Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)
Оценка 4.8

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Оценка 4.8
Игры
doc
русский язык +1
8 кл
21.04.2017
Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)
Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» проводилась совместно учителями физики и русского языка как повторительно-обощающее мероприятие после изучения тем «Тепловые явления» (физика) и «Виды предложений» (русский язык)." Цели и задачи игры: 1. Обобщить знания и умения учащихся по темам «Тепловые явления» (физика) и «Виды предложений» (русский язык). 2. Показать взаимосвязь физики как науки о природе и русского языка как средства ее описания человеком. 3. Активизация познавательного интереса к физике и русскому языку, развитие творческих способностей. 4. Формирование умений искать и находить правильное решение, грамотно его аргументировать. 5. Углубление и расширение знаний. 6. Воспитание коммуникативных способностей.Разработка интегрированной игры "Лирика-неземной подход к физике", которая позволяет в интересной и занимательной форме повторить и обобщить знания восьмиклассников по темам «Тепловые явления» (физика) и «Виды предложений» (русский язык).
Лирика-неземной подход к физике. 8 кл.doc
«Лирика ­ неземной подход к физике!»                         ( Интегрированная игра для 8­ых классов) Знание – спутник человеку  на пути его любом. Цели и задачи игры: 1. Обобщить знания и умения учащихся по темам  «Тепловые явления» (физика) и «Виды предложений»  (русский язык). 2. Показать взаимосвязь физики как науки о природе и  русского языка как средства ее описания человеком. 1. Активизация познавательного интереса к физике и  русскому языку, развитие творческих способностей. 2. Формирование умений искать и находить правильное  решение, грамотно его аргументировать. 3. Углубление и расширение знаний. 4. Воспитание коммуникативных способностей. Содержание игры 1. Разминка «Вот и пересеклись!» 2. «Что к чему?» (Установить соответствие.) 3. «Думаем на языке Пушкина, говорим на языке  Ломоносова». (Составить безличные предложения со  сказуемыми, относящимися к физике тепловых  явлений). 4. «Зри в корень!» (Найти ошибку художника.) 5. «Возьмемся за ручки, друзья!» (Решить задачи.) 6. «Лирика – неземной подход к физике!» (Показать, как в поэзии и народной мудрости описаны тепловые  явления, объяснить их.)  «Везде и всечасно  7.      исследуйте все, что подвластно!» (Эксперимент.) 1 ведущий. Владея опытом естественных наук И виртуозно выражаясь русским, Изучим все, что есть в подлунном мире. 2 ведущий. Тогда лишь станет ясным все вокруг И пониманье человеческое шире! 1 ведущий.  Добрый день! Мы приветствуем всех участников игры «Лирика –  неземной подход к физике!» 2 Ведущий. Она является заключительным мероприятием при изучении тем: «Тепловые явления» ­ на уроках физики и «Виды  предложений» ­ на уроках русского языка. (Ведущие представляют членов жюри, знакомят с  содер­ жанием  игры и приглашают команды для  приветствия. В ходе игры проводится конкурс среди болельщиков в  номинациях: «Знаток русского языка» и «Знаток физики  тепловых явлений», выступают участники школьной  самодеятельности.) «ВОТ и ПЕРЕСЕКЛИСЬ!!!» В разминке каждой команде предлагается по 4 вопроса, в ответах на них нужно выбрать указанную по порядку букву и вписать в ячейки сетки. 1.  Односоставное предложение, в котором главный член обычно выражается именем существительным в именительном падеже или сочетанием  числительного с существительным. Эти предложения показывают, что события, явления, предметы, названные  главным членом, существуют. 2. Отрывок из произведения А.С.Пушкина  «Евгений Онегин»: Смеркалось; на столе, блистая, Шипел вечерний самовар.  Китайский чайник нагревая,  Под ним клубился легкий ...                  Завершите четверостишие! 3.    Как называются члены предложения, которые относятся к одному и  тому же члену предложения, отвечают на один и тот же вопрос и выполняют  одинаковую синтаксическую функцию? 4. О каком физическом теле так писал Федор Тютчев:   «Уже великое светило  Лиющее с высот обилие и свет,  Начертанным путем годичный круг свершило,  И в ново поприще в величии грядет». 1. Как   называются   односоставные   предложения,   в   которых   не называется тот, кто производит действие? 2.  «Она жила и по стеклу текла. Но вдруг ее морозом оковало. И неподвижной ... она стала. А в мире поубавилось тепла!» Вставьте пропущенное слово! 3.   А.С.Пушкин   писал   о   выдающемся   русском   ученом   18   века М.В.Ломоносове: « Он создал первый русский университет. Он, лучше сказать, сам был нашим первым университетом...» Какой знак забыл поставить составитель этого вопроса?  4. Предложения, в которых грамматическая основа выражена двумя главными членами (подлежащим и сказуемым), называются  ... 1.  Предложения с одним главным членом называются... 2.   «... ­ надежда и опора всех, без исключения, наук!»  О какой науке так поется в студенческой песне? 3.  Как   называется   раздел   науки   о  языке,   в   котором    изучаются словосочетание, предложение, текст и правила их  построения? 4.  «Летая близко над землей, нам предвещают дождь !»  О каких птицах так писал художник Виктор Михайлович Васнецов? 1  команда Назывные ­ 5 букву. Пар ­ 1 букву.  Солнце ­ 6 букву. Однородные ­ 5 букву.      2  команда Безличные ­ 2 букву.       Льдинка ­ 3 букву. Ломоносов ­ ! знак. Двусоставные ­ 3 букву. 