Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8
Оценка 4.8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
биология +2
7 кл—8 кл
30.05.2017
Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8
I Назначение экзамена – проверить уровень знаний учащихся и усвоение ими курсов физики, химии и биологии. Билеты для промежуточной аттестации 7-8 класс по трем дисциплинам естественно - научного цикла: физика, химия, биология. В каждом билете 3 вопроса по каждому предмету. Ставится отдельно оценка за каждый вопрос, и потом выставляется итоговая оценка по предмету.
Билеты 8 кл + 7 кл.doc
СОГЛАСОВАНО Руководитель школьного методического объединения Учителей физики, химии и  биологии УТВЕРЖДАЮ ___________  «__»    _________        2013     г. __________  «__»    ________        2013     г. Пояснительная записка    к экзаменационным билетам итоговой аттестации за 2012­2013 учебный год по предметам естественного цикла  для учащихся 7­8­ых классов I Назначение экзамена – проверить уровень знаний учащихся и усвоение ими курсов  физики, химии и биологии.  II Содержание билетов определяется темами программ по физике, химии и биологии:   1. Обучение учащихся по физике ведется по программе для 7, 8, 9 классов   основной общеобразовательной школы, составленной на основе федерального компонента Автор: А. Перышкин.  2. Обучение   учащихся   по   химии   ведется   по   программе   для   основной общеобразовательной школы.  Авторы: И.Г. Остроумов, А.С. Боев, Программа курса химии для 8­9 классов  общеобразовательных учреждений (базовый уровень). Школа О. Габриеляна.   Программы   общеобразовательных   учреждений.   Химия   8­9   классы   М.: Просвещение, 2007.} 3. Обучение   учащихся   по   биологии   ведется   по   программе   для   основной общеобразовательной   школы.  Авторы:   Н.И.   Сонин,   В.Б.   Захаров   (рекомендованной главным управлением общего среднего образования МОРФ 2010 г) III Условия проведения  На подготовку к ответу отводится 15 – 20 минут. IV Валидность работы Содержательная часть билетов определяется соответствием заданий программе курсов естественного цикла. Проверка знаний проводится в форме экзамена по 30 билетам (прилагаются). Экзаменационные   билеты   по   содержанию   соответствуют   требованиям   подготовки учащихся общеобразовательной школы  по программам физики, химии и биологии.  Каждый   из   30   билетов   содержит   1   теоретический   вопрос,   задание   на   понимание материала, практическое задание по разным разделам курса или задача. Оценка  ответов   учащихся   проводится   согласно   требованиям   к   оценке   ЗУНов, заложенных в программе по химии (Программа общеобразовательных учреждений. Химия. М., Просвещение,  1998 г.)  Оценивается   каждый  вопрос  билета,  оценка  за  билет  определяется частным от деления суммы баллов на число вопросов, т.е. на два, при этом при округлении приоритет ответу учащегося. Нормы оценок Оценка «5» «4» «З» «2» «I» устного ответа     умений выполнять практичес кие задания, решать теорети- ческие задачи  материал ответ полный и правильный на основании изученных теорий; изложен в определенно й логической последовате льности, литературны м языком; ответ самостоятел ьный. план решения составлен правильно; правильно написана химическая реакция; формулы химических реактивов; и  дано полное объяснение и сделаны выводы, получен правильный ответ. Отсутстви е ответа. Задание не выполнено . При ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не может исправить при наводящих вопросах учителя. Задание выполнено менее, чем наполовину и допущены несколько существенных ошибок. Ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка или ответ неполный, несвязный.   правильно написана химическая реакция и формулы химических соединени й; задача решена не менее, чем наполовину , допущена одна существен ная ошибка или две несуществе нные.   материал ответ полный и правильный на основании изученных теорий; изложен в определенной логической последовател ьности, но при этом допущены две-три несущественн ые ошибки, учтены и исправлены.   и правильно план решения составлен правильно; написана химическая реакция; формулы химических соединений, допущено не более двух несущественн ых ошибок в объяснении и выводах. задача решена не рациональны м способом.  