Инструктивная карта-задания к теме «Сознание. Речь. Память»
1). 1.Прочитать текст учебника с.238-241. 2. Предложите свои вопросы и ответы для сравнения первой и второй сигнальных систем |
|
5баллов |
||||||||||||||||||
2). Прочитать текст учебника с 241. |
Составьте тестовое задание по теме «Функциональная асимметрия мозга» (с выбором 1 ответа из 4-х, с выбором 3-х ответов из 6-ти) |
6 баллов |
||||||||||||||||||
3). Прочитать текст с. 242--249 |
Дайте определения познавательным процессам |
5 баллов |
||||||||||||||||||
4). Прочитать текст с.246-249 |
Задайте 5 вопросов к основным понятиям темы и ответьте на них. |
10 баллов |
||||||||||||||||||
5). Изучить с.248 Сравните механическую и логическую память |
На чем основано запоминание при использовании механической и логической памяти? (Приведите свои примеры). |
4 балла |
||||||||||||||||||
6). Творческая работа |
Составьте текст с ошибками (4 предложения с исправлениями ошибок) по теме «Сознание, речь, мышление, память» |
4 балла |
Критерии оценки: «5»: 28-34 баллов «3»-10-19 баллов
«4»: 20-27 баллов «2»-0-9 баллов
Инструктивная карта-задания к теме «Сознание. Речь. Память»
1). 1.Прочитать текст учебника с.238-241. 2. Предложите свои вопросы и ответы для сравнения первой и второй сигнальных систем |
|
5баллов |
||||||||||||||||||
2). Прочитать текст учебника с 241. |
Составьте тестовое задание по теме «Функциональная асимметрия мозга» (с выбором 1 ответа из 4-х, с выбором 3-х ответов из 6-ти) |
6 баллов |
||||||||||||||||||
3). Прочитать текст с. 242--249 |
Дайте определения познавательным процессам |
5 баллов |
||||||||||||||||||
4). Прочитать текст с.246-249 |
Задайте 5 вопросов к основным понятиям темы и ответьте на них. |
10 баллов |
||||||||||||||||||
5). Изучить с.248 Сравните механическую и логическую память |
На чем основано запоминание при использовании механической и логической памяти? (Приведите свои примеры). |
4 балла |
||||||||||||||||||
6). Творческая работа |
Составьте текст с ошибками (4 предложения с исправлениями ошибок) по теме «Сознание, речь, мышление, память» |
4 балла |
Критерии оценки: «5»: 28-34 баллов «3»-10-19 баллов
«4»: 20-27 баллов «2»-0-9 баллов
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.