Инструктивная карта к уроку биологии в 7 классе по теме "Одноклеточные"
Оценка 4.7

Инструктивная карта к уроку биологии в 7 классе по теме "Одноклеточные"

Оценка 4.7
Карточки-задания
docx
биология
7 кл
01.06.2017
Инструктивная карта к уроку биологии в 7 классе по теме "Одноклеточные"
Представлен пример инструктивной карты к уроку биологии в 7 классе по теме "Одноклеточные" по учебнику Захаров В.Б., Сонин Н.И. Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс. М.: Дрофа, 2015. (ФГОС). (УМК «Сфера жизни»). Задания карты направлены на формирование умения обучающихся работать с текстом учебника, давать определения понятиям изучаемой темы, структурировать свои знания при составлении таблиц, находить ошибки в предложенном тексте, выполнять творческие задания. Карта содержит критерии выставления оценки, что позволяет обучающемуся самостоятельно оценить свою работу.
Инстр. карта Одноклеточные.docx
Инструктивная карта: задания к теме «Одноклеточные животные» Инструктивная карта: задания к теме «Одноклеточные животные» 1). 1.Прочитать текст  учебника с.89­91. 2. Выписать в тетрадь  общие признаки  одноклеточных  животных Общие признаки одноклеточных животных 1..Общее число видов           ……………… 2. Размеры тела ……………………….. 3. Среда обитания  …………………… 4. Способы питания ……………………. 5. Способы передвижения (с помощью чего)……………… баллов 1). 1.Прочитать текст  учебника с.89­91. 2. Выписать в тетрадь  общие признаки  одноклеточных  животных Общие признаки одноклеточных животных 1..Общее число видов           ……………… 2. Размеры тела ……………………….. 3. Среда обитания  …………………… 4. Способы питания ……………………. 5. Способы передвижения (с помощью чего)……………… 2). 1. Прочитать текст  учебника с.89­90. 2. Выполнить задания  карточки. 3).   1.Прочитать   текст с.89­91   2. Выполнить задания карточки. 4).   1.Прочитать   текст с.89­92 2. Заполнить таблицу 5). Изучить с.89­91 Составьте схему 6).  Ответить на  вопрос. 7). Творческая работа Перечислите  процессы жизнедеятельности простейших: 1.  2. 3. 4. 5. 6.  Объясните значение слов: 1. Фототаксис­ ……………………. 2. Фагоцитоз­  ………………….. … 3. Пиноцитоз­          ……………………….. 4. Инцистирование­          ………………………….  5. Планктон­ …………………………. Часть клетки Псевдоподии Сократительная вакуоль Стигма (светочувствительный глазок) Порошица Циста Схема «Способы размножения простейших» Строение Функция Почему важно изучать одноклеточных животных? 6 баллов 2). 1. Прочитать текст  учебника с.89­90. 2. Выполнить задания  карточки. 5 баллов 3).   1.Прочитать   текст с.89­91   2. Выполнить задания карточки. 5 баллов 4).   1.Прочитать   текст с.89­92 2. Заполнить таблицу 2 балла 5). Изучить с.89­91 Составьте схему 6).  Ответить на  вопрос. 7). Творческая работа Перечислите  процессы жизнедеятельности простейших: 1.  2. 3. 4. 5. 6.  Объясните значение слов: 1. Фототаксис­ ……………………. 2. Фагоцитоз­  ………………….. … 3. Пиноцитоз­          ……………………….. 4. Инцистирование­          ………………………….  5. Планктон­ …………………………. Часть клетки Псевдоподии Сократительная вакуоль Стигма (светочувствительный глазок) Порошица Циста Схема «Способы размножения простейших» Строение Функция Почему важно изучать одноклеточных животных? Составьте   тестовые   задания   или   текст   с   ошибками   по   теме «Общие признаки одноклеточных животных» Составьте   тестовые   задания   или   текст   с   ошибками   по   теме «Общие признаки одноклеточных животных» 2 балла 4 балла Критерии оценки:   «5»: 24­29 баллов       «3»­10­17 баллов                                  «4»: 18­23 баллов       «2»­0­9 баллов  Критерии оценки:   «5»: 24­29 баллов       «3»­10­17 баллов                                   «4»: 18­23 баллов       «2»­0­9 баллов 5баллов 6 баллов 5 баллов 5 баллов 2 балла 2 балла 4 балла

Инструктивная карта к уроку биологии в 7 классе по теме "Одноклеточные"

Инструктивная карта к уроку биологии в 7 классе по теме "Одноклеточные"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017