«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы.
Оценка 4.7
Иллюстрации
pub
английский язык
5 кл
07.03.2019
Метод проектов позволяет учащимся проявить самостоятельность в выборе темы, источников информации, способе ее изложения и презентации. Проектная методика позволяет вести индивидуальную работу над темой, которая вызывает наибольший интерес у каждого участника проекта, что, несомненно, влечет за собой повышенную мотивированную активность учащегося.
В основе проекта лежит какая-то проблема. Чтобы ее решить, учащимся требуется не только знание английского языка, но и владение большим объемом разнообразных предметных знаний, необходимых и достаточных для решения данной проблемы. Кроме того, учащиеся должны владеть определенными интеллектуальными, творческими, коммуникативными умениями.
среднее звено.pub
Метод проектов позволяет учащимся
проявить самостоятельность в
выборе темы, источников
информации, способе ее изложения и
презентации. Проектная методика
позволяет вести индивидуальную
работу над темой, которая вызывает
наибольший интерес у каждого
участника проекта, что, несомненно,
влечет за собой повышенную
мотивированную активность
учащегося.
В основе проекта лежит какаято
проблема. Чтобы ее решить,
учащимся требуется не только знание
английского языка, но и владение
большим объемом разнообразных
предметных знаний, необходимых и
достаточных для решения данной
проблемы. Кроме того, учащиеся
должны владеть определенными
интеллектуальными, творческими,
коммуникативными умениями.
Проекты в начальной школе
Как мы видим, проектная
деятельность в сочетании с
тематикой урока четко
ориентирована на реальный
практический результат,
позволяет перейти от
усвоения готовых знаний к их
осознанному приобретению. С
помощью проектной методики
на уроке и во внеурочное
время можно достичь сразу
несколько целей - расширить
словарный запас детей,
закрепить изученный
лексический материал,
расширить фоновые знания
учащихся, создать на уроке
атмосферу праздника и
украсить кабинет
иностранного языка
красочными работами. Очень
важно и то, что проектные
работы направлены на
сотрудничество учащихся с
МБОУ лицей
10
Интеграция урочной
и внеурочной
деятельности на
уроках английского
языка
Королева Г.А. Проектный метод – один способ
развития творческих
способностей учащихся.
Проектная технология особенно хороша в
сочетании с тематикой уроков, это
помогает не только эффективному усвоению
полученных на уроке знаний, а также:
«Все, что я познаю, я знаю, для чего
мне это надо, где и как я могу эти
знания применить» вот основной
тезис современного понимания
метода проектов.
повышению мотивации к изучению
предмета;
снятию языкового барьера;
самостоятельному получение знаний
учащимися;
создание ситуации успеха.
Интеграция урочной и внеурочной
деятельности заметно повысила мотивацию
учащихся к изучению предмета. Многие дети
преодолели языковой барьер и начали с
удовольствием посещать уроки английского
языка.
повышению мотивации к изучению
предмета;
Проектная технология особенно
хороша в сочетании с тематикой
уроков, это помогает не только
Увеличился процент участия
эффективному усвоению полученных
моих учеников в различных
на уроке знаний, а также:
очных и дистанционных
олимпиадах, творческих
конкурсах. Дети с
удовольствием принимают
участие в школьных
самостоятельному получение
театрализованных
знаний учащимися;
мероприятиях на
английском языке,
записываются в различные
кружки.
снятию языкового барьера;
создание ситуации успеха.
Интеграция урочной и внеурочной
деятельности заметно повысила
мотивацию учащихся к изучению
предмета. Многие дети преодолели
языковой барьер и начали с
удовольствием посещать уроки
английского языка.
«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы.
«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.