Информационно-аналитический отчёт учителя первой квалификационной категории
ГОАУ «Свободненская специальная (коррекционная) школа-интернат»
Кисловой Людмилы Геннадьевны
о профессиональной деятельности.
Показатели профессиональной компетентности при аттестации на высшую категорию.
1. Стабильные положительные результаты, достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией и по итогам мониторинга системы образования.
№ п.п |
Показатели |
Наличие подтверждающих документов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1 |
Успеваемость по итогам мониторинга, проводимого образовательной организацией*: - от 95 до 99 % - 100 % |
Уровень успеваемости: - математика 2019-2020 г. – 100%, 2020-2021 г. – 100%, 2021-2022 г.- 100% Уровень успеваемости: - социально-бытовая ориентировка 2019-2020 г. – 100%, 2020-2021 г. – 100% Справка, заверенная работодателем. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2 |
Качество знаний по итогам мониторинга, проводимого образовательной организацией*. - средний - высокий |
Качество знаний: - математика 2019-2020 г. – 44/ 64 %, 2020-2021 г. – 65%, 2021-2022 г.- 75% Качество знаний: - социально-бытовая ориентировка 2019-2020 г. – 84 %, 2020-2021 г. – 85%, Справка, заверенная работодателем |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3 |
Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
Положительная динамика: 2019-2020 г. – 44/61%, 2020-2021 г. – 58%, 2021-2022 г.- 50/75% Незначительная динамика: 2019-2020 г. – 45\30%, 2020-2021 г. – 30%, 2021-2022 г.- 25% Отсутствие динамики: 2019-2020 г. – 9/11%, 2020-2021 г. – 12%, 2021-2022 г.- 25/0% Систематически проводятся беседы, наблюдения, анкетирования воспитанников по выявлению их интересов и увлечений, коррекции познавательных процессов. Результаты мониторинга и диагностики подтверждают необходимость данной деятельности и показывают положительную динамику развития воспитанников в данных областях. Ведется систематическая работа по выявлению и развитию познавательных, спортивных, творческих, коммуникативных, организаторских и других способностей, воспитанников |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4 |
Положительная динамика развития, коррекции и решения личностных проблем обучающихся и социально-психологической адаптированности обучающихся. |
ü Положительная динамика наблюдается в уровне воспитанности; ü Положительная динамика наблюдается в диагностике мотивов деятельности воспитанников: на первое место дети ставят человеческие отношения; ü 100% воспитанников развивают творческие способности в кружках и секциях дополнительного образования школы; ü Воспитанники принимают участие в предметных неделях, активно участвуют в КТД. Анализ динамики результата уровня воспитанности, образовательных и личных достижений, уровня мотивов деятельности, карты социально-психологической адаптации свидетельствуют о благоприятных изменениях в личностном росте воспитанников, их реабилитации и социализации в обществе. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Выявления развития у обучающихся способностей к творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1 |
Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, научно-практических конференциях и других мероприятиях: - участники уровня образовательной организации - победители/призёры уровня образовательной организации - участники муниципального уровня - победители/призёры муниципального уровня - участники регионального уровня - победители/призёры регионального уровня - участники всероссийского уровня - победители/призёры всероссийского уровня |
Грамоты за участие в конкурсе чтецов «И вечен Лермонтова гений» -учрежденческий: 1 место - Чернышёв Артём; 2 место – Лебедев Никита 3 место – Спесивцева Наталья Грамота администрации ГОАУ «Свободненская специальная (коррекционная) школа– интернат» - 1 место в спортивно-театрализованном мероприятии, приуроченном ко дню единства Сертификат (управление образованием г. Свободный) – за участие в муниципальном конкурсе рисунков «Природа уголков России» - Седых Владимир Грамота администрации ГОАУ «Свободненская специальная (коррекционная) школа--интернат» - 3 место в литературном конкурсе «Скажем пожарам – нет!» - Медведев Сергей Диплом (Министерство по физической культуре и спорту Амурской области) по мини футболу в VIII спартакиаде среди детей с ограниченными возможностями здоровья амурской области под девизом «Шанс для каждого!» - 1 место Грамота (Министерство по физической культуре и спорту Амурской области) за участие во всероссийских соревнованиях по футболу среди команд детских домов и школ-интернатов «Будущее зависит от тебя!» - 1 место – Упадышева Раиса Грамоты 1-2-3 место за участие в школьных олимпиадах по математике |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2 |
Результаты участия обучающихся в дистанционных конкурсах: - участники муниципального уровня - победители/призёры муниципального уровня - участники регионального уровня - победители/призёры регионального уровня - участники всероссийского уровня - победители/призёры всероссийского уровня |
