Инновация в дополнительном образовании
Оценка 4.9

Инновация в дополнительном образовании

Оценка 4.9
Научные работы
docx
технология +1
Взрослым
20.06.2017
Инновация в дополнительном образовании
Педагог Дополнительного образования Литвин Оксана Юрьевна Инновация в Дополнительном образовании Дополнительное образование, обеспечивающие развитие ребёнка, является важным и неотъемлемым звеном системы общего образования. Посредством дополнительного образования происходит реализация знаний, умений и навыков, стимулируется и поддерживается познавательная мотивация детей. Включение педагога дополнительного образования в инновационную деятельность и есть основная тенденция образования и становления системы дополнительного образования подрастающего поколения. Нововведение, изменение и преобразование в рамках дополнительного образования детей происходит за счёт изменения и совершенствования программы образования и технологий, внедрение удачного и проверенного педагогического опыта (методов, приёмов и форм обучения и воспитания). В ногу со временем в дополнительном образовании практически ежедневно происходят изменения, потому что требования к педагогу дополнительного образования повышаются в связи с изменениями специальных навыков и приёмов работы. Меняются информационные технологии, которые выдвигают дополнительные требования к качеству деятельности и ее продуктам Умение поддержать ребенка в его творческой и познавательной деятельности, способствовать его успешному продвижению в мире, облегчить решение в возникающих проблемах, помочь освоить разнообразную информацию. Явной и эффективной становится интенсивная коммуникация педагога и детей, требующая в современном дополнительном образовании более активных и интересных взаимодействий между субъектами образования, чем при традиционном типе обучения, где преобладает больше обобщенная связь педагога со всеми детьми, а взаимодействие педагога с отдельным ребенком значительно слабое. Таким образом, необходимыми предпосылками инновационной деятельности в дополнительном образовании выступают потенциал и поведение, имидж и подача педагога, его чувствительность к новому, открытость к техническим и технологическим новинкам. Включение педагога в инновационную деятельность влияет на повышение уровня его профессиональной компетентности, активизирует его стремление к получению новых знаний, к повышению аттестации, к самовыражению, самореализации при решении педагогических задач, к развитию творческого потенциала, и как следствие стимулирование интереса посещения занятий учащимися. Что немало важно в системе дополнительного образования, ведь воспитанник , посещая объединения в течении 2-3 учебных лет, идёт к конкретному педагогу дополнительного образования, так как чувствует самореализацию, положительный настрой, дружескую и доверительную атмосферу. Виды педагогических инноваций В системе дополнительного образования каждый педагог ведёт постоянное изменение и сопоставление с первоначальной авторской программой по дополнительному образованию детей. Подводя итог, можно сделать вывод, инновационные технологии в системе дополнительного образования детей позволят более полно раскрыть возможности педагога и способности обучающихся, сделать образовательный процесс творческим, более гуманным и личностно-ориентированным, направленным на саморазвитие и самообразование личности.
Литвин.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА Заседания педагогического совета Протокол №12 от 23.10.2015 Председатель: Антипова О.В Секретарь: Чеканова Н.В Присутствовало­24 человека Повестка дня: «Развитие творческой активности учащихся через создание на занятии ситуации успеха» Слушали: По второму вопросу слушали Литвин О.Ю. Выступили:   Педагог   дополнительного   образования   Литвин   Оксана Юрьевна представила методическую разработку «Обучение в деятельности». Педагог   сформулировала   проблемы,   цели,   задачи,   актуальность   выбранной темы. В   своем   выступлении   она   выделила   принципы   смены   позиции   «от прилежного   исполнителя   к   активному   творцу».   Отметила   основные компоненты творческой активности. Педагог обозначила основные действия по развитию творческой активности. Оксана Юрьевна транслировала условия создания   ситуации   успеха   для   увеличения   производительности   учебного труда. Решили: Одобрить методическую разработку «Развитие творческой активности  учащихся через создание на занятии ситуации успеха» педагога  дополнительного образования Литвин О.Ю. Проголосовали: За­24 человека           Против­0 человек                  Воздержались­0 человек Председатель                                                                                                 О.В.Антипова Секретарь                                                                                                        Н.В.Чеканова МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА Заседания педагогического совета Протокол№18  19.02.2016г. Председатель: Антипова О.В Секретарь: Чеканова Н.В Присутствовало­25 человека Повестка дня: «Взаимодействие педагога и воспитанника в Центре реабилитации инвалидов, как условие создания комфортных условий образовательного процесса»  Слушали: По второму вопросу слушали Литвин О.