«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы.
Оценка 4.7

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы.

Оценка 4.7
Иллюстрации
pub
английский язык
5 кл
07.03.2019
«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы.
Метод проектов позволяет учащимся проявить самостоятельность в выборе темы, источников информации, способе ее изложения и презентации. Проектная методика позволяет вести индивидуальную работу над темой, которая вызывает наибольший интерес у каждого участника проекта, что, несомненно, влечет за собой повышенную мотивированную активность учащегося. В основе проекта лежит какая-то проблема. Чтобы ее решить, учащимся требуется не только знание английского языка, но и владение большим объемом разнообразных предметных знаний, необходимых и достаточных для решения данной проблемы. Кроме того, учащиеся должны владеть определенными интеллектуальными, творческими, коммуникативными умениями.
среднее звено.pub
Метод проектов позволяет учащимся  проявить самостоятельность в  выборе темы, источников  информации, способе ее изложения и  презентации. Проектная методика  позволяет вести индивидуальную  работу над темой, которая вызывает  наибольший интерес у каждого  участника проекта, что, несомненно,  влечет за собой повышенную  мотивированную активность  учащегося.  В основе проекта лежит какая­то  проблема. Чтобы ее решить,  учащимся требуется не только знание  английского языка, но и владение  большим объемом разнообразных  предметных знаний, необходимых и  достаточных для решения данной  проблемы. Кроме того, учащиеся  должны владеть определенными  интеллектуальными, творческими,  коммуникативными умениями.  Проекты в начальной школе  Как мы видим, проектная деятельность в сочетании с тематикой урока четко ориентирована на реальный практический результат, позволяет перейти от усвоения готовых знаний к их осознанному приобретению. С помощью проектной методики на уроке и во внеурочное время можно достичь сразу несколько целей - расширить словарный запас детей, закрепить изученный лексический материал, расширить фоновые знания учащихся, создать на уроке атмосферу праздника и украсить кабинет иностранного языка красочными работами. Очень важно и то, что проектные работы направлены на сотрудничество учащихся с МБОУ лицей 10 Интеграция урочной и внеурочной деятельности на уроках английского языка       Королева Г.А. Проектный метод – один способ  развития творческих  способностей учащихся.    Проектная технология особенно хороша в  сочетании с тематикой уроков, это  помогает не только эффективному усвоению  полученных на уроке знаний, а также:  «Все, что я познаю, я знаю, для чего  мне это надо, где и как я могу эти  знания применить» ­ вот основной  тезис современного понимания  метода проектов.  ­повышению мотивации к изучению  предмета;  ­снятию языкового барьера;  ­ самостоятельному получение знаний  учащимися;  создание ситуации успеха.  Интеграция урочной и внеурочной  деятельности заметно повысила мотивацию  учащихся к изучению предмета. Многие дети  преодолели языковой барьер и начали с  удовольствием посещать уроки английского  языка.  ­повышению мотивации к изучению  предмета;   Проектная технология особенно  хороша в сочетании с тематикой  уроков, это помогает не только  Увеличился процент участия  эффективному усвоению полученных  моих учеников в различных  на уроке знаний, а также:  очных и дистанционных  олимпиадах, творческих  конкурсах. Дети с  удовольствием принимают  участие в школьных  ­ самостоятельному получение  театрализованных  знаний учащимися;  мероприятиях на  английском языке,  записываются в различные  кружки.  ­снятию языкового барьера;  создание ситуации успеха.  Интеграция урочной и внеурочной  деятельности заметно повысила  мотивацию учащихся к изучению  предмета. Многие дети преодолели  языковой барьер и начали с  удовольствием посещать уроки  английского языка.

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы.

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы.

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы.

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2019