игра — это «форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры».
В основе игровых методов лежат элементы, которые: -вызывают положительные эмоции,-переключают восприятие ученика с трудности обучения на легкость игры,-создают комфортную психологическую атмосферу в процессе обучения.
Использование игровых методов снижает затраты времени и волевых усилий и способно сильно увеличить мотивацию и результативность ученика, а также снять сопротивление сложному заданию.
Одни игры развивают софт-скиллс , софт-скиллс (Гибкие или надпрофессиональные навыки (англ. soft skills) — комплекс умений общего характера, тесно связанных с личностными качествами. Они важны во всякой профессии.
Прием 3В каждой игре есть игровой конфликтПусть слово «конфликт» не пугает! В данном случае это не про негативные эмоции, а про то, кто с кем соревнуется. Каждый играет сам за себя или за группу (команду). Суть игрового конфликта в соревновании друг с другом на лучший результат.
-Открывайте уроки по фиксированному маршруту — один за другим-Или выдавайте доступ областями (то есть модулями) и давайте ученикам 4-5 дней на изучение уроков в удобной последовательности. -Когда уроки открыты сразу, и ученик просматривает их в любой очередности и любое количество раз — это уже свободное перемещение
Работа в малых группах - это одна из самых популярных стратегий интерактивного обучения, неотъемлемая часть многих интерактивных методов, например таких, как, почти все виды игр и имитаций, дебаты, тренинг, творческие задания, и др.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.