ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «СКОРО В ШКОЛУ».
Оценка 5

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «СКОРО В ШКОЛУ».

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
родителям
Детсад
21.02.2018
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «СКОРО В ШКОЛУ».
Занятие проходит в форме интеллектуально-развивающей игры. где ребята показывают свои интеллектуальные знания, отвечают на вопросы, выполняют задания, проявляют свои творческие способности. Родители-жюри оценивают ответы, ставят балы, подводят итоги, вручают призы. В данном занятии используются все образовательные области (познавательное развитие, речевое развитие, социально - коммуникативное развитие, физическое развитие)Интеллектуально-развивающая игра "Школа знаний"
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 14 «Веселые звоночки» адрес: РФ, 140563, Московская область, г. Озёры, микрорайон имени маршала Катукова, дом 20  ­7528@  yandex   8 496 70 4 – 41 ­ 39,   Olga      .  ru http://ozds14.edumsko.ru/ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «СКОРО В ШКОЛУ». ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА: «Школа Науки» Составил: воспитатель высшей кв. категории Тилина Л.Ю. Московская область,  г.Озёры Образовательная область: «Речевое развитие» Цель:  Расширение словарного запаса; развитие зрительной, слухоречевой  памяти. Задачи: Систематизировать знания детей и развивать память, речь и  творческие способности. Программное содержание:  ­ формируем умение составлять предложения по  заданной схеме, определять порядок слов в предложении, закреплять умение детей решать ребусы.  ­развиваем навыки самооценки и взаимопомощь, активизировать словарный  запас, развивать  умения логически мыслить и устанавливать причинно­ следственные связи; ­ воспитываем желание самостоятельно находить необходимую информацию,  решать проблемные ситуации Образовательная область: «Познавательное развитие» ФЭМП,  окружающий мир» Цель:  Развитие познавательной активности, творчества и навыков  межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Развивать  способность к поиску и решению заданий в условиях игры. Задачи: Способствовать закреплению полученных знаний и умений Программное содержание:  ­формируем умение детей считать в пределах двадцати, закрепить знания  детей в названиях, последовательности дней недели, умение называть  соседние числа, решать примеры на сложение  и вычитание, закрепить знания  о геометрических фигурах; продолжать учить детей разгадывать загадки. ­ развиваем творческое воображение, фантазию, логическое мышление,  зрительное внимание в процессе игры развивающего характера. ­ воспитываем усидчивость, терпение, интерес к математике, и окружающему  миру; желание и умение сотрудничать, учитывать и уважать интересы других,  умение находить общие решения. Материал к занятию:  Карта города  Таблички с названием команд  Значки для каждого участника команды  Геометрические  фигуры для составления 2 – х ракет  Конверты с заданиями  Музыкальное сопровождение во время физкультминутки  Фишки (кристаллики)  Карточки для составления рассказа (2 комплекта)  Маркеры (зелёный, синий, красный)  Мольберты (2 шт.)  Лист А3 (2 шт.)  Призы       Предварительная работа: Дидактические игры по ФЭМП геометрический материал, решение примеров,  логических задач; Заучивание приветствия, оформление  эмблем для команд, дидактические и  развивающие игры  Методические приёмы : словесный, наглядный, игровой, поощрение, анализ  занятия. Ход занятия: Звучит музыка «Дорогою добра» Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители , мы рады приветствовать  Вас на интеллектуально ­ развивающей игре «Школа науки». Команды входят в зал, встают возле своих столов и представляются: Команда "Знайки"    Девиз: Знайки совсем не знают скуки. Важнее нет для них науки, Уметь писать, читать, считать, Ведь в школе хотят они первыми стать. Команда"Знатоки"  Девиз: Желанье учиться сплотит нас в едино, Мы знатоки – непобедимы. Умеем мы складывать буквы в слова, Нам в школу пора, нам в школу пора. Дети занимают свои места за столами, на столах стоят таблички с названием  команд.  Объявляются члены жури ( родители) Воспитатель: ­Ребята, мы сегодня поиграем с вами в интеллектуальную игру, которая  называется  «Планета знаний». У нас есть две команды, а это значит, что мы  будем по очереди показывать свои знания, помогать друг другу.  