допущены арифметическ ие ошибки.  8 класс Билет 1. 1.Типы тканей человека.  2. В трех пробирках определить среду (нейтральная, кислая, щелочная). 3.  Задача на тему «Количество теплоты. Удельная теплоемкость» Какое количество теплоты получила вода при нагревании от 15 до 25 градусов в  бассейне, длина которого 100 м, ширина 6 м и глубина 2 м? Билет 2. 1. Особенности строения и функционирования кровеносной системы.  2. Определить в какой из пробирок есть сульфат ион. 3. Задача на тему «Удельные теплоты сгорания, плавления, парообразования.»  Какое количество теплоты потребуется для обращения в воду льда массой 2 кг,  взятого при 0 градусов, и при нагревании образовавшейся волы до 30 градусов  Билет 3. 1. Особенности строения и функционирования пищеварительной системы. 2. Определить в какой из пробирок есть ион бария. 3. Задача на закон Ома Вычислите сопротивление электрической лампы спирали от карманного фонаря,  если при напряжении 3,5 В сила тока в ней 0,28 А.  Билет 4. 1. Особенности строения и функционирования выделительной системы.  Определить в какой из пробирок есть ион свинца. 2.  3. Задача на расчет сопротивления проводника. Вычислите каким сопротивлением обладает нихромовый проводник длиной 5м  и площадью поперченного сечения 0,7мм в квадрате. Билет 5. 1. Особенности строения и функционирования органов дыхания.  Определить в какой из пробирок есть иодид ион. 2.   3. Задача на закон Джоуля­Ленца Проволочная спираль, сопротивление которой  в нагретом состоянии  55 Ом, включена в сеть напряжением 127 В. Какое  количество теплоты выделит спираль за 1 мин? Билет 6. 1. Особенности строения и функционирования опорно­двигательной системы. 2. Определить в какой из пробирок есть ион меди. 3. Задача на тему «Работа тока». Электрическая печь, сопротивление которой  100 Ом, потребляет ток 2 А.  Определите потребляемую электроэнергию за 2  часа непрерывной работы. Билет 7. 1. Особенности строения и функционирования нервной системы.  2. Определить в какой из пробирок есть ион кальция. 3. Задача на тему «Мощность  тока». Чему равна мощность тока в электрической лампочке, включенной в сеть с напряжением 220 В, если сопротивление нити  накала лампочки равно 484 Ом.  Билет 8. 1. Особенности строения и функционирования эндокринной системы.  2. Определить в какой из пробирок есть карбонат ион. 3. Задача  на тему оптические явления. Чему равно фок усное расстояние линзы,  имеющей оптическую силу D= ­2 дптр? Какая это линза? Билет  9. 1. Особенности строения и функционирования системы размножения.  2.  Определить в какой из пробирок есть ион аммония. 3. Задача на тему «Сила тока». Определите силу тока в проводнике  сопротивлением 25 Ом, на концах которого напряжение равно 7,5 В. Билет  10. 1. Систематическое положение человека и признаки систематических групп.  2. Определить в какой из пробирок есть ион Fe2+. 3. Задача на тему «Электрическое напряжение».  Каково напряжение на концах проводника сопротивлением 40 Ом, если сила  тока в проводнике 0,1 А. Билет 11 1. Внутренняя энергия. Теплопроводность. Конвекция. Излучение. 2. Постройте путь прохождения коленного рефлекса. 3. Напишите формулы следующих соединений: нитрат серебра, фосфат магния, хлорид железа  (III), сульфид цинка, гидроксид никеля, нитрит меди, карбонат кальция, силикат калия, сернистая кислота, гидроксид железа (II). Билет 12  1. Количество теплоты. Удельная теплоемкость. 2. Найдите черты отличия автономной и вегетативной нервной системы. Запишите   уравнения   реакций,   с   помощью   которых   можно   осуществить 3. следующие превращения; Li   Li→ 2O  →  LiOH   LiNO 3. → Билет 13 1. Удельные теплоты сгорания, плавления, парообразования. 2. Перечислите органы  проводящие пищу в пищеварительной системе. 3.  Составьте   химические   формулы   кислот   и   оснований,   соответствующих следующим оксидам, и назовите их: N2O3, CO2, P2O5, SO2, SO3, N2O5, MgO, Na2O, Fe2O3, BaO, Al2O3.  Билет 14 1. Электризация тел. Объяснение электрических явлений. 2. Постройте схему прохождения крови по большому кругу кровообращения. 3.  