3  команда Односоставные ­ 2 букву. Физика – 6 букву. Ласточки ­ 6 букву.           Синтаксис ­  8 букву. ! В П Е Р Е Д! У ДА ЧИ ! «ЧТО к ЧЕМУ?» УСТАНОВИТЕ СООТВЕСТВИЕ! Все знаю! Конденсация.  ρ λ Q  L m Люби и знай русский  язык. м3 Дж/кг 0С ; кг Безличное. Назывное. Дж. Определенно­ личное. Неопределенно­  личное. Нет снега. кг/м3 УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ! Гигрометр, психрометр Q=сm(t2­t1) Играем с задором! «Век живи ­ век учись!» Q=Lm Сублимация. Q=qm «Люблю грозу в начале мая.» Ŋ= Ап/Аз Нагревание. Определенно­ личное. Простое двусоставное. Сгорание топлива. Переход вещества из твердо­ го состояния в газообразное. Характеризует эффектив­ ность работы теплового  двигателя. Определяют влажность  воздуха. Парообразование. УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ! Изучили тему «Тепловые  явления». Берегите друг друга. Быть дождю.      t,? 1 0 2 3 t, мин. Вещество в жидком  агрегатном состоянии. Неопределенно­личное. Кристаллизация. Безличное; 0С Процесс сопровождается  уменьшением внутренней  энергии. Энергия расходуется на  образование кристалла. Определенно ­ личное Средняя кинетическая  энергия молекул максимальна; минимальна. «Думаем на языке ПУШКИНА, Говорим на языке ЛОМОНОСОВА» Составьте безличные предложения со  сказуемыми, имеющими отношение к физике  тепловых явлений: Смеркалось,не изменяется, дует,  разгорелось, подморозило, живется,  холодеет, светает, приказано, нездоровится, дождит, выпала, удобно, подскочило, сохраняется, движется, уменьшилась,  превратилась.                                            «ЗРИ в КОРЕНЬ» Внимательно рассмотрите предложенные вам рисунки.  Выразите свое несогласие с художником любым  односоставным предложением! Возьмемся за ручки,  друзья! ЗАДАЧИ 1. Какое количество теплоты понадобится для плавления 5кг  свинца, взятого при температуре 27˚С? 2. Для какого процесса – испарения или кипения жидкости –  необходим внешний источник энергии? 1. Каков КПД двигателя внутреннего сгорания, в котором для  совершения полезной работы 138МДж расходуется 12кг бензина? 2. Какими приборами измеряют влажность воздуха?  1. Сколько энергии выделится при получении воды температуры  20˚С из водяного пара, массой 2кг?  2.Замерзнет ли вода под толстым слоем снега? «ЛИРИКА ­  неземной подход к  ФИЗИКЕ!» ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ!!! Покажите, как в поэзии и народной мудрости отражены тепловые  явления, объясните их. Домашнее задание команд. 1. И.Суриков.                2. Д.Кедрин.                           3. Е.Баратынский.  От цветов на поля           Пейзаж тропического лет    Шумят ручьи, блестят ручьи  Льется запах кругом       Рисует стужа на окне.          Взревев река несет ­  И сияет роса                    Зачем ей розы? Видно это    На торжествующий хребет На траве серебром.         Зима тоскует по весне.          Поднятый ею лед… (рассказ  о конденсации)  ( объяснение кристаллизации)            (описание плавления)                                                                   1 Ведущий. ­…Да чего же там уметь?.. За левую вожжу дернешь – она влево вертает, за правую – вправо. Кнутом огреешь – вперед бежит! Ни тебе карбюраторов, ни  аккумуляторов у кобыл, и контакты у них не отстают!.. ­ А если остановить надо, тогда как? Дави на тормоза и кричи «Тпру»!.. (А.Нуйкин «Посвящение в рыцари».)  2 Ведущий. Когда­то, 4­5 тысяч лет назад, люди знали только один двигатель – собственные  руки. Потом научились использовать мускульную силу животных – быков, лошадей,  верблюдов и др. Ритм жизни убыстрялся, и человеку стал нужен мощный и  неприхотливый помощник – двигатель, не связанный с водой, не зависящий от  погоды, способный приводить в движение самые разнообразные машины. И начиналось это так! Капитаны команд рассказывают: 1.О пушке Архимеда. 2.О шаре Герона. 3.Об идеях Леонардо да Винчи и Джованни Бранка. «Всегда исследуйте всечасно, что есть доступно и  прекрасно!» ЭКСПЕРИМЕНТ! Достаньте монету, не замочив  пальцев! (Получилось? Это замечательно! Свой  восторг выразите определенно­ личным предложением.) ЭКСПЕРИМЕНТ! Докажите, что теплопроводность металлов больше теплопроводности бумаги! (Удалось? Молодцы! А теперь свои впечатления от проделанного выразите безличным предложением.) ЭКСПЕРИМЕНТ! Покажите, что и холодная вода  может кипеть! (Ну что, кипит? С вами не  пропадешь! Пожалуйста, свои накипевшие от эксперимен­ та эмоции  выразите неопределенно ­ личным предложени­ ем.) Заключение. (После объявления членами жюри итоговых  результатов и награждения всех участников игры  призами и подарками.) 1 ведущий.   Мы с вами сыграли в достаточно интересную,  увлекательную и трудную игру, в которой были переплетены вопросы физики и русского языка. Играли вы блестяще!   2 ведущий.    Известный французский ученый Луи де Бройль утверждал, что все игры, даже самые простые, имеют много общего с  работой ученого. В игре сначала привлекает поставленная  задача и трудность, которую можно преодолеть, а затем –  радость открытия и ощущение преодоленного препятствия.   1 ведущий. Мы уверены, что эти чувства переполняют сейчас и всех  вас! Спасибо за игру! До свидания!   2 ведущий.     До новых встреч, друзья!

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)

Интегрированная игра «Лирика - неземной подход к физике!» (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017