Цели урока: заложить у школьников основы экологической культуры, сформировать особый стиль мышления, обеспечить понимание научных принципов и результатов хозяйственной деятельности человека.
Актуальность урока заключается в том, что наряду с материалом, изучаемым на уроках химии, учащимся предлагается экологическая информация, связанная с изучаемыми темами. В современной школе велика роль расчётных задач с экологическим содержанием. При этом урок направлены на изучение богатств страны, на понимание сущности экологических проблем, на повышение мотивации к самому уроку и способствует нравственному воспитанию.
На уроке предлагаются задачи с экологической направленностью, которые затрагивают проблемы загрязнения воздуха, окружающей среды в целом, а также проблемы чрезмерного использования минеральных удобрений в сельском хозяйстве.
Задачи для урока.docx
Экологические задачи
Задача 1. Хлор, применяемый для дезинфекции питьевой
воды, получают электролизом расплава хлорида натрия.
Сколько граммов хлорида натрия необходимо для получения
355 г газообразного хлора?
Задача 2. Фосфид цинка очень ядовит и используется
для борьбы с грызунами. Летальная доза для средней серой
крысы составляет 20,56 мг, а для мыши – 4,1 мг. Какое
количество крыс и мышей моет погибнуть от 0,16 ммоль
фосфида цинка?
Задача 3. Картофель, выращенный вблизи шоссе,
содержит ядовитые соединения свинца. В 1 кг такого
картофеля обнаружено 0,001 моль свинца. Определите, во
сколько раз превышено предельно допустимое содержание
свинца в овощах , значение которого равно 0,5 мг/кг?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.