Ю. Выступили:   Педагог   дополнительного   образования   Литвин   Оксана Юрьевна представила методическую разработку «Структура комфортности в образовательном   процессе».   Педагог   провела   практическое   упражнение «Понятие психологической, интеллектуальной и физической комфортности В своем выступлении она выделила основные моменты взаимодействия: педагог­ученик,   педагог­   педагог,   педагог­   администрация.   Отметила основные   моменты   этого   взаимодействия,   определила   пути   и   способы решения проблем, возникающих в процессе учебной деятельности. Решили: Одобрить   методическую   разработку   «Структура   комфортности   в образовательном   процессе»   педагога   дополнительного   образования   Литвин О.Ю. Информацию принять к сведению. Проголосовали: За­25 человек       Против­0 человек           Воздержались­0 человек Председатель                                                                                                 О.В.Антипова Секретарь                                                                                                        Чеканова Н.В. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА Заседания педагогического совета  Протокол №31от29.05. 2017г Председатель: Дорофеева М.А. Секретарь: Борисова Г.И. Присутствовало­37 человек Повестка дня:  «Планирование и пути решения задач в рамках «Летнего меридиана»» Слушали: По второму вопросу слушали Литвин О.Ю. Выступили: Педагог дополнительного образования Литвин Оксана Юрьевна представила методическую разработку «Учёт возрастных особенностей при проведении   мастер­классов   городского   масштаба».   Она   рассказала   о подготовке   педагогов   к   работе   с   разновозрастными   мини­группами   детей. Рассказала о принципах, целях, о содержании и вариативности заданий. Об основных подходах к разработке содержания мастер­классов. Сделала акцент на привлечение детей в объединения Дома детского творчества. Решили: Одобрить   методическую   разработку   «Учёт   возрастных   особенностей при   проведении   мастер­классов   городского   масштаба»   педагога дополнительного   образования   Литвин   О.Ю.   Информацию   о   разработке мастер­классов в вариантах принять в работу. Проголосовали: За­37 человек Против­0 человек Воздержались­0 человек Председатель                                                                                                 О.В.Антипова Секретарь                                                                                                        Борисова Г.И. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества города Димитровграда Ульяновской области» ПОРТФОЛИО для проведения анализа профессиональной деятельности Ф.И.О._______Литвин Оксана Юрьевна_________________________ Должность____педагог дополнительного образования_____________                                                                 указать должность, по которой желаете  пройти аттестацию _______высшая_____________________________ квалификационная  категория указать категорию, по которой желаете пройти аттестацию Июнь 2017 Визитная карточка 1. 2. Ф.И.О.____Литвин Оксана Юрьевна__________________________ Дата рождения________06.11.1965___________________________ Образование, наименование образовательной организации, год  3. окончания_______высшее ФГБОУ ВПО УлГПУ им.И.Н. Ульянова 2016  Должность, которая подлежит аттестации  4. ____________________педагог дополнительного образования__________ Место работы____МБУДО ДОД ДДТ города Димитровграда  5. ________________________________Ульяновской области_____________ 6. 7. 8. Общий стаж работы________27 лет 4 месяца____________________­ Стаж педагогической работы____________24______________________ Стаж работы в должности   (в данном учреждении)_____11 лет_______ Сведения о  предыдущей аттестации (категория, дата  присвоения)  9. __________высшая____________26.12.2011____________________________ 10. Наличие ученой степени______________________________________ 11. Награды, звания______________________________________________ 12. Контактные телефоны: _ рабочий ___3­59­24_______________ домашний ___30031___________ ОТЗЫВ На мастер­класс для городской «Школы вожатых»  по теме «Цветы из лотков для яиц» педагога дополнительного образования Муниципального бюджетного образовательного учреждения Дополнительного образования детей Дома детского творчества Города Димитровграда Ульяновской области Литвин Оксаны Юрьевны Место проведения­Дом детского творчества Дата: 23.05.2015 Учебный   мастер­класс   проведён   с   учётом   планирования   занятий прикладными искусствами в летних оздоровительных лагерях и площадках. Участниками   стали   20   вожатых,   которые   на   практике   подтвердили эффективность   данного   мастер­класса.   Педагог   Литвин   Оксана   Юрьевна предоставила   технологию   изготовления   украшений   и   цветов   из   картона (бросовый материал), с которой справились все участники. Интересная форма подачи учебного материала, доступное объяснение и показ способствовали быстрому и безошибочному выполнению творческого задания. Мастер­класс вызвал интерес и убеждение в полезности таких умений и навыков. Готовыми изделиями   украсили   уголки   вожатых   и   подчеркнули,   что   сегодняшняя практическая деятельность полезная. Педагог   Литвин   О.