Дайте   характеристику   серной   кислоты   по   плану:   а)   формула;   б)   наличие кислорода; в) основность; г) растворимость; д) степени окисления элементов, образующих   кислоту;   е)   заряд   иона,   образуемого   кислотным   остатком;   ж) соответствующий оксид. Билет 15 1.  Электрический ток. Источники тока. 2. Постройте схему прохождения крови по малому кругу кровообращения. Определите   степени   окисления   элементов   в   следующих   солях:   Na2SO4, 3. K2SO3, Fe(NO3)3, Ca3(PO4)2. Билет 16 1. Сила тока. Амперметр. Напряжение. Вольтметр. Закон Ома. 2. Чем первичная моча отличается от вторичной? Рассчитайте   требующийся   объем   водорода   и   массу   кислорода   для 3.  получения 36 г воды. Билет 17 1. Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление. 2.  Чем естественный иммунитет отличается от искусственного? Определите массовую долю соли в растворе, который был получен при 3.  смешивании 200 г 15%­го раствора и 175 г 10%­го раствора. Билет 18 1.  Закон Джоуля­Ленца. 2. Чем условные рефлексы отличаются от безусловных? 3.  Какой объем водорода (н.у) выделится при взаимодействии 9.75 г цинка с соляной кислотой. Билет 19 1.  Магнитное поле Электромагнит. Постоянные магниты. 2.  Чем симпатическая нервная система отличается от парасимпатической? Напишите реакции взаимодействия между: 3.  А) хлоридом  калия и нитратом серебра Б) гидроксидом натрия и сульфатом меди В) фосфорной кислотой и нитратом магния. Составьте краткие ионные уравнения. Билет 20 1. Источники света. Отражение и преломление света. 2.  Чем действие витаминов отличается от гормонов? Методом   электронного   баланса   уравняйте   следующие   химические 3. реакции:  P→ 2O5 + KCl KClO3 + P  → NH3 + O2  2O  NO + H  CO→ 2 + I2 CO + I2O5  Билет 21 1. Структура Периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева.  Периоды большие и малые. Группы и подгруппы – главная и побочная. 2. На рисунке показан график изменения температуры тела 1 при нагревании. Масса тела 1 кг. Постройте аналогичный график для тела 2 массой 0,5 кг,  сделанного из того же материала. 3.  Билет 22 1. В мензурке (рис.1) находится керосин. 10% этого керосина использовали для  нагревания воды в мензурке (рис.2). Насколько повысилась температура воды в  мензурке?   2.  Типы   химических   связей:   ионная,   ковалентная   (полярная   и   неполярная), металлическая. Примеры. 3.  Билет 23 1. Начертите принципиальную схему электрической цепи. 2. Кислоты в свете теории электролитической диссоциации, их классификация, химические свойства. 3.   Билет 14 1. Начертите принципиальную схему электрической цепи. 2. Основания в свете теории электролитической диссоциации, их классификация, химические свойства. 3.  Каково строение желудка, механизм его работы. Заболевания желудка и их профилактика. Билет 25 1. Определите цену деления шкал амперметра и вольтметра 2. Оксиды. Оксиды основные и кислотные. Примеры. Химические свойства. 3.  Приведите пример выработки условного рефлекса. Билет 26 1. Определите цену деления шкал амперметра и вольтметра 2.  Соли   в   свете   теории   электролитической   диссоциации,   их   классификация, химические свойства. 3. Подпишите строение глаза и нарисуйте оптическое явление в глазу. Какие  нарушения работы органов зрения вы знаете? Как их исправить. Билет 27 1. Запишите названия частей 1 и 2 электрической лампы накаливания. Зачем из  лампы удаляют воздух? Подпишите строение сердца, через какую половину движется венозная  2. Явления физические и химические. Чем они отличаются? Привести примеры. 3. кровь, через какую – артериальная? Какие заболевания сердца вы знаете? Как от  них уберечься? Билет 28 1. Запишите названия частей 3 и 4 электрической лампы накаливания. Зачем   лампы накаливания наполняют инертным газом? 2. Типы химических реакций: разложения, соединения, замещения, обмена. Что это такое? Чем они отличаются? Примеры. 3. Подпишите отделы спинного мозга, из скольких позвонков состоит каждый  отдел. Какие нарушения работы позвоночника вы знаете? Билет 29 1. Точечный источник света S расположен перед линзой на ее главной  оптической оси так, как показано на рисунке. Постройте его изображение в линзе 2. Классы неорганических соединений. Примеры. 