Интеллектуальная игра 4 класс "Литературные произведения"

  • Занимательные материалы
  • ppt
  • 01.07.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Общая цель литературного образования - приобщение учащихся к богатствам русской и мировой художественной литературы, развитие их способности эстетического восприятия и оценки произведений литературы и отраженных в ней явлений жизни, формирование эстетических вкусов, потребностей, гражданской идейно-нравственной позиции. Достижение этой цели предполагает: -чтение и изучение выдающихся произведений русской и мировой литературы; -формирование у школьников знаний и умений, обеспечивающих освоение художественных ценностей и готовящих к самостоятельной встрече с искусством слова; -развитие эмоциональной культуры личности, социально значимого отношения к миру и искусству.
Иконка файла материала file28.ppt
Литературные произведения Интеллектуальная игра Составила:Плюхина Ольга Юрьевна МАОУ­СОШ №7 г.Екатеринбург, 2017
По какому внешнему признаку дед Кокованя мог  отличить  волшебного козла? А. Он был значительно выше ростом B. Его шкура имела серебристый отлив C. Он единственный из всех козлов  имел зимой рога D. Из­под его копытца постоянно  вылетали драгоценные камни
Сколько лет было Дагни из произведения К.Паустовского  «Корзина с еловыми шишками», когда она впервые на  концерте услышала посвящённую ей музыкальную пьесу» А. 18 C. 5 B. 10 D. 8
Имя одноклассницы и подружки Тома Сойера,  имевшей фамилию Тетчер А. Шерон C. Бекки B. Джулия D. Маргарет
Какой титул был у Гвидона в сказке? А. Принц C. Королевич B. Князь D. Царевич
Какое отчество было у Дарёнки в сказке П.Бажова  «Серебряное копытце»? А. Платоновна C. Павловна B. Григорьевна D. Мартыновна
Что росло на необитаемом острове Буяне до того,  как там чудесным образом вырос город А. Две пальмы C. Березовая роща B. Три сосны D. Один дуб
Норвежский город, где жила Дагни, героиня рассказа  К.Паустовского «Корзина с еловыми шишками» А. Осло C. Берген B. Хамар D. Тромсё
Сколько дочерей­русалочек имел морской царь в  сказке Г.Х. Андерсена «Русалочка»? А. три C. девять B. шесть D. пять
Как дед Кокованя из сказки П.Бажова «Серебряное  копытце» называл свой зимний охотничий домик   «у покосших ложков»? А. балаган C. трактир B. кабак D. караван­сарай
За кем или за чем гонялся поп в пушкинской сказке? А. За золотым петушком B. За шмелём C. За бесёнком D. За дешевизной
Как школьный учитель наказал Тома Сойера за  очередное опоздание на урок? А. высек прутом и посадил рядом с  девочками B. взял за ухо и поставил в угол C. удалил из класса до конца урока D. поставил в журнале двойку
Какое количество английских слов выучил Павел за  два месяца ежедневных занятий в рассказе  В.Драгунского «Англичанин Павел»? А. три C. пять B. одно D. тридцать два
Кем желала стать старуха в самой заветной своей  мечте в сказке А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и  рыбке»? А. Королевой B. Царицей C Владычицей морскою D. Княгиней тьмы
Цвет крови морской ведьмы в сказке Г.Х.Андерсена  «Русалочка»? А. жёлтый C. синий B. чёрный D. зелёный
Фамилия родного отца Дарёнки­героини сказки  П.Бажова «Серебряное копытце» А. Каратаев C. Власов B. Потапов D.  Лодыжкин
Молодцы!!! Автор: Плюхина Ольга Юрьевна МАОУ­СОШ №7 г.Екатеринбург,2017