Диплом 1место – Свинцицкий Олег за участие во всероссийской олимпиаде ко дню космонавтики Сертификат - Седых Владимир, Котляренко Анатолий, Таричко Т. за участие во всероссийском «Единый урок в сети интернет» Сертификат участника - Котляренко Анатолий за участие в международной олимпиаде по математике Сертификат участника - Котляренко Анатолий за участие в международном конкурсе по математике «Звёздный час» Диплом 3 степени – Чернышёв Артём за участие в международной олимпиаде по ОБЖ Диплом 1 место - Котляренко Анатолий за участие во всероссийской олимпиаде по математике «Проверка знаний» Диплом 1 лауреата степени – Котляренко Анатолий за участие во всероссийской онлайн-викторине «Моя столица» Диплом 1 лауреата степени – Седых Владимир за участие во всероссийском конкурсе «Блокада Ленинграда» Диплом лауреата 1степени – Медведев Сергей за участие в международном конкурсе поделок «Осенняя фантазия» Диплом 1 место – Шестак Роман за участие в международной олимпиаде по математике Диплом 1 место – Седых Владимир за участие во всероссийской олимпиаде по математике «Хочу всё знать!» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1 |
Использование современных образовательных технологий: - владеет частично - владеет технологией в полном объёме |
За время педагогической работы у меня сложилась своя система форм, методов и приемов обучения, которая дает положительные результаты. Стараюсь идти в ногу со временем, изучаю и применяю в системе как традиционные, так и новые педагогические технологии: здоровьесберегающие; дифференцированного обучения; игровых методов обучения; личностно-ориентированного обучения, позволяющие в моей работе строить учебно-воспитательный процесс с учетом личностных качеств своих воспитанников. ИКТ - позволяют усилить образовательные эффекты, повысить качество усвоения материала, осуществлять дифференцированный подход к обучающимся. Организация «ситуации успеха» помогает координировать процесс личностного роста своих воспитанников. В начале урока активно включаю ребят в познавательную деятельность, создаю проблемные ситуации. При ведении уроков, опираюсь на элементы современных технологий, приемлемые для обучающихся коррекционной школы. Определяю свою педагогическую деятельность с учётом индивидуальных особенностей обучающихся, учитывая психические особенности детей, осуществляю коррекционную работу с ними. Применяемые элементы образовательных технологий, техник, методик:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2 |
Использование педагогических техник, методик: - владеет частично - владеет технологией в полном объёме |
Методика Дембо-Рубинштейна выявление уровня самооценки у воспитанников; Методика Басса – Дарки (уровень агрессивности и уровень враждебности); Методика-опросник В.Г. Норакидзе «Личностная шкала проявления тревоги»; Методика К. Маховер «Рисунок человека» (адекватность самооценки); Социометрии Дж. Морено (диагностика эмоциональных связей в группе); Метод наблюдения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3 |
Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОС) в образовательном процессе: - лицензионных; - созданных самостоятельно; - наличие собственного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога. |
Адрес официального персонального учительского сайта по адресу: . Инстаграм – shkola.internatg.svobodnyi Всероссийский, сайт rosprosvet.ru Всероссийский, сайт «Медианар» Всероссийское сетевое издание "Педагогические инновации" Портал Единыйурок.РФ. Всероссийский, портал «Мой университет» Всероссийский, портал «Инфоурок» Международный, портал «Солнечный свет» Международный образовательный портал «MAAM.RU» и т.д. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4 |
Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса. |
В соответствии с Указом Президента РФ №239 от 02.04.2020г. «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории РФ в связи с распространением короновирусной инфекции (COVID-19)», в период с 26.10.19 г. по 28.02.2020 года», было организовано обучение по программам основного общего образования, с применением дистанционных образовательных технологий. Изучены различные платформы, предлагающие свои услуги по организации электронного, дистанционного обучения. Платформ много, но остановила свой выбор на нескольких: Дневник.ру, Microsoft Teams, ЯКласс, Skysmart; Учи. ру, Мультиурок, РЭШ, 1 сентября. Были внесены изменения в рабочие программы (листы корректировки) по предметам, в которых было отражено, что образовательный процесс ведется с помощью дистанционных технологий. Контролировала результаты обучения регулярно, используя разные способы контроля успеваемости обучающихся, в зависимости от технических средств со стороны обратной связи, в основном через WhatsApp и электронную почту. С помощью программы Camtasia. Studio записывались презентации к уроку и лекционный материал, который отправляла на электронную почту воспитателя. Учет посещаемости велся в электронном классном журнале Дневник.ру. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5 |
Создание безопасной, развивающей образовательной среды: - кабинет, обеспечивающий обучение предмету - профильный кабинет (кабинет-лаборатория, мастерская, спортзал). |
Кабинет, в котором я провожу уроки, по условиям обучения соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. Сюда относятся все реальные условия учебного процесса: освещение, размеры учебной мебели, вентиляция учебного помещения, полиграфические параметры учебников и т.д. – всё, что подлежит гигиеническому нормированию. Имеется паспорт кабинета математики, дидактический и наглядный материал для проведения уроков с обучающимися. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.6 |
