Интегрированный урок по алгебре и информатике для 9 класса
Оценка 4.9

Интегрированный урок по алгебре и информатике для 9 класса

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
информатика +1
9 кл
26.02.2018
Интегрированный урок по алгебре и информатике для 9 класса
по окончании урока ребята должны: - Уметь строить графики функций. - Уметь строить диаграммы типа график в электронных таблицах OpenOffice org Calc. - Уметь определять корни и количество корней уравнения по графику функций. использованы учебники: Учебник «Математика» 9 класс. Авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.В.Суворова. «Просвещение», 2002. Информатика. Базовый курс. 9 класс. Автор А.Г.Гейн Техническое оснащение и сопровождение урока Компьютерный класс, мультимедийный проектор, интерактивная доска. Компьютеры, презентация к уроку
Интегрированный урок.doc
Интегрированный урок (информатика + алгебра) по теме «Нахождение корней систем уравнений и уравнений с помощью графиков». (2 урока)                                                                 Учитель информатики  МБОУ «СОШ №49» Токарева Т.А.                                                                 Учитель математики   МБОУ «СОШ №49» Меркушева Е.Л. Цели урока: Обучающие:    продолжать учить строить графики, используя электронные таблицы;  познакомить учащихся с графическим способом решения систем  уравнений и уравнений;  использовать построение графиков для нахождения количества корней  системы уравнений и уравнений. Развивающие:   развивать такие качества личности школьников, как самостоятельность,  гибкость мышления, способность к оценочным действиям, быстрому переключению,  сознательному восприятию материала;  продолжать развитие навыков работы с информационными  технологиями.  Воспитательные:    воспитывать интерес к математике как к прикладной науке; помочь учащимся в формировании умения планировать текущую работу,  нацеливать себя на выполнение поставленной задачи;  способствовать формированию навыков коллективной и самостоятельной работы.  Задачи урока:    Уметь строить графики  функций. Уметь строить диаграммы типа график в электронных таблицах  OpenOffice org Calc.  Уметь определять корни и количество корней уравнения по графику  функций. Учебно­методическое обеспечение Учебник   «Математика»   9   класс.   Авторы:   Ю.Н.Макарычев,   Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.В.Суворова. «Просвещение», 2002. Информатика. Базовый курс. 9 класс. Автор А.Г.Гейн Техническое оснащение и сопровождение урока Компьютерный   класс,   мультимедийный   проектор,   интерактивная   доска. Компьютеры, презентация к уроку Ход урока Этап Деятельность  учащихся Организационный Концентрируют  внимание на словах  учителя Актуализация  знаний что такое  Участвуют в  обсуждении:  функция, график;  уравнение, решение  уравнения; что такое  Повторение ранее  изученного где   применяются в жизни Определяют вид  графика функции,  устанавливают  соответствие Деятельность учителя Презентация тема урока,   значимость данной  темы;  и задач урока; определение целей план организации   учебной деятельности Задает вопросы о  функциях и способах их представления, об  уравнениях и способах  их решения, о  практическом  применении уравнений и их значении в жизни  человека   Демонстрирует графики основных функций Слайды:  2­7 Тест на соответствие  вида графиков  функций  Демонстрация теста с  самопроверкой  учащихся Слайды 8­11 Демонстрирует  схематическое  изображение графиков  функций с  самопроверкой  учащихся Демонстрирует  изображение графиков  функций при осевой и  центральной симметрии  с самопроверкой  учащихся Демонстрирует тест с  самопроверкой  учащихся. Слайды  12­ 16 Слайды  17­ 18 Слайд 19 Построение диаграмм с  помощью Мастера  диаграмм в электронных таблицах Слайд 20 Демонстрирует свойства графиков функций для  перехода на новую тему. Слайды  21­ 25 Схематически  изображают графики  функций Отвечают на вопросы:  свойства  графика  функции при осевой и  центральной  симметрии Вспоминают, как при  построении графиков  функций в  электронных таблицах писать формулы. Тест. Вспоминают  последовательность  пошаговых действий  при построении  графиков функций в  электронных  таблицах.  Самопроверка.  Отвечают на вопросы  по построению  графиков функций в  электронных  таблицах, как теория  алгебры «помогает»   анализировать и  учитывать свойства  графиков функций  при построении их в  электронной таблице.  Физкультпауза Выполняют  Проводит гимнастику упражнения для глаз для глаз Слайды  26­ 29 Слайды  30­ 32 Рассказывает и  показывает как  построить графики  функций. Рассматривает два способа  графического решения  одного и того же  уравнения Корректирует работу  учащихся, формулирует  дополнительные  вопросы Оценивает работу  учащихся  Объяснение нового  материала Следят за действиями  учителя, повторяя их  пошагово на  персональных  компьютерах Закрепление нового  материала.  Самостоятельная  работа учащихся Выполняют  практическое задание,  представляют  результаты работы,  анализируют, делают  выводы о «плюсах» и  «минусах»  графического решения уравнений, о  возможностях  электронных таблиц  при решении  уравнений Задание на дом Слушают учителя,  записывают домашнее  задание в дневник  (дифференцированное  по выбору учащихся) Задает домашнее  задание, комментирует  его содержание, дает  рекомендации по его  выполнению Слайд 33 Подведение итогов Принимают участие в  что нового  обсуждении:  узнали;  что удалось; что не   получилось и почему  Подводит учащихся к  выводу о прикладной  направленности  математики, о «плюсах» использования ИКТ при  решении уравнений.  Помогает им  проанализировать урок  и сформировать  самооценку

Интегрированный урок по алгебре и информатике для 9 класса

Интегрированный урок по алгебре и информатике для 9 класса

Интегрированный урок по алгебре и информатике для 9 класса

Интегрированный урок по алгебре и информатике для 9 класса

Интегрированный урок по алгебре и информатике для 9 класса

Интегрированный урок по алгебре и информатике для 9 класса

Интегрированный урок по алгебре и информатике для 9 класса

Интегрированный урок по алгебре и информатике для 9 класса

Интегрированный урок по алгебре и информатике для 9 класса

Интегрированный урок по алгебре и информатике для 9 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018