3. для здоровья? Подпишите строение спинного мозга в разрезе. Какова роль массажа спины    Билет 30 1. Точечный источник света S расположен перед линзой на ее главной  оптической оси так, как показано на рисунке. Постройте его изображение в  линзе.  2. Теория электролитической диссоциации. Основные положения теории  электролитической диссоциации. Определение. Степень диссоциации.  Диссоциация веществ с ионной и полярной ковалентной связями. 3. Подпишите отделы уха и его строение. Какие гигиенические правила  необходимо соблюдать для нормальной работы органов слуха. 7 класс Билет №1 1. Химия как часть естествознания. Предмет химии. 2. Построить схему цикла развития мха. Почему мхи являются тупиковой  ветвью эволюции? 3. У подножия горы барометр показывает 760 мм.рт.ст., а на вершине 722 мм  рт. ст. Какова примерно высота горы? Билет №2 1. Моделирование. Химические модели. 2. Построить схему цикла развития папоротника. В чем преимущество  папоротников в сравнении с мхами? 3. Выразите нормальное атмосферное давление в гектопаскалях (гПа). При массе 60 кг и росте 1,6 м площадь поверхности тела человека равна  примерно 1.6 м2. Рассчитайте силу, с которой атмосфера давит на человека (при  нормальном атмосферном давлении). Билет №3 1. Химия и физика. Диффузия. Броуновское движение. Вещества  молекулярного и немолекулярного строения. 2. Построить схему цикла развития голосеменных. В чем преимущество  голосеменных по сравнению с папоротниками? 3. В гидравлическом прессе площадь малого поршня 5 см2, площадь большого — 500 см2. Сила, действующая на малый поршень. 400 Н. на большой — 36 кН. Какой выигрыш в силе даёт этот пресс? Почему пресс не дает  максимального (наибольшего) выигрыша в силе? Какой выигрыш в силе  должен был бы давать этот пресс при отсутствии силы трения между  поршнем и стенками пресса? Можно ли создать машину, на подобие гидравлической, используя вместо воды  воздух? Ответ обоснуйте. Билет №4 1. Агрегатное состояние веществ. Физические явления. 2. Построить схему цикла развития покрытосеменных. В чем преимущество  покрытосеменных по сравнению с голосеменными? 3. Объём куски железа 0,1 дм3. Какая выталкивающая сила будет на него  действовать при полном его погружении в воду; в керосин? Билет №5 1. Химия и география.  Внутренне строение Земли. Минералы. Горные  породы. 2. Проследите эволюцию кровеносной системы, начиная от кольчатых до  млекопитающих. 3. Бетонная плита объёмом 2 м3 погружена в воду. Какую силу необходимо  приложить, чтобы удержать её в воде; в воздухе? Билет №6 1. Химия и биология. Фотосинтез. Белки. Жиры. Углеводы. Витамины. 2. Проследите эволюцию нервной системы, начиная с кишечнополостных  до млекопитающих. 3. Транспортер за 1 ч поднимает 30 м3 песка на высоту 6 м. Вычислите  необходимую для этой работы мощность двигателя. Плотность песка 1500 кг/м3. Билет №7 1. Чистые вещества и смеси. Гетерогенные и гомогенные смеси. 2. Проследите эволюцию опорно­двигательной системы, начиная с  одноклеточных до млекопитающих. 3. Штангист поднял штангу массой 125 кг на высоту 70 см за 0,3 с. Какую  среднюю мощность развил спортсмен при этом? Билет №8 1. Способы разделения смесей: просеивание, отстаивание, фильтрование,  адсорбция. 2. Проследите эволюцию выделительной системы, начиная с одноклеточных  до млекопитающих. 3. С помощью подвижного блока груз подняли на высоту 1,5 м. На какую  длину при этом был вытянут свободный конец верёвки? Билет №9 1. Химические реакции. Признаки химических реакций. 2. Проследите эволюцию дыхательной системы, начиная с одноклеточных до  млекопитающих. 3. Рабочий с помощью подвижного блока поднял груз на высоту 7 м,  прилагая к свободному концу веревки силу 160 Н. Какую работу он  совершил, учитывая , что вес блока равен 20 Н? Билет №10 1. Строение атома.  2. Проследите эволюцию системы размножения, начиная с одноклеточных до  млекопитающих. 3. Определите, какой кинетической энергией будет обладать пуля,  вылетевшая из ружья, находящегося на высоте плеч стрелка 150 см.  Скорость её при вылете из ружья равна 600 м/с ,а масса — 7,5 г. Билет №11. 1. Характеристика царства доядерных. 