Опыт работы с игровыми методами в обучении
Оценка 4.8

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Оценка 4.8
Занимательные материалы +12
pptx
Междисциплинарный 6
Взрослым
09.10.2024
Опыт работы с игровыми методами в обучении
Как сделать процесс обучения интересным? Педагогика нашла ответ на этот вопрос — вводить в обучение игровые образовательные методики или давать знания в игре!
През М.С. Арбузова С 2024.pptx

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Арбузова Софья
2024г.

Игровые и интерактивные методы: «Учеба — это нудно и скучно, а игра — весело и интересно!»

Игровые и интерактивные методы: «Учеба — это нудно и скучно, а игра — весело и интересно!»

Игровые и интерактивные методы: «Учеба — это нудно и скучно, а игра — весело и интересно!»

Решить вопрос с вовлеченностью учеников до конца курса можно с помощью игровых методов и приемов

Решить вопрос с вовлеченностью учеников до конца курса можно с помощью игровых методов и приемов

Решить вопрос с вовлеченностью учеников до конца курса можно с помощью игровых методов и приемов.

игра — это «форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах…

игра — это «форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах…

игра — это «форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры».

Игровой метод — это способ обучения, основанный на включении компонентов игровой деятельности

Игровой метод — это способ обучения, основанный на включении компонентов игровой деятельности

Игровой метод — это способ обучения, основанный на включении компонентов игровой деятельности

В основе игровых методов лежат элементы, которые: -вызывают положительные эмоции, -переключают восприятие ученика с трудности обучения на легкость игры, -создают комфортную психологическую атмосферу в процессе…

В основе игровых методов лежат элементы, которые: -вызывают положительные эмоции, -переключают восприятие ученика с трудности обучения на легкость игры, -создают комфортную психологическую атмосферу в процессе…

В основе игровых методов лежат элементы, которые:   -вызывают положительные эмоции, -переключают восприятие ученика с трудности обучения на легкость игры, -создают комфортную психологическую атмосферу в процессе обучения.

Использование игровых методов снижает затраты времени и волевых усилий и способно сильно увеличить мотивацию и результативность ученика, а также снять сопротивление сложному заданию

Использование игровых методов снижает затраты времени и волевых усилий и способно сильно увеличить мотивацию и результативность ученика, а также снять сопротивление сложному заданию

Использование игровых методов снижает затраты времени и волевых усилий и способно сильно увеличить мотивацию и результативность ученика, а также снять сопротивление сложному заданию.

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Разновидностей игр для обучения много:

Разновидностей игр для обучения много:

Разновидностей игр для обучения много:   Деловые игры Имитационные игры Ролевые игры Настольные игры Трансформационные игры Психологические игры

Одни игры развивают софт-скиллс , софт-скиллс (Гибкие или надпрофессиональные навыки (англ

Одни игры развивают софт-скиллс , софт-скиллс (Гибкие или надпрофессиональные навыки (англ

Одни игры развивают софт-скиллс ,   софт-скиллс (Гибкие или надпрофессиональные навыки (англ. soft skills) — комплекс умений общего характера, тесно связанных с личностными качествами. Они важны во всякой профессии.

Но во всех играх присутствуют 5 общих приемов

Но во всех играх присутствуют 5 общих приемов

другие качают командный дух, а третьи помогают быстрее усвоить рабочие методы или избавиться от негативных жизненных установок. Но во всех играх присутствуют 5 общих приемов. Расскажем о них подробнее…

Прием 1 В каждой игре есть правила: -Что можно делать

Прием 1 В каждой игре есть правила: -Что можно делать

Прием 1 В каждой игре есть правила:   -Что можно делать. -Что нельзя делать. -При каких условиях становишься победителем.

Прием 2 В каждой игре есть игровые действия

Прием 2 В каждой игре есть игровые действия

Прием 2  В каждой игре есть игровые действия Игроки могут:   -выполнять игровые (ситуационные) задачи и -перевоплощаться и играть роль -импровизировать (например, в деловых играх) -принимать верные решения и т.п.

Прием 3 В каждой игре есть игровой конфликт

Прием 3 В каждой игре есть игровой конфликт

Прием 3 В каждой игре есть игровой конфликт Пусть слово «конфликт» не пугает! В данном случае это не про негативные эмоции, а про то, кто с кем соревнуется. Каждый играет сам за себя или за группу (команду). Суть игрового конфликта в соревновании друг с другом на лучший результат.

Прием 4 В каждой игре есть характер движения игроков:

Прием 4 В каждой игре есть характер движения игроков:

Прием 4   В каждой игре есть характер движения игроков:  Игроки двигаются по маршрутам, областям или свободно перемещаются по пространству игры.

Открывайте уроки по фиксированному маршруту — один за другим -Или выдавайте доступ областями (то есть модулями) и давайте ученикам 4-5 дней на изучение уроков в…

Открывайте уроки по фиксированному маршруту — один за другим -Или выдавайте доступ областями (то есть модулями) и давайте ученикам 4-5 дней на изучение уроков в…

-Открывайте уроки по фиксированному маршруту — один за другим -Или выдавайте доступ областями (то есть модулями) и давайте ученикам 4-5 дней на изучение уроков в удобной последовательности. -Когда уроки открыты сразу, и ученик просматривает их в любой очередности и любое количество раз — это уже свободное перемещение

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Прием 5 В игре есть игровой мир или антураж мир игры, определяет содержание сюжет и внешний вид игры

Прием 5 В игре есть игровой мир или антураж мир игры, определяет содержание сюжет и внешний вид игры

Прием 5   В игре есть игровой мир или антураж мир игры, определяет содержание сюжет и внешний вид игры.

Работа в малых группах - это одна из самых популярных стратегий интерактивного обучения, неотъемлемая часть многих интерактивных методов, например таких, как, почти все виды игр…

Работа в малых группах - это одна из самых популярных стратегий интерактивного обучения, неотъемлемая часть многих интерактивных методов, например таких, как, почти все виды игр…

Работа в малых группах - это одна из самых популярных стратегий интерактивного обучения, неотъемлемая часть многих интерактивных методов, например таких, как, почти все виды игр и имитаций, дебаты, тренинг, творческие задания, и др.

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Выводы: 1. Обучающий контент первичен, игровая оболочка — вторична 2

Выводы: 1. Обучающий контент первичен, игровая оболочка — вторична 2

Выводы: 1. Обучающий контент первичен, игровая оболочка — вторична 2. Игровые механики можно включать в процессе прохождения курса 3. Игровые механики можно добавить в любую тему

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Опыт работы с игровыми методами в обучении

Будьте готовы, что не все будут участвовать в игре 5

Будьте готовы, что не все будут участвовать в игре 5

4. Будьте готовы, что не все будут участвовать в игре 5. Подсматривайте игровые и вовлекающие элементы в том, что вас окружает  

Игра оттачивает и дисциплинирует ум, приучая к четкой логике, к рассуждению и доказательству

Игра оттачивает и дисциплинирует ум, приучая к четкой логике, к рассуждению и доказательству

Игра оттачивает и дисциплинирует ум, приучая к четкой логике, к рассуждению и доказательству. Также игра развивает способность к анализу, обобщению, формирует умения самостоятельно делать выводы.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2024