Интеллектуальная игра всегда начинается с разминки. Я буду задавать Вам  вопросы, а Вы будете быстро на них отвечать. Та команда, к которой я  обращаюсь, даёт ответ. Если команда не может ответить, то отвечает другая  команда. Готовы? Мы начинаем:  Весной ярко светит (солнце)  На пригорках тает (снег)  И появляются первые (проталины)  Бегут шумные весенние (ручьи)  Капает с крыш весенняя (капель)  Просыпается медведь в (берлоге)  Снова прилетели (Весенние птицы)  Заяц сидит под (деревом)  Снег тает и превращается в (лужи)  На деревьях распускаются (почки)  Появляются первые цветы (мать и мачеха, подснежник) Все радуются … . Разминка – «Забавные вопросы» (для родителей)  Сколько ушей у двух мышей?   Сколько лап у двух медвежат?  У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр?  У бабушки Даши внук Саша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько  всего внуков у бабушки?  Сколько чисел в часах?  Сколько дней в неделе?  Ты да я да мы с тобой. Сколько нас всего ­Молодцы! Вы справились с разминкой. А теперь мы отправляемся с Вами в  нашу «Школу науки». Эта школа непростая, в  ней скрыт сюрприз. Чтобы его  узнать, нам нужно посетить каждый класс  в этой школе. В каждом классе  мы будем выполнять определённое задание. За каждое правильно выполненное  задание Вы будете получать «кристаллы знаний». Готовы? Тогда в путь. № 1. Класс «Мастеров» Воспитатель: ­ Ребята, в этом классе вам предлагают  построить ракету из геометрических  фигур. Для того, что бы построить ракеты Вам понадобятся клей и  геометрические фигуры, которые Вы приклеите на лист бумаги. Ваша ракета  должна состоять из 7 геометрических фигур. Выиграет та команда, которая  быстрее соберет свою ракету. (Дети выполняют задание) ­ Какие красивые у Вас получились ракеты! Молодцы! Командам вручаются «кристаллы знаний». ­Посмотрите на карту, ребята, следующий класс в «Школе науки» ­  «Загадочный». № 2. Класс «Загадочный» Воспитатель: ­В этом классе очень любят загадывать друг другу загадки и, конечно, для Вас тоже приготовили  очень интересные загадки. Давайте попробуем их отгадать! ­ Я загадываю Вам загадки, а вы внимательно слушаете и думаете. Кто первым поднимет руку, будет отвечать, за правильный ответ команда получит  «кристалл знаний» (в данном задании присутствует соревновательный элемент «кто быстрее») Загадки (из цикла занятий по окружающему миру): 1. Была белая да седая,  Пришла зелёная, молодая (Зима и Весна) 2. Несу я урожаи, поля вновь засеваю,           Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,           Но не касаюсь сосен и ёлочек Я­… (Осень) 3. Я маленькая прачка, друзья,          Стираю старательно я.          Если мне работу дашь ­          Зря трудился карандаш. (Ластик) 4. Я черный, желтый, красный, синий,          С начинкой твердой в древесине.         Я с острым ножиком дружу и,         Что хочу, изображу. (Карандаш) 5. Это что за потолок? То он низок, то высок, То он сер, то беловат, То он чуть­чуть голубоват. А порой такой красивый, Кружевной и тёмно­синий. (Небо) 6. По небу ходит маляр без кистей, Краской коричневой, красит людей. (Солнце) 7. Склеите корабль, солдата, Паровоз, машину, шпагу. А поможет вам ребята  Разноцветная (Бумага) 8. На ноге стоит одной, Крутит, вертит головой Нам показывает страны, Реки, горы, океаны. (Глобус) 9. Без рук, без ног по полю рыщет, Поёт да свищет, деревья ломает, К земле, траву приклоняет. (Ветер) 10.Окружает нас всегда,          Мы им дышим без труда.          Он без запаха, без цвета.          Угадайте, что же это? (Воздух) 11.У нас под самой крышей белый гвоздь растёт, Но как солнышко взойдёт, гвоздь растает, упадёт (Сосулька) 12.Что за чудо красота! Расписные ворота, Показались на пути!.. В них ни въехать Ни войти (Радуга)   ­Молодцы, ребята, Вы показали свои знания, отгадали все загадки. Командам вручаются «кристаллы знаний». А теперь мы  немножко отдохнем   Физкультминутку проведем Физкультминутка «Веселые фигуры» Треугольник увидали – на месте быстро побежали! Увидев квадрат, – присядь­ка, мой брат! А, заметив круг, – прыгаем вокруг! Текст сопровождается показом геометрических фигур, 2 раза повторяющихся в разных комбинациях, а последний раз – без слов. Хорошо мы поиграли , а теперь красиво встали. Каждая команда занимает место за своим столом. На стульчике сижу спинку правильно держу. ­Посмотрите на карту, ребята, следующий класс «Школы науки» ­  зашифрованный  «АКУАН». № 3. Класс «Акуан» Воспитатель: ­Что же это за класс «Акуан»? Давайте попробуем прочитать название  наоборот, то есть с конца. ­Читаем все вместе: Н­А­У­К­А ­У нас получилось слово «наука» ­Ребята, а кто знает, что такое «наука»? (ответы детей) ­ Ребята, теперь Вы понимаете, что мы попали в науку, где все всё любят  зашифровывать! Очень интересно! Они приготовили и для Вас задание:  зашифровали названия школьных принадлежностей, которые понадобятся Вам в школе. Давайте попробуем их расшифровать! ­Каждой букве соответствует цифра, а цифры нужно написать в обратном  порядке, тогда мы с Вами узнаем, что же это за школьные принадлежности.   