Ю.   добился   поставленной   цели.   Была   отмечена организационная четкость, постоянное эмоциональное воздействие личности педагога. .  Педагог Дополнительного образования Литвин Оксана Юрьевна Инновация в Дополнительном образовании Дополнительное   образование,   обеспечивающие   развитие   ребёнка, является   важным   и   неотъемлемым   звеном   системы   общего   образования. Посредством   дополнительного   образования   происходит   реализация   знаний, умений   и   навыков,   стимулируется   и   поддерживается   познавательная мотивация детей.  Включение   педагога   дополнительного   образования   в   инновационную деятельность и есть основная тенденция образования и становления системы дополнительного образования подрастающего поколения. Нововведение, изменение и преобразование в рамках дополнительного образования   детей   происходит   за   счёт   изменения   и   совершенствования программы   образования   и   технологий,  внедрение   удачного   и  проверенного педагогического опыта (методов, приёмов и форм обучения и воспитания). Направления инновационной деятельности в дополнительном образовании информатизация образовательного процесса - совершенствование всей системы управления создание системы работы с одаренными детьми изучение и внедрение в практику современных педагогических технологий совершенствование содержания образования В   ногу   со   временем   в   дополнительном   образовании   практически ежедневно   происходят   изменения,   потому   что   требования   к   педагогу дополнительного   образования   повышаются   в   связи   с   изменениями специальных   навыков   и   приёмов   работы.   Меняются   информационные технологии,   которые   выдвигают   дополнительные   требования   к   качеству деятельности и ее продуктам Умение     поддержать     ребенка     в     его   творческой   и   познавательной деятельности, способствовать его успешному продвижению в мире, облегчить решение   в   возникающих   проблемах,   помочь   освоить   разнообразную информацию. Явной и эффективной становится интенсивная  коммуникация  педагога и   детей,   требующая   в   современном дополнительном   образовании   более активных   и   интересных   взаимодействий   между субъектами образования, чем  при  традиционном типе обучения,  где преобладает  больше обобщенная связь  педагога  со  всеми  детьми,  а  взаимодействие  педагога  с  отдельным ребенком   значительно   слабое.   Таким     необходимыми   в   дополнительном предпосылками   образовании    выступают  потенциал  и  поведение, имидж и подача  педагога, его чувствительность к новому, открытость к техническим и технологическим новинкам.   Включение   педагога   в   инновационную   деятельность   влияет   на повышение уровня его профессиональной компетентности, активизирует его стремление   к   получению   новых   знаний,     к     повышению     аттестации,     к   инновационной     образом,     деятельности самовыражению,   самореализации   при   решении педагогических   задач,   к развитию   творческого   потенциала,   и       как   следствие стимулирование интереса  посещения  занятий  учащимися.  Что  немало  важно  в  системе дополнительного   образования,   ведь   воспитанник   ,   посещая   объединения   в течении   2­3   учебных   лет,   идёт   к   конкретному   педагогу   дополнительного образования,   так   как   чувствует   самореализацию,   положительный   настрой, дружескую и доверительную атмосферу. Виды педагогических инноваций Внутрип редметн инновац ые ии Общемето дические инновации Админист ративные инноваци и и и Идеологи ческие инноваци Внутрипр едметные инноваци Общемет одически инноваци Админист ративные инноваци е и и В   системе   дополнительного   образования   каждый   педагог   ведёт постоянное   изменение   и   сопоставление   с   первоначальной   авторской программой по дополнительному образованию детей. Подводя  итог,  можно сделать   вывод,   инновационные   технологии   в   системе дополнительного образования  детей  позволят  более  полно  раскрыть  возможности педагога и     процесс творческим, более  гуманным  и  личностно­ориентированным,  направленным на  саморазвитие  и самообразование личности.   образовательный     обучающихся,     способности     сделать   Внутрипредметная инновация Интегрированный мастер­класс ­ это изделие, в котором вокруг одной темы  объединяется материал нескольких видов прикладных искусств.

Инновация в дополнительном образовании

Инновация в дополнительном образовании

Инновация в дополнительном образовании

Инновация в дополнительном образовании

Инновация в дополнительном образовании

Инновация в дополнительном образовании

Инновация в дополнительном образовании

Инновация в дополнительном образовании

Инновация в дополнительном образовании

Инновация в дополнительном образовании

Инновация в дополнительном образовании

Инновация в дополнительном образовании

Инновация в дополнительном образовании

Инновация в дополнительном образовании

Инновация в дополнительном образовании

Инновация в дополнительном образовании

Инновация в дополнительном образовании

Инновация в дополнительном образовании
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017