Интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени».
Оценка 4.6

Интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени».

Оценка 4.6
docx
06.05.2021
Интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени».
ИКТ во второй младшей группе.docx

Интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени».

 

   

Интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»

Задачи:

Образовательные:

1.     Расширять знания о времени года осень, основных приметах осени: пасмурно, идёт дождь, опадают листья, становится холодно.

2.     Закреплять знания о наиболее распространенных овощах и фруктах нашего региона.

3.     Закрепить знания цветов (красный, желтый, зеленый)

Развивающие:

1.     Развивать у детей интерес к наблюдениям за явлениями природы.

2.     Развивать интерес к исследованию, экспериментированию с водой.

3.     Развивать связанную речь, двигательную активность.

Воспитательные:

 

1. Воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться её красотой.

Материалы: электронная презентация по теме осень, аудио запись: шум дождя и грома, песенка кота Леопольда, песенка Железновых «Кап да Кап», дидактическая игра «Найди пару», деревянные палочки по количеству детей, макет тучки, чашки с водой, губки, обручи 5 штук, корзинки 2 штуки, овощи и фрукты.

 

 

 

 

 

                                                 Ход занятия.

Воспитатель: Ребята вы любите ходить на прогулку?

Дети: Да.

Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться на прогулку в лес и поедем мы с вами в лес на велосипедах.

(Дети ложатся на спину и выполняют упражнение «велосипед». Под музыку песня кота Леопольда – Кручу педали)

Воспитатель: Вот мы с вами приехали в лес. Скажите, какой он?

(Просмотр слайдов – «Осень»)

Дети: Красивый, желтый, яркий.

Воспитатель: Скажите, а какая осенью погода?

Дети: На улице холодно; дует холодный ветер; листья желтые опадают.

Воспитатель: Как одеваются люди осенью?

Дети: Люди надели теплые куртки, шапки, сапоги.

Игра «Найди пару»

Дети посмотрите у меня есть разноцветные листочки. Они в садике прыгают, бегают, играют. Мамы листочки пришли за ними. Давайте поможем мамам найти своих малышей.

Загадки.

(Включается фонограмма шум града и дождя)

Воспитатель: Ребята вы слышите, что это за звук?

Дети: Гром. Дождь

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Вокруг тучки, дружок Становись скорей в кружок.

(Дети встают в круг под тучкой. На полу по кругу разложены деревянные палочки по количеству детей, 2 палочки на каждого ребенка.)

Воспитатель: Ребятки, тучка приготовила нам деревянные палочки и хочет чтобы мы для нее сыграли.

(Дети берут палочки и под песенку Железновых «Кап да кап!» ритмично играют на палочках. Один удар на каждое слово)

Воспитатель: А кто из вас знает, где прячется дождик?

Дети: В тучках.

Воспитатель: Давайте посмотрим, откуда идет дождик.

(Дети подходят к столам, на которых стоят чашки с водой, губка)

Воспитатель: Как вы думаете, на что похожа губка?

Дети: На тучку.

Воспитатель: Губки это наши тучки. С начало тучки легкие в них нет воды. А в тарелочках у нас моря, реки, озера из которых тучка набирает капельки. Давайте опустим нашу

тучку в водичку. Смотрите, она наполняется. Что произойдет, когда мы поднимем и отожмем тучку.

Дети. Капает дождик.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, дождь прошел и сколько лужиц у нас появилось. Вы любите прыгать в лужах?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте поиграем.

Кап-кап, кап-кап (пальчики стучат по ладошке как капельки дождя)

Дождик озорной

Кап-кап, кап-кап

Осенью пришел

Мы возьмем сапожки (делаем движения, как будто надеваем сапожки)

Зонтик дождевик

И будем прыгать (прыгаем в лужи, не наступая на пол)

В лужах вместе

Прыг, прыг, прыг.

Воспитатель: Весело мы в лужах прыгали и не заметили, как пришли на поляну. Смотрите кто сидит под деревом.

Дети: Зайка и ежик.

Воспитатель: Зайка, ежик вы, почему такие грустные? Ребята они говорят, что несли корзинки с овощами и фруктами споткнулись об палку и упали. Фрукты и овощи перемешались. Ребята мы поможем ежу собрать в корзинку фрукты, а зайке овощи?

Дети: Да.

(игра "собери фрукты и овощи")

Воспитатель: Молодцы ребята все правильно разложили. И вам за помощь ежик гостинцы дал, корзинку с яблоками.

Воспитатель: Славно мы погуляли по осеннему лесу,

Поиграли, нарезвились,
А теперь наши ножки,
Поведут нас в группу
По дорожке.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Интегрированное занятие с использованием

Интегрированное занятие с использованием

Ход занятия. Воспитатель: Ребята вы любите ходить на прогулку?

Ход занятия. Воспитатель: Ребята вы любите ходить на прогулку?

Воспитатель: Ребятки, тучка приготовила нам деревянные палочки и хочет чтобы мы для нее сыграли

Воспитатель: Ребятки, тучка приготовила нам деревянные палочки и хочет чтобы мы для нее сыграли

И будем прыгать (прыгаем в лужи, не наступая на пол)

И будем прыгать (прыгаем в лужи, не наступая на пол)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2021