А   3 (Пенал)     П   15   Е   11   Н   8   Л   0   У   12   Р   14   А    3   К   7   Ч   9      (Ручка) ­ А теперь каждая команда назовёт то слово, которое расшифровала.  Молодцы, ребята, задание было очень сложное, но Вы справились! Командам вручаются «кристаллы знаний». ­Посмотрите на карту, ребята, следующий класс «Грамотная речь». № 4. Класс «Грамотной речи». Воспитатель: ­Ребята, в этом классе что­то случилось! Нас просят помочь! Кто­то  перепутал все слова в предложениях. Помогите составить предложения  грамотно. Предлагаются 2 набора карточек на каждую команду: Кость Грызёт    Собака Кашу   Маша   Любит ­Дети предлагают несколько вариантов предложений, вместе делаем вывод:  для того, чтобы предложение было составлено правильно и красиво, каждое   слово в предложении должно стоять на своём месте. Командам вручаются «кристаллы знаний». ­Посмотрите на карту, ребята, следующий класс «Сообразительность». № 5. Класс  «Сообразительность». Воспитатель: ­Жители этого класса любят играть в разные подвижные игры, нам они  предлагают игру «Собери круг». Я Вам называю число, а Вы делаете круг из  того количества человек, которое обозначает это число. Например: число 3,  круг будет из трёх человек. Готовы? Начинаем игру. Детям предлагается 4­5 вариантов, последний вариант число по количеству  детей, чтобы получился большой круг. Командам вручаются «кристаллы знаний». ­Посмотрите на карту, ребята, следующий класс «Весёлые задачи». № 6. Класс  «Веселые задачи». Воспитатель: ­А в этом классе все без исключения всё время решают задачки. Например,  «Здравствуйте! У меня в кармане 5 конфет, 2 я отдал своему другу, себе  оставлю 1 конфету, а Вам предложу сколько конфет?». Для нас они тоже  приготовили несколько весёлых задачек. Давайте порешаем? Задачи для 1­й команды: Задача №1 Я беру Карандаши. Ты считай, Но не спеши. Вот смотри, Не будь разиней: Красный, Черный, Желтый, Синий. Отвечай ­ В руке моей Сколько всех Карандашей? (четыре) Задача №2 Семь гусей пустились в путь.  Два решили отдохнуть. Сколько их под облаками? Сосчитайте, дети, сами. 7­2=5 Команда решает задачу, после этого один ребёнок выходит к доске и  записывает решение, команда проверяет. Логическая задача. Гусь стоит на 1 ноге и весит 3 кг. Сколько будет весить гусь, если станет на 2 ноги? (3 кг.) Задачи для 2­ой команды: Задача №1 Вот ребята вам задача. На лесной опушке дача. А на даче баба с дедом, Папа с мамой, брат и я. Посчитайте­ка, ребята, Велика ль у нас семья (Шестеро) Задача №2 Шесть орешков мама­свинка, Для детей несла в корзинке. Свинку ёжик повстречал, И ещё четыре дал. Сколько орехов свинка Деткам принесла в корзинке? 6+4=10 Команда решает задачу, после этого один ребёнок выходит к доске и  записывает решение, команда проверяет. Логическая задача. На берёзе три толстых ветки. На каждой  веточке по одному яблочку.  Сколько всего яблок? (Нисколько ­ на берёзе яблоки не растут.). Логические задачи для родителей. Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы . Сколько птиц летело над  рекой? Ответь скорей!   У животного две пары ног, две правые, две левые, две ноги сзади и две  спереди. Сколько ног всего?  Все замечательно работали. Командам вручаются «кристаллы знаний». ­Посмотрите на карту, ребята, следующий класс «Вопросов и ответов». № 7. Класс «Вопросов и ответов» Воспитатель: ­В этом классе всегда есть о чём спросить друг друга и, конечно, у них всегда  готов ответ.  А Вы готовы ответить на интересные вопросы? Вопросы из цикла занятий по окружающему миру.  Утром люди завтракают, а вечером?  Днем на улице светло, а ночью?  Назовите осенние месяцы?  Сколько дней в неделе?  Небо голубое, а трава какая?  Чем отличается лужа от ручья?  Назовите весенние месяцы?  Какой месяц наступит после марта?  Какое время года наступит после весны?  Назовите цвета осени?  