ИНТЕГРИРОВАНИЕ УРОКОВ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Педсоветы
  • Презентации учебные
  • pptx
  • 14.10.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Современная Российская школа призвана к воспитанию личности свобод-ной, творческой, инициативной, саморазвивающейся. Наличие такой личности делает возможными частное и коллективное преуспевание и развитие. Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и доста-точна сложна. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей? Каким образом способствовать формированию физической культуры ребенка? Как при-вить навыки здорового образа жизни? Когда это надо начинать? Об этом задумываются многие учителя и не только, я на практике постаралась воплотить это через интеграцию школьных предметов: окружающего мира и физической культуры.
Иконка файла материала ИНТЕГРИРОВАНИЕ УРОКОВ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.pptx

ИНТЕГРИРОВАНИЕ УРОКОВ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧИТЕЛЬ начальных классов
Низамова Айгуль илдаровна

Иногда, чтобы сделать лучше, достаточно взглянуть
на привычное под другим углом…

ИНТЕГРИРОВАНИЕ

Интеграция - многокомпонентная, хорошо структурированная, целесообразно организованная связь всех элементов образовательной системы, которая в результате должна привести к саморазвитию обучающегося.

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК

Интегрированный урок-это особый тип урока, объединяющего в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления.
Интегрированные уроки предъявляют особые требования к учителю:
универсальность образования учителя (владение знаниями из других образовательных областей)
готовность действовать в инновационном ключе, рассматривая традиционные уроки в другом аспекте
повышенный уровень педагогического мастерства

МЫ И НАШЕ ЗДОРОВЬЕ

Актуальность

МЫ И НАШЕ ЗДОРОВЬЕ

МЫ И НАШЕ ЗДОРОВЬЕ

МЫ И НАШЕ ЗДОРОВЬЕ

ПЛОВ

Калорийность 100 г.:
190 ккал

белков – 8,4 г.
жиров – 7,4 г.
углеводов – 22,4 г.

ЛАГМАН

Калорийность 100 г.:
95 ккал

белков – 4,9 г.
жиров – 6,9 г.
углеводов – 3,3 г.

ОЧПЫЧМАК (ТРЕУГОЛЬНИК)

Калорийность 100 г.:
223 ккал

белков – 8,95 г.
жиров – 14,70 г.
углеводов – 14,45 г.

КЫСТЫБЫЙ

Калорийность 100 г.:
154 ккал

белков – 4,65 г.
жиров – 4,04 г.
углеводов – 24,87 г.

НАГГЕТСЫ

Калорийность 100 г.:
254 ккал

белков – 24,5 г.
жиров – 13,6 г.
углеводов – 8,8 г.

ШАНЬГИ

Калорийность 100 г.:
270 ккал

белков – 5,9 г.
жиров – 9,1 г.
углеводов – 41,9 г.

ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК

Является мощным стимулятором мыслительной деятельности, ведь для любого учителя важно, чтобы учащиеся на его уроках понимали «зачем я это делаю и для чего»
можно научить применению теоретических знаний в практической жизни и в двигательной деятельности на уроках физической культуры
приближают процесс обучения к жизни (возможность применить отдельные примеры в практической деятельности на уроках, позволяют твердо закрепить отдельные знания)
учащиеся анализируют, сопоставляют, сравнивают, ищут связи между предметами и явлениями
создание предпосылок к формированию не узко-информированного специалиста, а творческой личности, воспринимающей целостность окружающего мира.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