Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»
Оценка 4.7

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
20.11.2018
Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»
Цель мероприятия: способствовать развитию у детей любознательности; формировать положительное отношение к знаниям, книгам; развивать у детей умение работать в команде; побуждать детей к поиску новых знаний, к расширению своего кругозора. Форма: интеллектуальная игра – путешествие (Веселый экспресс). Подготовительная работа с детьми Игра – путешествие проводится в виде соревнования между двумя пятыми классами. Создаем команды по десять человек, выбираем в каждой команде капитана. Придумываем название и девиз. Оборудование: а) маленькие монеты достоинством от одного до десяти «умов» из плотной бумаги; б) из плотной бумаги «паспорт» гражданина Страны знаний; в) подготовленные кабинеты – станции с названиями. План мероприятия 1. Вступительное слово. 2. Интеллектуальная игра «Путешествие в страну знаний»: 1станция «Лесная полянка»; 2 станция «Древо чисел»; 3 станция «Гора рекордов»; 4 станция «Неразбериха»; 5 станция «Столица Пятерочка»; «Остров сокровищ» (актовый зал) - подсчет результатов. 3. Подведение итогов
Человек трудом велик.docx
"Человек трудом велик" Цели:  Учебная: формирование установки на осознанный выбор профессии,  через объяснение учащимся, какие факторы влияют на выбор  профессии.  Развивающая: развивать мотивы образовательной деятельности (Для  нас учеба – главный труд), индивидуальных и творческих  способностей каждого ребенка.  Воспитательная: воспитывать коммуникативные умения: слушать и  слышать, работать в команде, сотрудничать, сопереживать другому Форма проведения: игра­сказка. Подготовительная работа 1. Интервью о профессии своих родителей. Вопросы: 2. Почему ты выбрал(а) эту профессию? 3. Где и как долго ты учился(лась)? 4. Что самое трудное, легкое, привлекательное в твоей профессии? 5. Что необходимо знать и уметь, чтобы быть хорошим специалистом  твоей профессии? 6. Какие книги, инструменты, одежда и другие вещи необходимы тебе в  работе каждый день? 7. Рисунок «Дерево семейных профессий» (нарисовать дерево, каждая  ветвь которого – какая­либо профессия: обратить внимание на  династии) 8. Чтение и обсуждение сказки «Секрет ювелира» (кн. «Секреты  мастерства» АМРИТА – Русь М. 2005 с.347­350) Вывод: Любой труд надо выполнять с душой. 9. Оборудование:  Кроссворд «Труд» См. приложение №2  Дерево семейных профессий – рисунки  Сочинения­интервью  Пословицы о труде: Человек трудом велик. Кто любит труд, того люди  чтут. Для нас учеба – самый главный труд. Землю солнце красит, а  человека труд.  Вопросы: Как узнать, какую профессию выбрать? Что нужно учитывать  при выборе профессии?  Аншлаги: интерес, склонности, призвание, способности  Карточки­задания (по количеству групп): См. приложение №1 Кинечу – ученик, Ретсам – мастер, Ы*бюлодурт – трудолюбы, Ирыдол – лодыри, Тирыдол – лодырит  Рецепт (для применения труда) См. приложение №5 Сценарий Учитель:  Я знаю, что вам хочется скорее вырасти, стать сильными, умными и трудиться наравне с взрослыми. Каждый человек с детства мечтает о том, кем он станет: учителем, врачом, продавцом, космонавтом…Часто детские мечты  ведут человека по всей жизни, и вы, окончив школу, сможете воплотить свои  мечты в жизнь. ­ Как же все­таки узнать, какую профессию выбрать? Ведь, существуют тысячи разных профессий и специальностей, и найти для  себя работу по душе довольно сложно. ­ Что же нужно учитывать при выборе профессий?  Ответы детей: (интерес, склонности = призвание, способности) Учитель: Сегодня мы еще раз поговорим о профессиях, о труде и сделаем  вывод: Какой труд является для вас главным. (Вдруг раздается гул, шум, рев, грохот…) Появляются 2  инопланетянина, озираются. На головах у них шапочки со словами:  Ретсами Кинечу) Учитель: Кто вы? Ретсам: Я – Ретсам. Кинечу: А я – Кинечу. Ретсам и Кинечу: Куда мы попали? Ученики: Это школа № 106, а мы ученики 3«А» класса. Учитель: (обращается к инопланетянам): Расскажите, что с вами случилось?  Откуда вы? Ретсам: Дело в том, что мы жители планеты «Ы*БЮЛОДУРТ». Когда­то  наша чудесная планета процветала: у нас текли молочные реки у кисельных  берегов, были златые горы и изумрудные моря. Все люди наше планеты жили  счастливо и беззаботно. Кинечу: Но однажды, всё изменилось. Все жители, от мала до велика  заболели страшной болезнью: ТИРЫДОЛ. Люди не могли пошевелиться,  забыли всё: как приготовить еду, сшить одежду, как управлять техникой, как  лечиться, как учиться. Мы забыли, как нас зовут. Долгое время мы только  лежали и стонали. Всё на планете разрушилось, погибло. Ретсам:Прознали про это наши соседи с планеты «ИРЫДОЛ», обрадовались,  что наша планета стала превращаться в болото, трясину. И совсем было бы  нам худо, если бы не чудо. Великий маг­волшебник, которого не коснулся  вирус «ТИРЫДОЛ», нашел волшебную «Книгу времён». Там написано: «Летите на планету ЗЕМЛЯ, найдите город Железногорск,  школу № 106, 3«А» класс. Ребята вас вылечат и помогут всё вспомнить.  