Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению на тему Простая и сложная формы будущего времени глаголов. Повторение. Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Герой сказочной повести.
Оценка 4.7

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению на тему Простая и сложная формы будущего времени глаголов. Повторение. Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Герой сказочной повести.

Оценка 4.7
Игры +2
pptx
русский язык
4 кл
13.02.2018
Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению на тему Простая и сложная формы будущего времени глаголов. Повторение.  Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Герой сказочной повести.
откр.урок.pptx

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению на тему Простая и сложная формы будущего времени глаголов. Повторение. Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Герой сказочной повести.

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению на тему Простая и сложная формы будущего времени глаголов. Повторение.  Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Герой сказочной повести.
.   Нильс надеялся, что лис в конце концов проголодается и отправится добывать себе другой ужин. А лис рассчитывал, что Нильса рано или поздно одолеет дремота и он свалится на землю.        Так они и сидели всю ночь: Нильс - высоко на дереве, Смирре - внизу под деревом Страшно в лесу ночью! В густой тьме все кругом как будто окаменело. Нильс и сам боялся пошевельнуться. Ноги и руки у него затекли, глаза слипались. Казалось, что ночь никогда не кончится, что никогда больше не наступит утро.        И все-таки утро наступило. Солнце медленно поднималось далеко-далеко за лесом.        Но прежде чем показаться над землей, оно послало целые снопы огненных сверкающих лучей, чтобы они развеяли, разогнали ночную тьму.        Облака на темном небе, ночной иней, покрывавший землю, застывшие ветви деревьев - все вспыхнуло, озарилось светом. Проснулись лесные жители. Красногрудый дятел застучал своим клювом по коре. Из дупла выпрыгнула белочка с орехом в лапках, уселась на сучок и принялась завтракать. Пролетел скворец. Где-то запел зяблик.

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению на тему Простая и сложная формы будущего времени глаголов. Повторение. Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Герой сказочной повести.

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению на тему Простая и сложная формы будущего времени глаголов. Повторение.  Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Герой сказочной повести.
Тест (вопрос №1) Из какого произведения текст? •А) Золушка •Б) Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями •В) Русалочка

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению на тему Простая и сложная формы будущего времени глаголов. Повторение. Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Герой сказочной повести.

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению на тему Простая и сложная формы будущего времени глаголов. Повторение.  Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Герой сказочной повести.
Вопрос №2 •Автор произведения •А) Сельма Лагерлеф. •Б) Людмила Улицкая •В) Александр Пушкин

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению на тему Простая и сложная формы будущего времени глаголов. Повторение. Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Герой сказочной повести.

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению на тему Простая и сложная формы будущего времени глаголов. Повторение.  Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Герой сказочной повести.
Вопрос №3 •Жанр произведения •А) рассказ •Б) басня •В) сказка

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению на тему Простая и сложная формы будущего времени глаголов. Повторение. Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Герой сказочной повести.

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению на тему Простая и сложная формы будущего времени глаголов. Повторение.  Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Герой сказочной повести.
Вопрос №4 •Откуда это произведение? •А) Америка •Б) Швеция •В) Россия

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению на тему Простая и сложная формы будущего времени глаголов. Повторение. Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Герой сказочной повести.

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению на тему Простая и сложная формы будущего времени глаголов. Повторение.  Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Герой сказочной повести.
Вопрос №5 •Имя главного героя? •А) Коля •Б) Нильс •В) Ник

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению на тему Простая и сложная формы будущего времени глаголов. Повторение. Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Герой сказочной повести.

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению на тему Простая и сложная формы будущего времени глаголов. Повторение.  Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Герой сказочной повести.
Вопрос №6 •Как звали гуся, друга главного героя? •А) Мартин •Б) Смирре •В) никак

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению на тему Простая и сложная формы будущего времени глаголов. Повторение. Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Герой сказочной повести.

