Интегрированный урок английского языка-технологии во 2 классе.
Оценка 4.8

Интегрированный урок английского языка-технологии во 2 классе.

Оценка 4.8
Презентации учебные
doc
английский язык
7 кл—11 кл
22.02.2021
Интегрированный урок английского языка-технологии во 2 классе.
Интегрированный урок английского языка-технологии во 2 классе посвящён Дню всех влюблённых - 14 февраля. Учащиеся на уроке узнали историю праздника, научились читать тексты, своими руками изготовили открытки-валентинки.
Урок английского 2г класс15_02.doc

                          Урок по английскому языку в 2 классе 15.02.2021 г.

 

Тема: «Валентинка»  на английском своими руками».

Класс:  2 Г

Учителя: Малыгина  Татьяна Владимировна

                  Карманникова Аида Ивановна

Тип урока: Интегрированный урок английского языка и технологии.

Цель: формировать навыки чтения, создания своей открытки, написания текста поздравления на английском языке;

Задачи:

·       научиться читать тексты;

·       создать открытку-валентинку;

·       выбрать текст поздравления;

·       написать поздравления на английском языке;

Планируемые результаты (личностные и метапредметные):

Личностные УУД: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

Познавательные УУД: умение выбрать и написать текст поздравления.

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Использованные технологии:

1.     ИКТ-технология.

2.     Обучение в сотрудничестве (работа в группе/в паре).

3.     Здоровьесберегающие технологии.

 

 

 

 

 

 

Интегрированный урок по английскому языку и технологии во 2 классе.

 

 

Оборудование:

 

  1. Интерактивная доска, проектор, презентация.
  2. Раздаточные материалы с текстами поздравлений.
  3. Цветная бумага.                         
  4. Клей, ножницы, цветные карандаши, фломастеры.
  5. Листы самооценивания.

Ход урока.

1.     Установка на урок.

Сегодня у нас необычный урок. Я бы хотела, чтобы мы подарили друг другу хорошее настроение. Улыбнитесь. Я желаю вам на уроке взаимопонимания и продуктивной работы.

Давайте проверим нашу готовность к уроку. Все вы поделены на пары, и все задания, которые вам будут предложены, вы будете выполнять в парах. Давайте вспомним правила работы.

2.     Активизация учащихся.

Учитель: Look at the box and guess the topic of our lesson:

                             (Подсказка слайд № 1 – это сердце…)

                                     

            You can think and discuss your ideas in pairs in 5 minutes…

Дети:   Обсуждают в парах, что же внутри коробочки и в ходе обсуждения, подсказки на доске, учащиеся делают вывод: День Святого Валентина, сердечко?

Учитель: отвечает: Yes, I do; демонстрирует сердечко. 

                                                    

Дети повторяют за учителем необходимые лексические единицы для введения в тему урока.

         

Учитель: Давайте вместе прочитаем тексты Валентинок.

           (Слайды презентации)               

Далее учитель рассказывает историю Дня Святого Валентина. Задаёт вопросы учащимся с целью проверить понимание главной идеи праздника.

 

Учитель: Молодцы, все постарались. Теперь вы знаете и понимаете, как и почему 14 февраля отмечают День влюблённых, почему делают и пописывают Валентинки.

 

3.     Работа с текстом.

Учитель:  А теперь попробуем прочитать предложенные тексты и выбрать для написания.

(Слайд № 4)  Дети  получают  конверты с текстами и в парах выбирают поздравление, читают другу другу.         

Выслушиваются ответы детей.

Самооценивание: каждый оценивает себя.

4.     Физминутка

Песня: «Hugs and Kisses»:  Дети поют и танцуют.

                

 

 

5.     Учитель: А теперь настал момент сделать своими руками «открытку-валентинку» в форме сердечка. Сначала посмотрим идеи на слайдах презентации.

Учитель: показывает технологию изготовления открытки.

Дети: вырезают открытки, пишут выбранный текст поздравления.

                        

 

Украшают открытку сами.

                                      

 

6.     Рефлексия:

 

Учитель: Подводит итоги занятия, благодарит учащихся за активную, работу и раздаёт листы для самооценивания.

(Слайд № 11)

Дети: оценивают свою работу по листу самооценивания:

Я научился выразительно читать  - …;

Я умею делать открытку сам - …;

Я понимаю все команды учителя и речь одноклассников -  …;

Я могу петь песенку “Hugs and kisses” - …;

Я умею работать в группе - … .

Учитель:  Thank you very much! You are cool and fantastic! I love you all!

                            

                                                     


Урок по английскому языку в 2 классе 15

Урок по английскому языку в 2 классе 15

Интегрированный урок по английскому языку и технологии во 2 класс е

Интегрированный урок по английскому языку и технологии во 2 класс е

You can think and discuss your ideas in pairs in 5 minutes…

You can think and discuss your ideas in pairs in 5 minutes…

Слайд № 4) Дети получают конверты с текстами и в парах выбирают поздравление, читают другу другу

Слайд № 4) Дети получают конверты с текстами и в парах выбирают поздравление, читают другу другу

Украшают открытку сами. 1

Украшают открытку сами. 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2021