Данная информация будет интересна и полезна педагогам дошкольных учреждений работающих на первой младшей группе и заинтересованным родителям детей 2-3 лет. В информационном листе представлены книги, стихи, сказки, словесные и пальчиковые игры с помощью которых можно закрепить знания детей по этой теме.
животные и детёныши.doc
«БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ»
(животные и их детёныши)
1. Дома и на улице понаблюдайте за
животными (Что делают? Какого цвета? Что
есть у кошки, собаки,…. лапы, хвост, ушки,..).
2. Рассмотрите картинки,
иллюстрации,
фотографии с изображением диких, домашних
животных и их детёнышами.
3. Прочитайте детям сказку «Три медведя»,
(закрепите названия
«Волк и 7 козлят»
животных и их малышей).
4. Поиграйте с ребёнком в игру «Чья мама?».
(Взрослый называет животное – маму, а ребёнок
детёныша).
5. Пальчиковая игра «Котята».
(Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к
другу. Локти опираются о стол).
У кошечки нашей есть десять котят,
(Покачиваем руками, не разъединяя их).
Сейчас все котята по парам стоят:
Два толстых, два ловких,
Два длинных, два хитрых,
Два маленьких самых
И самых красивых.(Постукиваем соответствующими
пальцами друг о друга
от большого к мизинцу).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.