ИНТЕГРИРОВАНИЕ УРОКОВ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Оценка 4.6

ИНТЕГРИРОВАНИЕ УРОКОВ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Оценка 4.6
Педсоветы +1
pptx
окружающий мир +1
3 кл
14.10.2019
ИНТЕГРИРОВАНИЕ УРОКОВ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Современная Российская школа призвана к воспитанию личности свобод-ной, творческой, инициативной, саморазвивающейся. Наличие такой личности делает возможными частное и коллективное преуспевание и развитие. Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и доста-точна сложна. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей? Каким образом способствовать формированию физической культуры ребенка? Как при-вить навыки здорового образа жизни? Когда это надо начинать? Об этом задумываются многие учителя и не только, я на практике постаралась воплотить это через интеграцию школьных предметов: окружающего мира и физической культуры.
ИНТЕГРИРОВАНИЕ УРОКОВ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.pptx

ИНТЕГРИРОВАНИЕ УРОКОВ ОКРУЖАЮЩЕГО

ИНТЕГРИРОВАНИЕ УРОКОВ ОКРУЖАЮЩЕГО

ИНТЕГРИРОВАНИЕ УРОКОВ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧИТЕЛЬ начальных классов
Низамова Айгуль илдаровна

Иногда, чтобы сделать лучше, достаточно взглянуть на привычное под другим углом…

Иногда, чтобы сделать лучше, достаточно взглянуть на привычное под другим углом…

Иногда, чтобы сделать лучше, достаточно взглянуть
на привычное под другим углом…

ИНТЕГРИРОВАНИЕ Интеграция - многокомпонентная, хорошо структурированная, целесообразно организованная связь всех элементов образовательной системы, которая в результате должна привести к саморазвитию обучающегося

ИНТЕГРИРОВАНИЕ Интеграция - многокомпонентная, хорошо структурированная, целесообразно организованная связь всех элементов образовательной системы, которая в результате должна привести к саморазвитию обучающегося

ИНТЕГРИРОВАНИЕ

Интеграция - многокомпонентная, хорошо структурированная, целесообразно организованная связь всех элементов образовательной системы, которая в результате должна привести к саморазвитию обучающегося.

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК Интегрированный урок-это особый тип урока, объединяющего в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК Интегрированный урок-это особый тип урока, объединяющего в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК

Интегрированный урок-это особый тип урока, объединяющего в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления.
Интегрированные уроки предъявляют особые требования к учителю:
универсальность образования учителя (владение знаниями из других образовательных областей)
готовность действовать в инновационном ключе, рассматривая традиционные уроки в другом аспекте
повышенный уровень педагогического мастерства

МЫ И НАШЕ ЗДОРОВЬЕ Актуальность

МЫ И НАШЕ ЗДОРОВЬЕ Актуальность

МЫ И НАШЕ ЗДОРОВЬЕ

Актуальность

МЫ И НАШЕ ЗДОРОВЬЕ

МЫ И НАШЕ ЗДОРОВЬЕ

МЫ И НАШЕ ЗДОРОВЬЕ

МЫ И НАШЕ ЗДОРОВЬЕ

МЫ И НАШЕ ЗДОРОВЬЕ

МЫ И НАШЕ ЗДОРОВЬЕ

МЫ И НАШЕ ЗДОРОВЬЕ

МЫ И НАШЕ ЗДОРОВЬЕ

МЫ И НАШЕ ЗДОРОВЬЕ

ПЛОВ Калорийность 100 г.: 190 ккал белков – 8,4 г

ПЛОВ Калорийность 100 г.: 190 ккал белков – 8,4 г

ПЛОВ

Калорийность 100 г.:
190 ккал

белков – 8,4 г.
жиров – 7,4 г.
углеводов – 22,4 г.

ЛАГМАН Калорийность 100 г.: 95 ккал белков – 4,9 г

ЛАГМАН Калорийность 100 г.: 95 ккал белков – 4,9 г

ЛАГМАН

Калорийность 100 г.:
95 ккал

белков – 4,9 г.
жиров – 6,9 г.
углеводов – 3,3 г.

ОЧПЫЧМАК (ТРЕУГОЛЬНИК) Калорийность 100 г

ОЧПЫЧМАК (ТРЕУГОЛЬНИК) Калорийность 100 г

ОЧПЫЧМАК (ТРЕУГОЛЬНИК)

Калорийность 100 г.:
223 ккал

белков – 8,95 г.
жиров – 14,70 г.
углеводов – 14,45 г.

КЫСТЫБЫЙ Калорийность 100 г.: 154 ккал белков – 4,65 г

КЫСТЫБЫЙ Калорийность 100 г.: 154 ккал белков – 4,65 г

КЫСТЫБЫЙ

Калорийность 100 г.:
154 ккал

белков – 4,65 г.
жиров – 4,04 г.
углеводов – 24,87 г.

НАГГЕТСЫ Калорийность 100 г.: 254 ккал белков – 24,5 г

НАГГЕТСЫ Калорийность 100 г.: 254 ккал белков – 24,5 г

НАГГЕТСЫ

Калорийность 100 г.:
254 ккал

белков – 24,5 г.
жиров – 13,6 г.
углеводов – 8,8 г.

ШАНЬГИ Калорийность 100 г.: 270 ккал белков – 5,9 г

ШАНЬГИ Калорийность 100 г.: 270 ккал белков – 5,9 г

ШАНЬГИ

Калорийность 100 г.:
270 ккал

белков – 5,9 г.
жиров – 9,1 г.
углеводов – 41,9 г.

ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК Является мощным стимулятором мыслительной деятельности, ведь для любого учителя важно, чтобы учащиеся на его уроках понимали «зачем я это делаю и для чего»…

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК Является мощным стимулятором мыслительной деятельности, ведь для любого учителя важно, чтобы учащиеся на его уроках понимали «зачем я это делаю и для чего»…

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК

Является мощным стимулятором мыслительной деятельности, ведь для любого учителя важно, чтобы учащиеся на его уроках понимали «зачем я это делаю и для чего»
можно научить применению теоретических знаний в практической жизни и в двигательной деятельности на уроках физической культуры
приближают процесс обучения к жизни (возможность применить отдельные примеры в практической деятельности на уроках, позволяют твердо закрепить отдельные знания)
учащиеся анализируют, сопоставляют, сравнивают, ищут связи между предметами и явлениями
создание предпосылок к формированию не узко-информированного специалиста, а творческой личности, воспринимающей целостность окружающего мира.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2019