2. Выведите простейшую формулу соединения, в котором массовая доля  калия составляет 26.53%, хрома – 35.37%, кислорода 38.1%. 3. Рабочий с помощью подвижного блока поднял груз на высоту 7 м,  прилагая к свободному концу веревки силу 160 Н. Какую работу он  совершил? (Вес блока и силу трения не учитывать.) Как применить блок для выигрыша в расстоянии?  Билет №12 1. Характеристика  царства грибов. 2. В 180 г воды растворили 20 г поваренной соли. Определите массовую долю соли в полученном растворе. 1. На рисунке 175 изображен разрез предохранительного клапана.  Рассчитайте. какой груз надо повесить на рычаг, чтобы пар через клапан не выходил. Давление в котле в 12 раз больше нормального атмосферного  давления. Площадь клапана S =8 см2, вес клапана и вес рычага не  учитывать. Плечи сил измерьте по рисунку. Куда нужно переместить груз,  если давление пара в котле увеличится; уменьшится? Ответ обоснуйте. Билет №13 1. Характеристика царства растений.  2. В   средние   века   из   золы   костра   выделяли   вещество,   которое   называли поташ и использовали для варки мыла. Массовые доли элементов в этом веществе составляют: калий ­56.6%, углерод – 8.7%, кислорода – 34.7%. Определите формулу поташа. 3. Мальчик подбросил мяч к верху , мяч беспрепятственно упал на землю.  Нарисовать траекторию полета. Пояснить положения мяча с  максимальными и минимальными значениями потенциальной и  кинетической энергиями. Билет №14 1. Характеристика  споровых растений. 2. Смешали 6 литров кислорода и 4 литра азота. Найдите объемную долю каждого газа в полученной смеси. 3. Из чего состоят все вещества? Как называются эти частицы? Как  называется движение, в котором участвуют все частицы вещества? Дайте  определение диффузии. Как она происходит? Какого рода взаимодействие существует между молекулами вещества? Билет №15 1. Характеристика  семенных растений. 2. Найдите   массу   воды   и   лимонной   кислоты,   необходимых   для приготовления 120 г 10% ­го раствора. 3. Характеризуйте векторные и скалярные величины. Приведите примеры  скалярных и векторных величин. Что называется инерцией? И чем оно  отличается от инертности? Билет №16 1. Характеристика  царства животных. 2. Массовая доля  примесей в известняке составляет 5%. Рассчитайте массу основного   вещества   (карбоната   кальция),   содержащегося   в   400кг природного известняка. 3. Что такое агрегатное состояние вещества? В природе вещество может  находиться в различных агрегатных состояниях. Дайте характеристику  этим агрегатным состояниям. Билет №17 1. Характеристика  одноклеточных животных. 2. Определите   местоположение   в   периодической   таблице   химических элементов и число протонов, нейтронов, электронов химического элемента Ti титан. 3. Что такое атмосферное давление? Чем измеряется атмосферное давление?  Что такое барометр­ анероид?  Как он  устроен? Как называют приборы для  измерения давлений, больших или меньших атмосфер атмосферного? Билет №18 1. Характеристика  беспозвоночных животных. 2. Каким образом можно разделить смеси: а) зубной порошок и поваренная соль, б) спирт и вода, в) бензин  и вода. 3. Какие два условия необходимы для совершения механической работы? 0т  каких двух величин зависит совершённая работа?  Что принимают за  единицу работы?  Дайте определение единицы работы. Какие ещё единицы работы вы знаете? Билет №19 1. Характеристика  типа хордовых. 2. Какую массу соли можно получить при выпаривании 500 г 10%­го ее раствора? Какой объем воды можно получить из этого раствора при помощи дистилляции? 3. Как называют силу, которая выталкивает тела, погруженные в  жидкости и газы? Чему равна эта сила? От каких величин зависит  условие плавания тел? Условие,  при котором тело тонет? всплывает?  Билет №20 1. Характеристика  теплокровных животных. 2. К   150   г   20%­го   раствора   сахара   добавили   30   г   сахара.   Найдите массовую долю вещества в полученном растворе. 3. Что показывает мощность?  Как вычислить мощность, зная работу и  время?Как называется единица мощности? Какие единицы  мощности используют в технике?  Как зная мощность и время  работы, рассчитать работу? Билет №21. 1. Что называется моментом силы? Как выражается момент силы через модуль силы и её плечо? В чём состоит правило моментов? Что  принимают за единицу момента силы? Как называется эта единица? 