Внеурочная деятельность по предмету (предметные недели и другое): - разовые - систематические |
Предметная неделя – это совокупная форма методической, учебной и внеклассной работы в школе, представляющая многоцелевое единство мероприятий, объединенных общими задачами, по возможности прозрачными, видимыми не только педагогическим коллективам, но и обучающимся, и подчиненная решению этих задач рационально отстроенной системой конкурсов, игр, олимпиад, викторин и т.п. Целеполагающую основу проведения предметных недель с обучающимися с интеллектуальными нарушениями. Составляют мероприятия, позволяющие создание дополнительных условий для раскрытия творческих способностей учеников, выявить одаренных и талантливых детей и оказать поддержку интеллектуальному развитию. Специфика предметных недель как одной из форм внеурочной деятельности заключает в себе обеспечение перехода познавательной деятельности в творческую с соответствующей сменой потребностей и мотивов, целей, действий, средств и результатов. Главной особенностью предметной недели является то, что предметная неделя выступает как уникальная коммуникативная система, позволяющая самовыражаться, самоутверждаться, самореализоваться, расти духовно и творчески всем ее участникам. В результате повышается интерес к предмету и возбуждается потребность в его удовлетворении, а система инновационных средств обеспечивает включение школьника в активную познавательную учебную деятельность, усвоение им знаний в единстве с умениями и перевод учебно -познавательной деятельности на продуктивно-творческий уровень. Предметная неделя – это праздник длиною в целую неделю. Кроме того, каждый день ребята могут слушать интересные пятиминутные радиопередачи, касающиеся данного предмета, а также приглашение всех желающих посетить запланированные на день мероприятия. По окончании предметной недели на заседании методического объединения проводится анализ мероприятий, организованных в ходе недели, а также подводится итог в соответствии с критериями оценивания этого мероприятия. По итогам предметной недели наиболее активные участники (как учителя, так и учащиеся) награждаются памятными призами или грамотами По окончании предметной недели на заседании методического объединения проводится анализ мероприятий, организованных в ходе недели, а также подводится итог в соответствии с критериями оценивания этого мероприятия. По итогам предметной недели наиболее активные участники (как учителя, так и учащиеся) награждаются памятными призами или грамотами – проводится разово в учебный год по плану руководителя МО учителей по предмету, математика. Систематически провожу дополнительно индивидуальную работу с обучающимися с интеллектуальными нарушениями, имеющими значительную динамику в повышении качества знаний по математике - (Журнал учёта посещаемости индивидуальных (дополнительных) занятий по математике. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1 |
Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и другое: - уровень образовательной организации - муниципальный уровень - сетевой (межмуниципальный, работа в образовательных округах) - региональный уровень. |
1. Конспект открытого урока «Конкурсно-познавательная игра «Мир, которого я не знаю…» 2. Презентация к уроку (конкурс), фото животных обитающих на территории Амурской области и занесённых в Красную книгу.. 3. Анализ открытого урока. 4 Аналитическая справка о результатах применения элементов современных образовательных технологий и методик – (одна из применяемых на открытом уроке – сказкотерапия) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2 |
Выступления на педагогических советах, семинарах, секциях методических объединений, научно-практических конференциях: - уровень образовательной организации - муниципальный уровень - сетевой (межмуниципальный, работа в образовательных округах) - региональный уровень - всероссийский уровень. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.3 |
Научно-методические, учебно-методические публикации, учебно-методические разработки, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств: - уровень образовательной организации - муниципальный уровень - региональный уровень - всероссийский уровень - журналы из списка «ВАК». |
Публикации программ, методических разработок мероприятий, конспектов занятий, статей, презентаций, участие в тестировании, олимпиадах, конкурсах - Всероссийский, сайт проекта ЗНАНИО.ru – 92 публикации. Имею награды, они размещены на этом же сайте в разделе «Мои награды» - Свидетельства о публикациях в СМИ; Благодарность; Грамота; Свидетельство о создании сайта; Почетная грамота, Грамоты Рецензии на публикации. Публикация в сборнике лучших работ «Академия урока» - международный уровень |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсов. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.1 |
Руководство методическим объединением: - уровень образовательной организации; - муниципальный уровень |
С 2016 года являюсь руководителем методического объединения классных руководителей ГОАУ «Свободненская специальная (коррекционная) школа-интернат». Справка, заверенная работодателем.