Как называется первый день недели?  Как называется середина недели?  Назовите цвета весны?  Скоро кончится вечер и начнется?  Назовите зимние месяцы?  Какой месяц наступит после февраля? Вопросы  «Знаток сказок»  Назовите летательный аппарат Бабы Яги  Какой предмет использует фея совершая волшебство?  Что в сказке «Маша и медведь» хотел съесть медведь, присев на пенек?  Какие ножки бывают у избушки в русских сказках?  Кого поймал Емеля?  Как называется сказка, где все желания исполняет цветок?  Командам вручаются «кристаллы знаний». ­Посмотрите на карту, ребята, следующий класс «Хорошее  воображение». № 8. Класс «Хорошее  воображение». Воспитатель: ­ В этом классе дети придумывают  очень необычные дома, школы, детские  сады, парки, книги, сказки и всё­всё­всё. Потому что здесь  дети с очень  хорошим воображением! Они хотят проверить, а какое воображение у вас?   Ребята, попробуйте составить рассказ по картинкам, интересно, что у Вас  получится? Командам выдаётся материал для составления рассказа по опорным  картинкам на тему «Весна». Каждая команда озвучивает свой рассказ. После этого командам вручаются «кристаллы знаний». ­Посмотрите на карту, ребята, следующий  класс «Капитанов». № 9.  Класс «Капитанов». Воспитатель: ­ Завершается наше путешествие в классе "Капитанов". Капитан ­ это очень  ответственный человек, который принимает важные решения, помогает своей  команде. Наши капитаны сегодня справились с ответственной ролью и теперь  готовы показать нам свои знания, а команды будут поддерживать своих  капитанов! Капитаны подходят к мольбертам и рисуют геометрические фигуры по  инструкции.  Нарисуй в правом верхнем углу квадрат  желтого цвета.  В левом нижнем углу красный круг  Посередине синий ромб  Нарисуйте в левом верхнем углу зеленый круг  Внутри ромба нарисуй овал  В правом нижнем углу голубой квадрат ­Молодцы, капитаны, достойно справились с заданием. Командам вручаются «кристаллы знаний»   Воспитатель:  ­ Ребята вы прекрасно справились со всеми заданиями «Школы науки»! И на  последок пока жури подсчитают результаты, я предлагаю собрать слово  которое рассыпалось и все буквы перемешались. Задание: составьте буквы по порядку, пользуясь номерами на каждой букве, и прочитайте слово. А затем все их приклейте на лист.  Дети рассматривают буквы, расставляют их в соответствие с написанными  номерами, читают слово «МОЛОДЦЫ!» и выполняют коллективную   аппликацию.  Жюри объявляет результаты интеллектуально­развивающей игры «Школа  науки». Вручаются призы каждому участнику игры

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «СКОРО В ШКОЛУ».

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «СКОРО В ШКОЛУ».

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «СКОРО В ШКОЛУ».

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «СКОРО В ШКОЛУ».

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «СКОРО В ШКОЛУ».

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «СКОРО В ШКОЛУ».

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «СКОРО В ШКОЛУ».

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «СКОРО В ШКОЛУ».

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «СКОРО В ШКОЛУ».

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «СКОРО В ШКОЛУ».

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «СКОРО В ШКОЛУ».

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «СКОРО В ШКОЛУ».

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «СКОРО В ШКОЛУ».

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «СКОРО В ШКОЛУ».

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «СКОРО В ШКОЛУ».

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «СКОРО В ШКОЛУ».

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «СКОРО В ШКОЛУ».

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «СКОРО В ШКОЛУ».

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «СКОРО В ШКОЛУ».

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «СКОРО В ШКОЛУ».

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «СКОРО В ШКОЛУ».

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «СКОРО В ШКОЛУ».

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «СКОРО В ШКОЛУ».

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «СКОРО В ШКОЛУ».

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «СКОРО В ШКОЛУ».

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «СКОРО В ШКОЛУ».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018