Тема: «Валентинка» на английском своими руками».
Класс: 2 Г
Учителя: Малыгина Татьяна Владимировна
Карманникова Аида Ивановна
Цель: формировать навыки чтения, создания своей открытки, написания текста поздравления на английском языке;
Задачи:
· научиться читать тексты;
· создать открытку-валентинку;
· выбрать текст поздравления;
· написать поздравления на английском языке;
Планируемые результаты (личностные и метапредметные):
Личностные УУД: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.
Познавательные УУД: умение выбрать и написать текст поздравления.
Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации.
Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Использованные технологии:
1. ИКТ-технология.
2. Обучение в сотрудничестве (работа в группе/в паре).
3. Здоровьесберегающие технологии.
Интегрированный урок по английскому языку и технологии во 2 классе.
Оборудование:
Ход урока.
1. Установка на урок.
Сегодня у нас необычный урок. Я бы хотела, чтобы мы подарили друг другу хорошее настроение. Улыбнитесь. Я желаю вам на уроке взаимопонимания и продуктивной работы.
Давайте проверим нашу готовность к уроку. Все вы поделены на пары, и все задания, которые вам будут предложены, вы будете выполнять в парах. Давайте вспомним правила работы.
2. Активизация учащихся.
Учитель: Look at the box and guess the topic of our lesson:
(Подсказка слайд № 1 – это сердце…)
You can think and discuss your ideas in pairs in 5 minutes…
Дети: Обсуждают в парах, что же внутри коробочки и в ходе обсуждения, подсказки на доске, учащиеся делают вывод: День Святого Валентина, сердечко?
Учитель: отвечает: Yes, I do; демонстрирует сердечко.
Дети повторяют за учителем необходимые лексические единицы для введения в тему урока.
Учитель: Давайте вместе прочитаем тексты Валентинок.
(Слайды презентации)
Далее учитель рассказывает историю Дня Святого Валентина. Задаёт вопросы учащимся с целью проверить понимание главной идеи праздника.
Учитель: Молодцы, все постарались. Теперь вы знаете и понимаете, как и почему 14 февраля отмечают День влюблённых, почему делают и пописывают Валентинки.
3. Работа с текстом.
Учитель: А теперь попробуем прочитать предложенные тексты и выбрать для написания.
(Слайд № 4) Дети получают конверты с текстами и в парах выбирают поздравление, читают другу другу.
Выслушиваются ответы детей.
Самооценивание: каждый оценивает себя.
4. Физминутка
Песня: «Hugs and Kisses»: Дети поют и танцуют.
5. Учитель: А теперь настал момент сделать своими руками «открытку-валентинку» в форме сердечка. Сначала посмотрим идеи на слайдах презентации.
Учитель: показывает технологию изготовления открытки.
Дети: вырезают открытки, пишут выбранный текст поздравления.
Украшают открытку сами.
6. Рефлексия:
Учитель: Подводит итоги занятия, благодарит учащихся за активную, работу и раздаёт листы для самооценивания.
(Слайд № 11)
Дети: оценивают свою работу по листу самооценивания:
Я научился выразительно читать - …;
Я умею делать открытку сам - …;
Я понимаю все команды учителя и речь одноклассников - …;
Я могу петь песенку “Hugs and kisses” - …;
Я умею работать в группе - … .
Учитель: Thank you very much! You are cool and fantastic! I love you all!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.