Инструктивные карты к урокам биологии в 8 классе

  • Карточки-задания
  • docx
  • 25.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Мышление, речь, память.docx

Инструктивная карта-задания к теме «Сознание. Речь. Память»

 

1). 1.Прочитать текст учебника с.238-241.

2. Предложите свои вопросы и ответы для сравнения первой и второй сигнальных систем

Вопрос для сравнения

Первая сигнальная система

Вторая сигнальная система

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5баллов

2). Прочитать текст учебника с 241.

Составьте тестовое задание по теме «Функциональная асимметрия мозга» (с выбором 1 ответа из 4-х, с выбором 3-х ответов из 6-ти)

6 баллов

3). Прочитать текст с. 242--249

Дайте определения познавательным процессам

5 баллов

4). Прочитать текст с.246-249

Задайте 5 вопросов к основным понятиям темы и ответьте на них.

10 баллов

5). Изучить с.248

Сравните механическую и логическую память

На чем основано запоминание при использовании механической и логической  памяти? (Приведите свои примеры).

4 балла

6). Творческая работа

Составьте текст с ошибками (4 предложения с исправлениями ошибок) по теме «Сознание, речь, мышление, память»

4 балла

 

Критерии оценки:   «5»: 28-34 баллов       «3»-10-19 баллов

                                  «4»: 20-27 баллов       «2»-0-9 баллов

 

Инструктивная карта-задания к теме «Сознание. Речь. Память»

 

1). 1.Прочитать текст учебника с.238-241.

2. Предложите свои вопросы и ответы для сравнения первой и второй сигнальных систем

Вопрос для сравнения

Первая сигнальная система

Вторая сигнальная система

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5баллов

2). Прочитать текст учебника с 241.

Составьте тестовое задание по теме «Функциональная асимметрия мозга» (с выбором 1 ответа из 4-х, с выбором 3-х ответов из 6-ти)

6 баллов

3). Прочитать текст с. 242--249

Дайте определения познавательным процессам

5 баллов

4). Прочитать текст с.246-249

Задайте 5 вопросов к основным понятиям темы и ответьте на них.

10 баллов

5). Изучить с.248

Сравните механическую и логическую память

На чем основано запоминание при использовании механической и логической  памяти? (Приведите свои примеры).

4 балла

6). Творческая работа

Составьте текст с ошибками (4 предложения с исправлениями ошибок) по теме «Сознание, речь, мышление, память»

4 балла

 

Критерии оценки:   «5»: 28-34 баллов       «3»-10-19 баллов

                                  «4»: 20-27 баллов       «2»-0-9 баллов