Структура проведения методического объединения: 1. Вступительное слово председателя методического объединения о проблеме и цели заседания; 2. Выступление по теме заседания; 3. Обмен опытом работы классных руководителей; 4. Обзор методической литературы; 5. Рекомендации; 6. Текущие вопросы.
Формы методической работы:
Хотелось бы остановиться на шести характерных моментах в организации воспитательной деятельности. Во-первых, проектирование и организация процесса воспитания обучающихся важную роль играет стратегическое планирование. Классные руководители при проектировании не ограничивают свои воззрения на воспитательный процесс рамками годового плана работы, а с помощью инновационных форм пытаются создать программы и модели развития воспитательной деятельности. Во-вторых, применяется, системный способ организации воспитательного процесса. Для того, чтобы осуществляемая деятельность и ее влияние носили целенаправленный и системный характер, классные руководители объединяют отдельные воспитательные дела и мероприятия в более "крупные дозы воспитания" (термин В.А. Краковского) - так называемые системоинтегрирующие формы организации воспитательного процесса, к которых можно отнести ключевые дела, тематические программы.
В-третьих, "крупные дозы воспитания" сочетаются с малыми формами воспитательной работы, направленными на развитие и проявление индивидуальности каждого ребенка. Они стремятся к тому, чтобы каждый их воспитанник имел реальные возможности и условия стать самим собой. Поэтому в планы воспитательной работы они включают циклы тематических классных часов "Познай себя", "Сотвори себя сам", тренинги саморазвития и личностного роста. В-четвёртых, существенную роль в процессе воспитания играют традиции классного коллектива. Классные руководители убеждены в необходимости использования воспитания детей традиционных форм и способов построения деятельности и отношений, которые влияют на личность, как правило, более эффективно, а затрат требует меньше, потому что действовать традиционным способом легче, чем работать в новом режиме или непривычной обстановке. В-пятых, наряду с деятельностью важным средством воспитания является общение. В объективе внимания классных руководителей находятся проблемы делового и неформального общения в детском коллективе, развития коммуникативной культуры школьников. В педагогическом арсенале появились тренинги общения, коммуникативные игры, часы общения и развития, кружки и клубы коммуникативной культуры. Это не только значительно обогатило воспитательный процесс, но и способствовало повышению его эффективности. В-шестых, для анализа и оценки эффективности процесса воспитания обучающихся специально разрабатывается и используется диагностический инструментарий, состоящий из совокупности критериев, показателей и методик для изучения результативности воспитательной деятельности. И в заключение хочется сказать. Да, перед человечком, которому еще только предстоит стать личностью, вопросов много. И мы, классные руководители, обязаны помочь ребенку найти кредо жизненного пути. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.2 |
Участие в работе жюри конкурсов, соревнований: - муниципальный уровень; - региональный уровень |
Справка, заверенная работодателем за участие в подготовке и проведении городской заочной межведомственной педагогической конференции. Справка, заверенная работодателем за участие в работе жюри школьного конкурса по художественному чтению «Строки, опалённые войной!» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.3 |
Результат участия в конкурсах профессионального мастерства: - муниципальный уровень - заочно - муниципальный уровень - очно - региональный уровень – заочно - региональный уровень - очно - федеральный уровень - заочно - федеральный уровень - очно |
