Информационная анкета для родителей обучающихся 1 класса
Оценка 4.7

Информационная анкета для родителей обучающихся 1 класса

Оценка 4.7
Работа с родителями
doc
воспитательная работа +2
1 кл
14.04.2019
Информационная анкета для родителей обучающихся 1 класса
Договор Я, (ФИО) _____________________________________________ заключаю договор со школой и обязуюсь хранить школьные учебники в обложке и в хорошем состоянии. В случае порчи школьного имущества (учебников), обязуюсь купить новый учебник. Учитель, в свою очередь, увидев небрежное отношение к книгам, имеет полное право изъять школьный учебник, и обратно его не выдавать! С инструкциями ознакомлен, обязуюсь их соблюдать.
Informatsionnaya_anketa_dlya_roditeley_1_klassa.doc
Информационная анкета для родителей 1 класса   ФИО вашего ребенка_________________________________________ 1. ______________________________________________________________ 2. Дата рождения_________________________ 3. ФИО мамы___________________________________________________ ________________________________________________________________ 4. Ваша дата рождения____________________________ 5. Место работы и должность______________________________________ ________________________________________________________________ 6. Ваш телефон для связи_________________________________________ 7. Ваше образование ( Подчеркнуть) Высшее профессиональное, Неоконченное  высшее, Среднее профессиональное (техникум), Начальное профессиональное  (училище, колледж), Среднее полное (10/11 классов),  Среднее неполное (8/9  классов) 8. ФИО папы___________________________________________________ ________________________________________________________________ 9. Ваша дата рождения____________________________ 10. Место работы и должность ________________________________ ________________________________________________________________ 11. Ваш телефон для связи_________________________________________ 12. Ваше образование (Подчеркнуть) Высшее профессиональное, Неоконченное высшее, Среднее профессиональное (техникум), Начальное профессиональное (училище,  колледж), Среднее полное (10/11 классов),  Среднее неполное (8/9 классов) 18. Проживает в: собственной квартире? Собственном доме, части дома, малосемейке,  коммунальной квартире, снимают квартиру, комнату, без определенного места  жительства. Жилье благоустроенное или аварийное.( Подчеркнуть) 19.Какой родной язык вашего ребенка__________________________ 20. Ребенок имеет свое отдельное место для занятий, отдыха______________ 21. Место для сна 22. Домашние обязанности 23. Родители о ребенке. Сильные стороны ребенка Слабые стороны ребенка 13. Адрес проживания ребенка______________________________________ 14.  Какие кружки посещает ваш ребенок?____________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 15.  Чем увлекается ваш ребенок в свободное время____________________ _____________________________________________________________ 16.  Сколько детей в вашей семье?_________  17. К какой категории  вы можете отнести свою семью? o Многодетные o Семья беженцев, иностранных граждан o Ребенок под опекой o Приемная семья o Неполная семья  Воспитывает одна мать_______ Воспитывает один отец _________ ­какие обязанности ребенок выполняет в семье ­сколько времени гуляет на улице в течении недели , часы вечернего прихода домой  Направленность интересов.  К каким видам деятельности проявляет интерес: физический труд, умственный  труд, занятия техникой, занятия спортом, общественно­политическая сфера,  художественная (артистическая, литературная, музыкальная, хореографическая).  В каких кружках (секциях) состоит или состоял Самооценка личности.    адекватная (правильно оценивает свои положительные, отрицательные качества,                   завышенная (не критичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения)    заниженная( не верит , что сам может справиться с трудными ситуациями)  Уровень самооценки: □ личные возможности и достижения)  □ □  Восприятие критики: □ □ исправляет) □ □    активно­положительное (стремиться исправить недостатки, учесть замечания и т.п.)    пассивно­положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не     безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения)     негативное   (спорит, не согласен с замечаниями, поведения не меняет)  Индивидуальные особенности поведения  Общителен и активен в общении, сам выбирает друзей; – в дружбе пассивен,  общается с теми, кто к нему обращается; ­ мало общителен; ­ избегает   Застенчив и робок;­ не смущается со знакомыми; ­ раскован и смел в любой  обстановке. Задирист, драчлив ­ первый не задирается, но может за себя постоять – избегает  ссор­ труслив  Ласков – не любит выражать свои чувства – холодный, неласковый.  Болтливый – охотно разговаривает – молчаливый  Чрезмерно подвижен,  быстр – двигательная активность умеренная – мало  подвижен, ­ движения ловкие, ­движения неловкие.  Спокойный, внимательный, ­рассеянный,  Собранный , внимателен только при интересном занятии.  Самолюбив, склонен к борьбе за первенство ,­ самолюбие не выражено  Имеет любимое занятие ( какое именно) …………………………………………………………  Находчив, догадлив, с трудом находит ответ…………………………………………...  Легко принимает решение сам, может его отстоять – склонен к  сомнениям, ­охотно  принимает советы окружающих…………………………………………………  Обостренное чувство ответственности с оттенком тревожности ,­ответственен,  добросовестен­ недостаточно ответственен  Доброжелателен, справедлив, завистлив, мстителен  Память хорошая ­ память плохая –забывчив СОГЛАСИЕ РОДИТЕЛЕЙ: Я, _______________________________________________________________                                              ( ФИО одного из родителей)  Согласна/ не согласна (нужное подчеркнуть) на то, что в закрытой группе в  контакте (_________________________) будут выкладывать фото и видео  материалов с вашим ребенком из школы и школьных материалов.  В случае не согласия, фото именно с вашим ребенком не будут выставляться.   Директору МБОУ СОШ  № 2  _________________________  От ……………………………………………. ………………………………………………. Заявление Прошу  отпускать  моего  ребенка………………………………………………………………………… Ученика (цу)  1 «__»  класса, одного домой в …………под мою ответственность. Дата…………………                                                      подпись……………………… Договор Я,(ФИО)……………………………………………………………………, заключаю   договор   со   школой   и   обязуюсь   хранить   школьные   учебники   в   обложке   и   в хорошем состоянии.  В случае порчи школьного имущества (учебников), обязуюсь купить новый учебник. Учитель в свою очередь, увидев не бережное отношение к книгам, имеет полное право изъять школьный учебник, и обратно его не выдавать! С инструкциями ознакомлен, обязуюсь их соблюдать. …………………….                                 …………………………..         (Число)                                                      (Подпись) Комплект учебников на 1 класс получен…………………………….. Кл. рук………………………………(____________________________) Директору МБОУ СОШ №2   ________________________  От___________________ Заявление Прошу отпускать моего ребенка _________________________________________________ После уроков с_______________________________________________________( указать  ФИ забирающего) Дата_____________________                                     Подпись______________________

Информационная анкета для родителей обучающихся 1 класса

Информационная анкета для родителей обучающихся 1 класса

Информационная анкета для родителей обучающихся 1 класса

Информационная анкета для родителей обучающихся 1 класса

Информационная анкета для родителей обучающихся 1 класса

Информационная анкета для родителей обучающихся 1 класса

Информационная анкета для родителей обучающихся 1 класса

Информационная анкета для родителей обучающихся 1 класса