Интегрированный урок чтения в 5 классе на тему "В.Воронкова "Радости"
Оценка 5
Разработки уроков
docx
чтение
5 кл
27.03.2017
Целью урока является:1.Научить составлять отзыв о прочитанном, закрепить знания,
полученные на уроке русского языка.
2. Развивать навыки работы с текстом, устную и письменную речь.
3. Воспитывать чуткое и добродушное отношение к окружающим.
большого удовлетворения, радостное счастливое событие.
На уроке осуществляется межпредметная связь:
- Как можно связать слово « радость» с уроком русского языка?
- Вспомните, какие темы мы изучили, над какой темой работаем?
4. Закрепление знаний, полученных на уроке русского языка.
А) фонетический разбор слова « радость».
Б) подбор однокоренных слов (рад, радостный, радуется, обрадоваться...)разработка урока чтения в 5 классе, комбинированный с русским языком
урок в 5 классе.docx
5 класс.
Интегрированный урок чтения.
Тема: Л.Воронкова « Радости».
Цели: 1. Научить составлять отзыв о прочитанном, закрепить
знания,
полученные на уроке русского языка.
2. Развивать навыки работы с текстом, устную и письменную
речь.
3. Воспитывать чуткое и добродушное отношение к
окружающим.
Наглядность: творческая таблица, опорные фразы, лек-кое
значение слова
Ход урока.
1. Мотивация.
После знакомства с темой урока, задаётся вопрос :
- Когда мы радуемся?
- Что такое радость?
2.Словарная работа.
Сравним наши ответы с лексическим значением слова
«радость», данное
в толковом словаре Ожегова: радость – это весёлое чувство,
ощущение большого удовлетворения, радостное счастливое
событие.
3. Межпредметная связь.
- Как можно связать слово « радость» с уроком русского языка?
- Вспомните, какие темы мы изучили, над какой темой
работаем? 4. Закрепление знаний, полученных на уроке русского языка.
А) фонетический разбор слова « радость».
Б) подбор однокоренных слов (рад, радостный, радуется,
обрадоваться...)
В) подобрать антонимы, синонимы
Г) по составу – порадовала.
5 .Беседа. Как можно порадовать других?
6. Чтение рассказа «Радости».
Кто больше всех понравился? Почему?
7. Стратегия критического мышления «творческая таблица».
Заполнение таблицы
Названиее произведения:
Автор:
Тема:
Герои:
Что делает?:
Радости:
Основная мысль:
8. Составление отзыва о прочитанном по опорным фразам.
9.Подведение итогов.
Чему научились?
Как относились ребята к Ване в начале рассказа? Изменилось
ли их
мнение в конце? Почему?
10.Д/З написать эссе « Я хочу порадовать ….» Опорные фразы.
Я прочитал (а) рассказ
………………………………………
В нём говорится о
……………………………………………
…………………………………………………………………
Основными героями являются
…………...............................
…………………………………………………………………
Мне понравился эпизод, в котором
………………………...
………………………………………………………………....
…………………………………………………………………
Главная мысль заключается в том, что автор
хотел сказать
…………………………………………………………………
…………………………………………………........................
Опорные фразы. Я прочитал (а) рассказ
………………………………………
В нём говорится о
……………………………………………
…………………………………………………………………
Основными героями являются
…………...............................
…………………………………………………………………
Мне понравился эпизод, в котором
………………………...
………………………………………………………………....
…………………………………………………………………
Главная мысль заключается в том, что автор
хотел сказать
…………………………………………………………………
………………………………………………….......................
Интегрированный урок чтения в 5 классе на тему "В.Воронкова "Радости"
Интегрированный урок чтения в 5 классе на тему "В.Воронкова "Радости"
Интегрированный урок чтения в 5 классе на тему "В.Воронкова "Радости"
Интегрированный урок чтения в 5 классе на тему "В.Воронкова "Радости"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.