Голосеменные растения.
Задание 1: Используя материал параграфа учебника, составить сравнительную характеристику представителей голосеменных.
Вопросы сравнения |
Сосна |
Ель |
Лиственница |
|
Отношение к свету |
|
|
|
|
Отношение к почве |
|
|
|
|
Возраст |
|
|
|
|
Достигаемая высота |
|
|
|
|
Форма кроны |
|
|
|
|
Хвоя |
длина |
|
|
|
окраска |
|
|
|
|
расположение на ветке |
|
|
|
|
возраст (живут) |
|
|
|
|
Форма шишек |
|
|
|
Задание 2. Дать развернутые ответы на вопросы, используя материал параграфа учебника.
1. Почему голосеменные получили такое название?
2. Какая особенность хвои позволяет большинству быть вечнозелеными?
3. Какое растение из голосеменных называют «живым ископаемым» и почему?
4. Почему многие санатории и дома отдыха расположены в сосновых борах, а на территории лечебных заведений высаживают хвойные растения?
5. Каково значение голосеменных?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.