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению на тему Простая и сложная формы будущего времени глаголов. Повторение.  Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Герой сказочной повести.
Вопрос №7 •Найдите в тексте глаголы. Сколько их? •А) 3 •Б) 25 •В) 30

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению на тему Простая и сложная формы будущего времени глаголов. Повторение. Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Герой сказочной повести.

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению на тему Простая и сложная формы будущего времени глаголов. Повторение.  Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Герой сказочной повести.
Вопрос №8 •Сколько глаголов в будущем времени? •А) 2 •Б) 20 •В) 7

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению на тему Простая и сложная формы будущего времени глаголов. Повторение. Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Герой сказочной повести.

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению на тему Простая и сложная формы будущего времени глаголов. Повторение.  Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Герой сказочной повести.
Вопрос №9 •Определи сложную форму глагола •А) буду рисовать •Б) нарисую •В) прочитаю

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению на тему Простая и сложная формы будущего времени глаголов. Повторение. Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Герой сказочной повести.

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению на тему Простая и сложная формы будущего времени глаголов. Повторение.  Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Герой сказочной повести.
Взаимопроверка • 1.      Б • 2.      А  • 3.      В  • 4.      Б • 5.      Б • 6.      А • 7.      В • 8.      В • 9.      А

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению на тему Простая и сложная формы будущего времени глаголов. Повторение. Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Герой сказочной повести.

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению на тему Простая и сложная формы будущего времени глаголов. Повторение.  Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Герой сказочной повести.
Как ты думаешь, какая из форм будущего времени 1 лица ед.ч. глагола ПОБЕДИТЬ Является правильной: Победю Побежу побежду

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению на тему Простая и сложная формы будущего времени глаголов. Повторение. Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Герой сказочной повести.

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению на тему Простая и сложная формы будущего времени глаголов. Повторение.  Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Герой сказочной повести.
Работа в парах •Окаменеть •Разогнать

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению на тему Простая и сложная формы будущего времени глаголов. Повторение. Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Герой сказочной повести.

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению на тему Простая и сложная формы будущего времени глаголов. Повторение.  Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Герой сказочной повести.
Постарайтесь записать все варианты в будущем времени. •я •ты •он •мы •вы •они

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению на тему Простая и сложная формы будущего времени глаголов. Повторение. Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Герой сказочной повести.

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению на тему Простая и сложная формы будущего времени глаголов. Повторение.  Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Герой сказочной повести.
Взаимопроверка •Я буду каменеть, окаменею. Я буду разгонять, разгоню. •Ты будешь каменеть, окаменеешь. Ты будешь разгонять, разгонишь. •Он будет каменеть, окаменеет. Он будет разгонять, он разгонит •Мы будем каменеть, окаменеем. Мы будем разгонять, мы разгоним •Вы будете каменеть, окаменеете. Вы будете разгонять, вы разгоните •Они будут каменеть, окаменеют. Они будут разгонять, они разгонят.

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению на тему Простая и сложная формы будущего времени глаголов. Повторение. Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Герой сказочной повести.

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению на тему Простая и сложная формы будущего времени глаголов. Повторение.  Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Герой сказочной повести.
Сложная форма глагола в будущем времени. •Буду побеждать •Буду убеждать •Буду ощущать.

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению на тему Простая и сложная формы будущего времени глаголов. Повторение. Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Герой сказочной повести.

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению на тему Простая и сложная формы будущего времени глаголов. Повторение.  Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Герой сказочной повести.
Для любознательных! •Такие глаголы называются недостаточными.  У Д.Э. Розенталя читаем: "Глаголы "победить, убедить, очутиться, ощутить, чудить" и некоторые другие, принадлежащие к так называемым недостаточным глаголам (т. е. глаголам, ограниченным в образовании или употреблении личных форм), не образуют формы 1-го лица единственного числа настоящего-будущего времени. Если необходимо употребить эти глаголы в указанной форме, используется описательная конструкция, например: сумею победить, хочу (стремлюсь) убедить, могу очутиться, попытаюсь ощутить, не буду чудить"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018