Интегрированная игра
Оценка 4.6

Интегрированная игра

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
Междисциплинарный 5
8 кл—9 кл
30.05.2017
Интегрированная игра
Урок по химии для учащихся 8-9 класса , интегрированный совместно с учителями биологии, литературы, географии, физики,химии, экологии,задания доступные, понятные. , с использованием презентации . Материал имеет практическое значении для жизни каждого человека, необходим для привития интереса к изучаемой учебной дисциплине.интегрированная игра
Интегрированная игра.docx
Интегрированная игра «Что ? Где? Когда?» (Химия,биология,география,литература,экология в 9 классе) Цель : показать практическую значимость изучаемых дисциплин, их связь между собой: развить у учащихся экологические основы мышления. Оборудование: презентация, музыкальное сопровождение, карточки- задания,клей,маркеры. ( Музыкальная заставка из передачи «Что?Где?Когда?») Ведущий: Сегодня у вас есть возможность раскрыть свой талант, показать свою эрудиции..Правила игры просты: внимательно слушайте задание и форму его проведения. Раунд1. « Представление команд.» Команды по очереди дают название и девиз, приветствие жюри и команде соперников. Раунд 2. «Биологический поединок» « Химия и биология скучна для тех,кто ее не знает» 1. Какое растение сырым не едят,а когда сварят- выбрасывают.(лавр) 2. 2.Если цветок этого растения положить под голову, то он усыпит и подскажет,что ожидает.Если его носить при себе,то никакая нечистая сила не подступится.( Сон- трава, или прострел) 3. Этот «цветок белого дракона» с 16 лепестками изображен на гербе, печатях и монетах Японии.А еще из него готовят салаты и пирожные ( Хризантемы) 4. Силуэт какой птицы изображен на Государственном флаге Казахстана?( На Знамени орел несет светило) 5. Какая хрустальная птица- главный приз игры « Что? Где?Когда?» ( Сова) РАУНД 3. « Найдите пару». Назовите животное, чем-то похожее на растение: кактус- дикобраз; Крапива- пчела;осина- заяц ( трусишка); росянка-паук ( едят насекомых). 1 команда. 1.Сколько костей в организме человека?( около 220) 2.Сколько изгибов в позвоночнике?(четыре) 3 .Объем крови в теле человека? (5 литров) 4.Сосуды, по которым кровь течет от сердца( Артерии) 5. Красные кровяные клетки ( Эритроциты) 6.К какой системе органов относится желудок? (Пищеварительной) 7. Основной орган дыхания?(Легкие) 2 команда. 1.Сколько зубов в норме у взрослого человека?(32) 2.Сколько камер в сердце у человека?(4) 3.Нормальная температура тела человека?(36,6) 4.Сосуды, по которым кровь течет к сердцу?(вены) 5.Белые, защитные клетки крови( лейкоциты) 6.Главный насос организма( сердце) 7. В каком органе образуется моча?( почки) Раунд 4. « Дуэль эрудитов» «Элементы и атомы, в Менделеевский взятые в круг, Сделали химию самой богатой, самой творческой из наук». 1.Химический элемент, образующий вещества, без которых невозможна жизнь на Земле? (кислород) 2. Соединениеридает твердость какого металла придает твердость костям? ( кальций) 3. Элемент ,придающий крови красный цвет ( железо) 4.В морских водорослях много этого элемента, он- надежное средство борьбы с болезнью щитовидной железы( иод) 5 Какой элемент состоит из названия двух животных? (мышьяк) 6.Ионы какого металла обладают бактерицидными свойствами? (серебро) Раунд 5. « Литературный» Названия некоторых химических элементов входят в состав словосочетаний из литературных произведений.Напишите их химические символы. ( Солдатик оловянный,леди железная, лихорадка золотая, коктейль кислородный,лампа неоновая). Раунд 6. «Ассорти» 1. Не все то аурум,что блестит.(серебро) 2. Куй феррум, пока горячо.(железо) 3. 3.С тех пор много оксида водорода утекло.(вода) 4. Слово – аргентум, молчание аурум.(серебро,золото) 5. Белый ,как карбонат кальция(мел) 6. Купрумного гроша не стоит ( медного) Раунд 7. «Эколого-географический. 1. Окаком веществе идет речь?: В минеральной воде я бурлю, В топочном газе летаю. Растениям пользу несу, Пожар затухать заставляю.(углекислый газ) 2. Первый мой слог означает крушение, Крохотен слог мой второй. Рождаюсь лишь только в зеленых растеньях, Ответьте,ктоя такой!(крахмал) 3. Правда ли ,что верблюд хранит в горбах воду?( Нет, их горбы хранят жир) 4. Почему белые медведи не едят пингвинов? ( Пингвины живут в южном полушарии, а белые медведи – в северном) Болельщики зарабатывают дополнительные очки для своих команд. 1. Почему говорят: « как с гуся вода?»( Оперение гуся покрыто жиром,поэтому вода скатывается) 2. Любят ли дождь дождевые черви?(Это для них трагедия, так как дышат поверхностью тела) 3. Названия каких животных состоят из двух букв? 9уж,еж,як) 4. Составная часть желудочного сока( соляная 5. Это чудо-минерал- в море вице-адмирал. кислота) Главный повар в ресторане и палач на свежей ране ( поваренная соль) 6. Металлы-цинк,железо,медь- Довольно твердые , заметь. И лишь один металл не в счет, Представь: металл, и вдруг-течет! Имеет он блестящий вид, Но знай: металл тот ядовит! Любой болел когда-нибудь , И в каждом градуснике- (ртуть) 7. Какую кислоту можно найти в минеральной воде и лимонаде? (угольная). Подведение итогов, награждение. Хочется верить,многое,о чем сегодня говорилось,запомнится вами и вы будете это применять практически. Спасибо!

Интегрированная игра

Интегрированная игра

Интегрированная игра

Интегрированная игра

Интегрированная игра

Интегрированная игра

Интегрированная игра

Интегрированная игра
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017