Благодарность при проведение международного конкурса «Инфоурок об экологии» Диплом победителя 2 место – всероссийская олимпиада «Педагогический поиск» Диплом победителя 3 место - всероссийская олимпиада «Подари знания» - 2019 год Диплом лауреата – всероссийская блиц – олимпиада Диплом победителя всероссийского конкурса «Лучшее из опыта работы» Диплом победителя 3 место - всероссийская олимпиада «Подари знания» - 2020 год Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей videourok.net Диплом победителя 3 место – всероссийский конкурс «ФГОС класс» Сертификат о профессиональной компетенции в педагогическом тестировании на тему «Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС: образовательные технологии и педагогические инновации» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.4 |
Ведение кружков, факультативных курсов, секций: - по адаптированным, заимствованным программам - по авторским оригинальным программам |
В соответствии с рабочей программой факультативного курса по математике «Основы финансовой грамотности», составленной на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, в период с 1.09.2020 по 25.05.2021 было проведено 34 факультативных занятий для 8 - 9 класса. Цель: формирование экономического образа мышления, воспитание ответственности и нравственного поведения в области экономических отношений в семье, формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики семьи. Задачи: - формирование у обучающихся готовности принимать ответственные и обоснованные решения в области управления личными финансами, способности реализовать эти решения; - создание комфортных условий, способствующих формированию коммуникативных компетенций; -развитие положительного мотивационного отношения к экономике через развитие познавательного интереса и осознание социальной необходимости. В процессе обучения я использовала. 1. Приемы актуализации субъективного опыта учащихся. 2. Методы диалога 3. Приемы создания коллективного и индивидуального выбора. 4. Игровые методы. 5. Методы диагностики и самодиагностики. 6. Технологии критического мышления. 7. Информационно-коммуникационные технологии. 8. Технологии коллективного метода обучения. Финансовый аспект затрагивает практически все сферы жизнедеятельности современного человека. Финансовая грамотность дает возможность управлять своим финансовым благополучием. Отсутствие элементарных финансовых знаний и навыков ограничивает возможности граждан по принятию правильных решений для обеспечения своего финансового благополучия. В соответствии с рабочей программой кружка по математике «В царстве математики», составленной на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, в период с 1.09.2018 по 25.05.2019 г. было проведено 34 факультативных занятий для 8 класса. Математика – это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Самое главное – это привить ребенку интерес к познанию. Поэтому занятия по кружковой работе проводились в увлекательной игровой форме, с применением сказочных сюжетов (сказкотерапия). Постепенно у детей пробуждается интерес и к самому предмету обучения. Таким образом, занятия, проводимые в игровой форме, помогут привить ребенку знания из области математики, ребенок научится выполнять различные действия, разовьет память, мышление, творческие способности. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Воспитательная и развивающая деятельность педагога. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.1 |
Реализация творческих, развивающих, социальных, проектов и программ: - уровень образовательной организации; - муниципальный уровень; - региональный уровень |
В основе ФГОС лежит деятельностный подход, предполагающий «определение цели и основного результата образования как воспитание и развитие личности обучающихся, их готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, отвечающих задачам построения российского гражданского общества, требованиям информационного общества и инновационной экономики». С 2016 года являюсь классным руководителем в ГОАУ «Свободненская специальная (коррекционная) школа-интернат». Классный руководитель.
