
Взрослым
14.10.2018
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период преподавателя физической культуры Ермакова Николая Александровича Личная карта учителя Место работы, должность КГА ПОУ «Энергетический колледж» Преподаватель физической культуры. Образование: высшее, Дальневосточная государственная академия физической культуры. Предмет: физическая культура Педагогический стаж: с 15 июня 2016 года
индив.план по физр.для препод..docx
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период преподавателя физической культуры Ермакова Николая Александровича Личная карта учителя Место работы,  должность КГА ПОУ «Энергетический колледж»  Преподаватель физической культуры.   Образование:   высшее,   Дальневосточная   государственная   академия   физической культуры. Предмет:  физическая культура Педагогический стаж: с 15 июня 2016 года Тема:  «Воспитание   и   обучение   интеллектуально­развитой,   нравственно, психологический   и   физический   подготовленный,   самостоятельной   и   свободной личности, способный адаптироваться в современном обществе»        Индивидуальная тема самообразования:  «Формирование всесторонне  развитой личности в    учебно – воспитательном  процессе ».    Цели:  формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой  деятельности,     ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  на уроках, развить учебно­познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений,  изучать и внедрять новые педагогические и информационные технологии, формы, методы и приемы, направленные на дифференциацию и индивидуализацию процесса обучения использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования. Задачи: 1. создание условий:    для проявления творческих  способностей учащихся на уроках, для   развития   таких   качеств,   как   ответственность   и   самостоятельность   в приобретении необходимых знаний по предметам, 2. разработка   методических   рекомендаций,   дидактических   материалов   в   рамках     темы   по самообразованию, 3. изучение психологических и возрастных особенностей школьников, 4. проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми, 5. продолжать   работу   над   повышением   научно­теоретического   уровня   в   области   теории   и методики преподавания в начальных классах; . Ожидаемые результаты:      повышение   успеваемости   и   уровня   обученности   учащихся,   мотивации   к   изучению предметов; разработка, рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ; разработка   и   апробирование   дидактических   материалов,   тестов,   наглядностей,   создание электронных  комплектов педагогических разработок; разработка   и   проведение   открытых   уроков,   мастер­классов,   обобщение   опыта   по исследуемой теме, доклады,   выступления   на   заседаниях   МО,   участие   в   конкурсах   и   конференциях     с самообобщением опыта. Источники самообразования:  специализированная   литература   (методическая,   научно­популярная,   публицистическая, художественная), Интернет;  медиа­информация на различных носителях;  семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер­классы, курсы повышения квалификации. Срок выполнения 2016­2020гг № 1 Содержание Результат и вид работы Повышение   идейно­политического уровня: ­ изучение и применение последних  достижений в использовании  электронных форм обучения на уроках  начальных классов 1. Изучение и анализ научно­ методической литературы по  теме «Современные  педагогические основы  организации учебно­ воспитательного процесса по  курсу физическая культу ра в  условиях поэтапного внедрения ФГОС ОО». Изучать и  знакомиться с материалами,   публикуемыми в журналах  «ФИС», «Мәгариф», ”Ачык  дәрес” «Воспитание школьников»,  2. Обзор в Интернете  информации  по  педагогике,  психологии, инновационным  технологиям. 3. Курсы повышения  квалификации учителей. 4.Изучение ФГОС  общего  образования. 2 Повышение  методического  мастерства: ­ изучение темы:  «Современные  1.Создать   собственную   базу лучших     уроков, интересных приемов и находок на сценариев 2016­2020гг педагогические основы организации  учебно­воспитательного процесса по  курсу физическая культура в условиях  поэтапного внедрения ФГОС ОО» ­ разработка электронных презентаций ­ разработка электронных тестов 3 Повышение педагогической  культуры 4 Повышение качества преподавания  предмета 2016­2020гг 2016­2020гг  сценариев   внеклассных уроке, мероприятий   с   применением ИКТ; 2.   Проводить   открытые   уроки  и мероприятия на заседаниях ШМО и МО. Обзор в Интернете информации по физической культуре и спорту 3.Разработка рабочих программ 4.Пополнять материалами персональный сайт.  5.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками. 1.   Изучать   опыт   работы   лучших учителей   своей   школы,   района, республики через Интернет. 2.Посещать   уроки   коллег   и участвовать в обмене опытом. 3.Доклады,   выступления   на заседаниях   МО  и   на   курсах повышения квалификации. 4.Участие   в   конкурсах   и конференциях     с   обобщением опыта. 1.Совершенствовать современного   образования учащихся. 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3.Организовать   работу   с   одарёнными   детьми   и   принимать участие   в   научно­практических конференциях,   конкурсах  (школа,   район, республика), дистанционной олимпиаде педагогических работников,      школьников   культуре 4.   Решение   задач,   тестов   и других   заданий   повышенной сложности   или   нестандартной формы. 5.   Посещение   уроков   своих коллег. всероссийской   олимпиаде   по   физической   знания содержания     5 6 Научно­практическая работа Распространение опыта работы ежегодно Проводить самоанализ  профессиональной  деятельности. Отчет 1. Посещение и публикации     в на   сайтах   «Методсовет», интернет­портале "ProШколу.ru"    , журнал   перемена»,   портфолио учителей".   электронный «Большая     "Банк   интернет­ 2. Публикации   творческих и практических работ учащихся в проекте для одарённых детей «Алые паруса» социальной сети nsportal.ru

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2018