Инструменты повышения результатов ГИА по русскому языку

  • Исследовательские работы
  • Лекции
  • Мероприятия
  • Образовательные программы
  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • Работа с родителями
  • Руководства для учителя
  • Семинары
  • pptx
  • 21.12.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В презентации для педагогического совета автором представлены инструменты для повышения результатов при подготовке к ОГЭ по русскому языку.
Иконка файла материала подготовка к ОГЭ система работы для педсовета Иванова АЕ.pptx

Инструменты повышения результатов ГИА по русскому языку

Иванова Анна Евгеньевна,
учитель русского языка
СОШ п.Сосновка

Цели


Задачи

Цель учителя – дать качественные знания по предмету.


- осуществить качественную подготовку к ОГЭ;
определить наиболее эффективные методы и приемы при практической отработке тестовых заданий;
организовать системную продуманную работу с 5 по 9 класс в основной школе обучения предмету;

Учащиеся
должны


1.Следовать при выполнении всех этапов работ ОГЭ критериям
2. Анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;
3. Правильно заполнять экзаменационные бланки.

актуальность подготовки учащихся к экзамену

Основная проблема кроется в том, что изучение русского языка по школьной программе и подготовка к ОГЭ по русскому языку –
это не одно и то же!

Деятельность по подготовке к ОГЭ реализуется в 4 направлениях

1. Информационная работа. 2. Урочная деятельность. 3. Внеурочная деятельность. 4. Индивидуальная работа.

Информационная работа

ознакомить как учащихся, так и их родителей со структурой и содержанием контрольно-измерительных материалов, процедурой проведения экзамена, критериями оценивания, планом работы по подготовке к ОГЭ на странице ВК
оформление стенда, отражающий общую информацию об экзамене по русскому языку,
рекомендации для выпускников, список литературы и адреса сайтов + тетрадь на печатной основе ОГЭ 2025

Пятиминутки во время уроков

дифференцированное обучение (специально подобранный раздаточный материал)
Рефлексия
"Выстави себе оценку", "Что я не знаю?"
"Где мои слабые места?"

Консультации после уроков по вторникам и пятницам

Новигации по вопросам и ответам
Система повторения на основе опоры (справочника)
Определение типологий пробелов в знаниях



Интенсивы во время каникул

СТРАТЕГИИ УКРЕПЛЕНИЯ УВЕРЕННОСТИ В своих знаниях
Вовлечение в практику

Системная работа по подготовке к ОГЭ

помогает формированию трёх видов компетенций учащихся:
языковой
лингвистической
коммуникативной