Справка, заверенная работодателем. Воспитанники прошлых лет воспитывались согласно рабочей программе воспитания «Сердце отдаю детям!!!». Для нынешних обучающихся составлен календарь воспитательной работы в образовательной организации. Составлен календарь воспитательной работы в соответствии с рекомендациями, полученными после прослушивания вебинара на тему «Новый закон 2021: что должен включать календарь воспитательной работы в образовательной организации»: - сайт ДИСО (Дистанционный Институт Современного образования). Имеется Свидетельство от 11.01.2021 года. В календаре воспитательной работы. по которому я работаю в настоящее время, отражены 4 раздела: 1. Раздел «Особенности организуемого в классе воспитательного процесса» 1.1.Особенности ВП в классе 1.2. Краткая характеристика контингента обучающихся 5 – 6 класса 2. Раздел «Цель и задачи воспитания» 3. Раздел «Виды, формы и содержание деятельности» 3.1.Модуль «Классное руководство» 3.2.Модуль «Ключевые общешкольные дела» 3.3.Модуль «Школьный урок» 3.4.Модуль «Организация предметно-эстетической среды» 3.5.Модуль «Самоуправление» 3.6.Модуль «Профориентация» 3.7.Модуль «Профилактика» 4. Раздел «Основные направления самоанализа воспитательной работы с классным коллективом» 4.1. Аналитико-диагностическая деятельность 5. Приложения. Основной целью развития человека является становление личности в социальной системе. Нередко на этом пути возникают конфликты, и все конфликты растущего человека могут быть отнесены к личностным. Любой личностный конфликт начинается с возникновения эмоционального неблагополучия. Чтобы минимизировать внутренние переживания ребенка, зачастую приводящие его к кризису, появлению деструктивного поведения и конфликту, мною была разработана рабочая программа с детьми асоциального поведения «Все грани успеха» (авторство) в которой используются следующие методы воспитания, личностного развития и социализации:
Систематически ведутся «Дневники наблюдения воспитанника», реализуются «Индивидуальные планам развития и жизнеустройства воспитанников». Деятельность всего учреждения ГОАУ «Свободненская специальная (коррекционная) школа-интернат» направлена на «Совершенствование качества образования и воспитания обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях введения ФГОС первого этапа обучения и коррекционно-развивающей среды, направленной на обеспечение полноценной социально-бытовой адаптации и реабилитации воспитанников с ограниченными возможностями здоровья».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.2 |
Создание педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта |
Сфера социальных контактов и способы ориентации и поведения ребенка-сироты в социальной среде - это своего рода интегральный показатель успешности всей деятельности педагогических коллективов детских домов и интернатов. То, насколько ребенок успешен в этой сфере, обусловлено и уровнем его интеллектуального развития, и устойчивостью его эмоционально волевой сферы, и сформированностью его личностных структур. Отслеживание продвижения ребенка в формировании социальной компетентности – важнейшее направление в деятельности специалистов психолого-педагогического сопровождения. Цель организации ученического самоуправления в классе: повышение активности обучающихся в общешкольных делах и реализация интересов каждого воспитанника. Результаты аналитико-диагностической деятельности проводимой с обучающимися 8 класса:
- познавательные мотивы 63 %; - коммуникативные – 57 %; - саморазвития – 66 %; - позиция обучавшегося – 81 %; - мотивы достижения – 72 %, выше средних значений.
- высокий 1 человек – 10 %; - средний 2 человека – 20 %; - ниже среднего – з человека – 30 %; - низкий 4 человека – 40 %.
- 72,7 % обучающихся с различной степенью интровертности, из них 62,5 имеют эмоциональную неустойчивость, а 37.5 5 – эмоциональную устойчивость; - 27,3 % обучающихся характеристики экстравертности человека, все они имеют эмоциональную неустойчивость.
План классного руководителя с ученическим самоуправлением ( с применением технологии – сказкотерапия).
Совет общежития
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Личные достижения педагогического работника. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.1 |
Сведения о получении: - дополнительного образования по направлению - о переподготовке |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.2 |
Своевременное повышение квалификации в объёме: - 72 часа и более за три года |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.3 |
Сертифицированные достижения педагогического работника: - уровень образовательной организации - муниципальный уровень - региональный уровень - всероссийский уровень - ведомственные награды* |
- Уровень образовательной организации:: Грамота администрации ГОАУ «Свободненская специальная (коррекционная) школа-интернат» Грамота администрации ГОАУ «Свободненская специальная (коррекционная) школа-интернат» - Региональный уровень: Почётная грамота Министерство образования и науки Амурской области - Всероссийский уровень: Благодарность за вклад в методическое обеспечение образовательного процесса – всероссийский портал «Знанио» Грамота за активное применение современных образовательных информационных технологий - всероссийский портал «Знанио» Удостоверение автора педагогического издания - всероссийский портал «Знанио» Почётная грамота за инновационные подходы к педагогической деятельности - всероссийский портал «Знанио» Сертификат о создании личного педагогического блока - всероссийский портал «Знанио» Удостоверение почётного автора педагогического издания - всероссийский портал «Знанио» Золотая грамота за личный вклад в развитие образования, просвещения и науки - всероссийский портал «Знанио» Премия + Диплом за вклад в международное педагогическое сообщество - всероссийский портал «Знанио» Благодарность за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн – библиотеки методических разработок для учителей всероссийский портал «Инфоурок» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.