Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"
Оценка 4.9

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
технология
7 кл
19.01.2017
Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"
Благоустройство школьной территории необходимо, как для создания эстетического внешнего вида, так и для повышения привлекательности образовательного учреждения. Поэтому каждое образовательное учреждение должно иметь свое "лицо”, свой имидж. В школе должно быть все пронизано стремлением к красоте, особенно в рамках быстрых темпов преобразования всего города Сочи.1 Тема проекта «Программа по благоустройству территории образовательного учреждения». Тип проекта: практико-ориентированный. 2 Авторы проекта Оганесян Фрида Саркисовна – директор МОБУ ООШ № 93 Вакуленко Оксана Николаевна – заместитель директора по УМР Горюнова Галина Николаевна - учитель технологии и изобразительного искусства 3 Исполнитель проекта Горюнова Галина Николаевна - учитель технологии и изобразительного искусства 4 Актуальность проекта В последние годы в нашей стране развернулась деятельность по созданию и реализации всевозможных социальных проектов. Проект благоустройства школьной территории, создаваемый самими учениками, учителями и родителями - один из таких проектов. Благоустройство школьной территории необходимо, как для создания привлекательного внешнего вида, так и для повышения репутации образовательного учреждения. Поэтому каждое образовательное учреждение должно иметь свое "лицо”, свой имидж. В школе должно быть все пронизано стремлением к красоте, особенно в рамках быстрых темпов преобразования всего города Сочи. Школьный двор и школьная территория стали эффективным средством формирования экологической культуры учащихся, становления их нового гражданского сознания. Особенностью расположения нашей школы является то, что она является единственным центром учебно-воспитательной, культурной и спортивной жизни трех поселков микрорайона школы. Школьная территория расположена на неровной, холмистой и каменистой местности. Здесь расположены два здания для обучения детей, спортивный комплексы для старшеклассников и учащихся 1-ой ступени, столовая, котельная, клумбы и рабатки. Со стороны здания школы и школьного двора находится проезжая часть федеральной дороги, что создаёт пылевую загрязнённость и загазованность территории в засушливые весеннее - осенние учебные периоды и летом. Наличие зелёных насаждений сыграет роль своеобразного фильтра, украсит территорию, а продуманное благоустройство территории создаст уют, обеспечит занятость детей подвижными играми на свежем воздухе, занятиями спортом, трудом и отдыхом. В результате бесед со старшеклассниками было выявлено, что учащиеся заинтересованы в улучшении эстетического и экологического состояния территории школы. Они приняли активное участие в создании проектов «Мечты» о благоустройстве территории, высказали много дельных предложений по воплощению их в жизнь. Чтобы наши дети могли заботиться и ценить окружающий мир, они сами должны его создать. Поэтому в данной программе предлагается благоустройство школьной территории и озеленение руками школьников в содружестве с взрослыми. Реализация программы будет содействовать воспитанию у детей нравственных, экологических и эстетических ценностей. Умение ценить свой труд и труд окружающих преобразит внешний вид нашей школы. Актуальность определила цель и задачи проекта. 5 Цель проекта 1.Благоустройство и озеленение пришкольной территории – создание эстетически и экологически привлекательного пространства 2. Трудовое воспитание 3. Профессиональное ориентирование учащихся (дизайнер, озеленитель, инженер, строитель и т.п.) 4. Создание предпосылок включения элементов программы по озеленению в рабочие программы по технологии в 5-8 класса в качестве «муниципального компонента» 5. Развитие исследовательской деятельности школьников 6 Объект проекта Объектом проекта является учебно-воспитательное и материально-техническое пространство ООШ № 93. Субъектами проекта являются участники образовательного процесса: учащиеся, сотрудники школы, родительская общественность; социальные партнеры и шефы школы. 7 Предмет проекта - исследование и разработка принципов подхода к учебно-воспитательному процессу в симбиозе с укреплением материально-технической базы ОО - выработка оптимальных принципов и механизмов определения эффективности принимаемых инновационных решений. - формирование оптимальных вариантов рабочих программ и механизмов интенсификации обучения в этих условиях 8 Задачи проекта • вовлечение учащихся в трудовую деятельность с привитием эстетического вкуса • приобретение опыта исследовательской деятельности; • организация ухода за территорией школы в летний период. • мониторинг состояния школьной территории, классных комнат • обучение школьников практическим способам и методам благоустройства территории, внедрения современных достижений в области ландшафтного дизайна; • составление экологического паспорта школы 9 Гипотеза исследования Организация коллективного взаимодействия в реализации программы по благоустройству будет успешной, если: • администрация школы, учителя и учащиеся заинтересованы в коллективном взаимодействии • финансовое обеспечение будет многоканальным и адресным • разработанная программа будет действенной и воплощаемой • разработанная программа может стать компонентом предметных рабочих программ (в частности, по технологии) 10 Инновационная составляющая Инновационная составляющая программы по благоустройству включает в себя: • конечный продукт в части методических рекомендаций • адаптивность механизмов и технологий разработки и реализации подобных программ • уникальная дорожная карта по благоустройство школьной территории через уроки технологии, которая позволит без привлечения специалистов и подрядных организаций преображать окружающий учащихся мир и укреплять материально-техническую базу школы. 11 Форма инновационного продукта 1. методические и дидактические материалы и разработки для кружковой и\или учебной деятельности ( в ходе реализации и по итогам проекта). 2. благоустроенная территория при активном систематическом участии учащихся в процессе реализации проекта 3. модель выпускника с привитыми навыками к труду, творчеству, самореализации. 12 Форма трансляции (сфера использования) инновационного продукта Дизайнерская деятельность по благоустройству будет осуществляться на пришкольной территории и возможно, в микрорайоне школы, включающем в себя три посёлка (Аше, Тихоновка, Шхафит) Обобщение опыта и формирование методических рекомендаций для ОО (актуально для сельских школ). 13 Сроки (этапы) реализации инновационного продукта Данная программа была рассчитана на три года 2012 - 2014гг. Основная часть мероприятий проводится весной, летом, осенью через реализацию проекта. Программа по благоустройству будет доработана и продлена на следующие 3 года с 2015г. по 2017г. Включительно.
93 презентация по благоустройству.ppt