2. Перечислить способы вегетативного размножения растений 3. Приготовьте 100 г 10%­го раствора поваренной соли. Билет №22 1. Какое соотношение существует между силами, действующими на  рычаг, и плечами этих сил ?  Какое соотношение существует между  путями, пройденными точками приложения сил на рычаге, и этими  силами? В чём проигрывают, пользуясь рычагом, дающим выигрыш в силе?  Во сколько раз проигрывают в пути, используя для поднятия  грузов подвижный блок? В чём состоит «золотое правило»  механики? 2. Перечислить части цветка  изображенные буквами, какового их  значение для цветка. 3. Разделите смесь поваренной соли и песка. Билет №23 1. Как на опыте можно показать превращение одного вида  механической энергии и другой? Какие превращения энергии  происходят при падении воды с плотины? Какие превращения  энергии происходят при ударе стального шарика о стальную плиту?  2. Дать характеристику данного типа животного. 3. Растолките пять таблеток активированного угля и смешайте с 50 г окрашенной   газированной   воды,   интенсивно   перемешайте.   Что наблюдается? Сравните получившуюся окраску с исходной. Что это за процесс? Билет №24 1. Из чего состоят все вещества? Как называются эти частицы? Как  называется движение, в котором участвуют все частицы вещества?  Дайте определение диффузии. Как она происходит? Какого рода  взаимодействие существует между молекулами вещества? 2. 3. Разделите смесь растительного масла и воды. Билет №25 1. Характеризуйте векторные и скалярные величины. Приведите  примеры скалярных и векторных величин. Что называется  инерцией? И чем оно отличается от инертности? 2. 3. Билет №26 1. Что такое агрегатное состояние вещества? В природе вещество  может находиться в различных агрегатных состояниях. Дайте  характеристику этим агрегатным состояниям. 2. Узнайте животное и подпишите части его тела.                                 3. Приготовьте 150 г 10%­го раствора сахара. Билет №26 1. Что такое атмосферное давление? Чем измеряется атмосферное  давление? Что такое барометр­ анероид?  Как он  устроен? Как  называют приборы для измерения давлений, больших или  меньших атмосфер атмосферного? 2. Назовите животных и органы их движения                                                    А.                                                                                     Б.                В. 3. Разделите смесь сахара и песка. Билет №27 1. Какие два условия необходимы для совершения механической  работы? 0т каких двух величин зависит совершённая работа?  Что  принимают за единицу работы?  Дайте определение единицы работы. Какие ещё единицы работы вы знаете? 2. Узнайте животное, какой у него тип нервной системы и из чего  она состоит.                            А                                                                  Б                                       В 3. Приготовьте 200 г 5%­го раствора поваренной соли. Билет №28 1. Как называют силу, которая выталкивает тела, погруженные в  жидкости и газы? Чему равна эта сила? От каких величин зависит  условие плавания тел? Условие,  при котором тело тонет?  всплывает?  2. Назовите основные отделы скелета млекопитающего               1 2               3. Разделите смесь воды с речным песком. Билет №29 1. Что показывает мощность?  Как вычислить мощность, зная работу и  время?Как называется единица мощности? Какие единицы  мощности используют в технике?  Как зная мощность и время  работы, рассчитать работу? 2. Перечислить части цветка  изображенные буквами, какового их  значение для цветка. 3. Приготовьте 100 г 5%­го раствора поваренной соли. Билет №30 1. Что называется моментом силы? Как выражается момент силы через модуль силы и её плечо? В чём состоит правило моментов? Что  принимают за единицу момента силы? Как называется эта единица? 2. Подпишите части тела у предложенных животных, определите,  к какой систематической группе они относятся  3. Разделите смесь железных опилок и серы.

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8

Интегрированный экзамен промежуточной аттестации 7-8
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017