«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».
Оценка 4.6

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

Оценка 4.6
Занимательные материалы
ppt
немецкий язык
Взрослым
16.04.2017
«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».
Цели создания интеллект-карт: Обучение · создание ясных и понятных конспектов лекций; · максимальная отдача от прочтения книг/учебников; · написание рефератов, курсовых проектов, дипломов. Запоминание · подготовка к экзаменам; · запоминание списков: что сделать/кому позвонить/… Презентации · вы за меньшее время даете больше информации, при этом вас лучше понимают и запоминают; · проведение деловых встреч и переговоров. Планирование · управление временем: план на день, неделю, месяц, год… · разработка сложных проектов: нового бизнеса,… Мозговой штурм · генерация новых идей, творчество; · коллективное решение сложных задач. Принятие решений · четкое видение всех «за» и «против»; · более взвешенное и продуманное решение.
Презентация Метод интеллект-карт.ppt

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».

«Интеллект-карта как фактор развития познавательных учебных действий».
Творите сами и вместе с детьми!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2017