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"
Инновационный практико – ориентированный проект Программа по благоустройству территории образовательного учреждения Авторы проекта: Оганесян Ф.С. – директор ООШ № 93 Вакуленко О.Н. – заместитель директора по УМР Горюнова Г.Н. – учитель технологии Исполнитель проекта: Горюнова Г.Н. – учитель технологии

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"
Актуальность проекта Благоустройство школьной территории необходимо, как для создания привлекательного внешнего вида, так и для повышения репутации образовательного учреждения. Поэтому каждое образовательное учреждение должно иметь свое "лицо”, свой имидж. В школе должно быть все пронизано стремлением к красоте, особенно в рамках быстрых темпов преобразования всего города Сочи.

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"
пришкольной территории – создание эстетически и экологически привлекательного пространства 2. Трудовое воспитание 3. Профессиональное ориентирование Цель проекта 1. Благоустройство и озеленение учащихся (дизайнер, озеленитель, инженер, строитель и т.п.) 4. Создание предпосылок включения элементов программы по озеленению в рабочие программы по технологии в 5-8 класса в качестве «муниципального компонента» деятельности школьников 5. Развитие исследовательской

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"
Объект проекта учебно-воспитательное и материально- техническое пространство ООШ № 93.

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"
Предмет проекта - исследование и разработка принципов подхода к учебно-воспитательному процессу в симбиозе с укреплением материально-технической базы ОО - выработка оптимальных принципов и механизмов определения эффективности принимаемых инновационных решений. - формирование оптимальных вариантов рабочих программ и механизмов интенсификации обучения в этих условиях

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"
Задачи проекта • вовлечение учащихся в трудовую деятельность с привитием эстетического вкуса • приобретение опыта исследовательской деятельности; летний период. классных комнат • организация ухода за территорией школы в • мониторинг состояния школьной территории, • обучение школьников практическим способам и методам благоустройства территории, внедрения современных достижений в области ландшафтного дизайна;  • составление экологического паспорта школы

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"
Гипотеза исследования организация коллективного взаимодействия в реализации программы по благоустройству будет • разработанная программа может стать компонентом предметных рабочих программ (в частности, по технологии) успешной, если: • администрация школы, учителя и учащиеся заинтересованы в коллективном взаимодействии • финансовое обеспечение будет многоканальным и адресным

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"
Инновационная составляющая • конечный продукт в части методических рекомендаций • адаптивность механизмов и технологий разработки и реализации подобных программ • дорожная карта по благоустройство школьной территории через уроки технологии, которая позволит без привлечения специалистов и подрядных организаций преображать окружающий учащихся мир и укреплять материально- техническую базу школы.

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"
Бункер

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"
Газончик

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"
Здание

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"
Лестница

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"
Стена

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"
Площадка

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"
Рабатка

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"
Туалет

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"
Форма инновационного продукта 1. методические и дидактические материалы и разработки для кружковой и\или учебной деятельности ( в ходе реализации и по итогам проекта). 2. благоустроенная территория при активном систематическом участии учащихся в процессе реализации проекта 3. модель выпускника с привитыми навыками к труду, творчеству, самореализации.

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"
Форма трансляции (сфера использования) • Дизайнерская деятельность по инновационного продукта благоустройству будет осуществляться на пришкольной территории и возможно, в микрорайоне школы, включающем в себя три посёлка (Аше, Тихоновка, Шхафит) • Обобщение опыта и формирование методических рекомендаций для ОО (актуально для сельских школ).

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"
Сроки (этапы) реализации инновационного продукта • Данная программа была рассчитана на три года 2012 - 2014гг. Основная часть мероприятий проводится весной, летом, осенью через реализацию проекта. • Программа по благоустройству будет доработана и продлена на следующие 3 года с 2015г. по 2017г. включительно.

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"
Бюджет проекта (средства учреждения, муниципалитета, региона). • В ходе реализации программы количество необходимых средств менялось. Первоначальный подход предполагал минимализацию расходов. Но выделенные муниципальным бюджетом (депутатские) средства в проект были внесены коррективы в части объема выполняемых работ, их качества и затрат на реализацию. 2012г. – 200 тыс. рублей (муниципальные), 60 тыс. привлеченных средств • 2013г. – 300 тыс.бюджетных средств. (муниципальные), 50 тыс. рублей привлеченных средств. • 2014г. – 400 тыс бюджетных средств(муниципальные), 65 тыс. привлеченных средств

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"
учреждения, муниципалитета, региона). • Данные суммы являются фактически освоенными средствами, что гораздо больше первоначально запланированных. Таким образом, прогнозировать сложно. Но при условии продления реализации программы по благоустройству, в смету реализации программы будут заложены в основном шефские средства: Бюджет проекта (средства • 2015г. –70 тыс. рублей \ 2016г. – 85 тыс. рублей \ 2017г. –90-100 тыс. рублей

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"

Инновационный практико – ориентированный проект "Программа по благоустройству территории образовательного учреждения"
Китайская пословица гласит: «Я слышу – и я забываю, я вижу – и я помню, я делаю – и я понимаю»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017