Инструкция по проведению урока LESSON STUDY
Оценка 4.9

Инструкция по проведению урока LESSON STUDY

Оценка 4.9
Памятки
docx
администрации
Взрослым
01.04.2019
Инструкция по проведению урока LESSON STUDY
Инструкция по проведению урока LESSON STUDY Учитель (волонтёр), который проводит урок 1.Проводить урок по заранее, совместно разработанному поурочному плану ( можно внести незначительные изменения в зависимости от потребностей учеников и записать в план); 2. Нельзя взаимодействовать с наблюдателями во время урока; 3. Перед уроком рекомендуется предупредить учащихся о присутствии других учителей на уроке; 4. Во время урока не уделять повышенного внимания объектам исследования (ученикам А, В, С); 5. Проводить урок в обычном рабочем режиме; 6. Соблюдение регламента каждого этапа урока;
Инструкция по проведению урока и наблюдению.docx
Инструкция по проведению урока LESSON STUDY  Учитель (волонтёр), который проводит урок 1.Проводить урок по заранее, совместно разработанному поурочному плану  ( можно внести незначительные изменения в зависимости  от потребностей  учеников и записать в план); 2. Нельзя взаимодействовать с наблюдателями во время урока; 3. Перед уроком рекомендуется предупредить учащихся о присутствии  других учителей на уроке; 4. Во время урока не уделять повышенного внимания объектам исследования  (ученикам А, В, С); 5. Проводить урок в обычном рабочем режиме; 6. Соблюдение регламента каждого этапа урока; Наблюдатель за уроком должен 1.Не отвлекаться на лишние разговоры; 2. Во время проведения урока не рекомендуется  выходить из класса; 3. Не вмешиваться в деятельность учителя, проводящего урок; 4. Сосредоточить всё внимание на исследуемом объекте (каждый наблюдает  за определёнными  учениками); 5. Фиксировать действия исследуемого объекта в листе наблюдения:  активность на каждом этапе урока: замечая степень их соответствия  или отличия от предполагаемого ими на данном этапе. Следует  отмечать так же все критические ситуации. Если создаётся ситуация,  характерная для всех (например, все учащиеся одинаково неправильно  что­то понимают), отметьте его в соответствующей колонке;  эмоции учеников( изменение  лица, выражение звуком, телесные  движения, горели ли у них глаза…);  реакцию на задания;  выявляет, что учащиеся смогли сделать за урок.  мысли, возникшие во время наблюдения;  важные проблемы, возникшие в классе;  вид вопросов, заданных учеником;  вид вопросов, заданных учителем;  примеры высокого уровня мышления учеников;  неуместности, возникшие в классе;  количество   учеников,   обращавшихся   к   одноклассникам   или опиравшихся на мнение одноклассников;  доказательства активного участия учеников во время урока. 6. Выключи телефон!

Инструкция по проведению урока LESSON STUDY

Инструкция по проведению урока LESSON STUDY

Инструкция по проведению урока LESSON STUDY

Инструкция по проведению урока LESSON STUDY
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2019