Там вы вернете себе память, знания, имена». Ретсам и Кинечу:  Так мы туда попали? Дети: Да! Ретсам и Кинечу: Помогите нам, пожалуйста! Учитель: Вы как раз вовремя прибыли к нам. Мы вам поможем, вылечим.  (У детей карточки с заданием №1) См. приложение №1 ­ Ребята, вы догадались, какой вирус на планете наших гостей? ­ Какая команда готова дать ответ: Как зовут инопланетянина поземному? Ответ:(Вирус: лодырит. Планеты: Трудолюбы, Лодыри. Имена гостей:  Мастер, Ученик)   Лексическое значение слов МАСТЕР, УЧЕНИК: Мастер  1. специалист, достигший высокого искусства в своем деле 2. человек, который умеет хорошо, ловко делать что –н., мастак Ученик  1. человек, который учится чему­н. у кого­н. 2. учащийся средней школы Ретсам и Кинечу: А какое лекарство? Учитель: Какое слово зашифровано? Ответ: (Труд) Задание №2 Кроссворд «Труд»  Отгадайте загадки. 1. В столярной мастерской стучу я день­деньской.(молоток) 2. Замечательный дружище, Деревянная ручища, Да железный обушок, Закаленный гребешок. Он у плотника в почете – каждый день с ним на работе.(топор) 3. На деревянной речке, Плывёт кораблик новый. Свивается в колёсики Дымок его сосновый.  (рубанок) 4. Везде суёт свой нос витой. Дыру проткнёт в стене. Чтобы узнать, а что на той, Обратной стороне.(дрель) Ответ: Труд См. приложение №2 Ретсам и Кинечу: ­ Спасибо, ребята. Теперь мы знаем лекарство от лодырита – это труд! А что такое труд? Дети: (дело, деятельность, работа, занятие, усилие, профессия) Ретсам и Кинечу:  Профессия!? Учитель: Давайте, ребята, вспомним, какие профессии вы знаете? Стихотворение «Путаница о профессиях» 1. Как­то собрались ребята Во дворе у нас гурьбой. «Санитар, ­ спросила Ната­ Это кто ещё такой?» 2. «А связист? – спросил Сережа,­ Слесарь ­ кто?» ­ не знаю тоже… Кинечу:     Ретсам:     2.Вспомнили! Все профессии мы знаем. Так! Вниманье!  Объясняем! 4.Под морзянки бодрый свист Свитер СВЯЖЕТ нам СВЯЗИСТ: Он в вязании на спицах Лучший наш специалист! 6. Сыпать СОЛЬ СОЛИСТ готов Лучше всяких поваров В щи, в пюре, в рагу и рыбу. Хватит! Хватит! Всё! Спасибо! 8. СЛЕСАРЬ с ЛЕСОМ стал «наты»,  стережет в лесу кусты. Чтоб никто срубить не смог их Под покровом темноты. 10.С АСТРОНОМОМ всё в порядке –  АСТРЫ он растит на грядке. А бывают АСТРОНОМЫ, Что торгуют в ГАСТРОНОМАХ. 1.Погодите­ка, друзья! Вам на всё отвечу я! 3. САНИТАР на САНКАХ  мчится, Ничего с ним не случится! Он ведь мастер в санном  спорте Тут со мною вы не спорьте! 5.По горам, по перевалам Всё идёт ГОРНЯК усталый. Он к горам давно привык, Покорит он горный пик. 7.Лихо закрутив усы, Чинит ЧАСОВОЙ ЧАСЫ, Он винтовкой винт ввинтил Всё в порядке! Починил! 9. ВОДИТЕЛЬ ВОДИТ  хоровод – С ним веселится весь народ. Где он – там игры, шутки,  смех! ВОДИТЕЛЬ веселее всех. 11. Операция идёт: КРОВЕЛЬЩИК здесь  КРОВЬ сдаёт. Кровь вливается больному Он уже здоров – и дома! 3. Всё! Хватит! Всё вы перепутали! Не растут на грядке астры, Слесарь с лесом не знаком, И горняк не ходит в горы Стяжеленным рюкзаком. Учитель: Ребята! В чем тут дело? Что перепутали наши гости? Помогите  поскорей разобраться, что к чему? Задание № 3 (дети объясняют, что обозначает профессия): Соедини  стрелочками нужную профессию (См. приложение №3) (Подводятся итоги, какая группа выполнила задание правильно). Ретсам и Кинечу: Ребята, а что нужно учитывать при выборе профессии? (Ответы детей) Учитель: Послушайте стихотворение Р. Сефа«Странное дело». О чем оно? Странное дело, А может быть, нет­ Жил­был на свете Когда­то сапожник. Был он сапожником Сорок пять лет. Но про него говорили: «Художник!» (Почему?)     Странное дело, А может быть, нет­ Жил­был на свете Когда­то художник. Был он художником Семьдесят лет. Но про него говорили: «Сапожник!» (Почему?) Странное дело,…а, может быть,…нет? Учитель: Так о чем это стихотворение? (в любую работу нужно  вкладывать душу, т.е. делать приятно себе и людям) ­ А где­то ещё мы читали об этом? (см. «Секреты ювелира») Ретсам и Кинечу: Откуда, ребята, вы всё знаете? Учитель, ученики: Нам помогли родители. (Зачитываются лучшие  интервью.«Дерево профессий» иллюстрирует наличие династий). ­ Как называют профессию человека, который берет интервью?  (корреспондент, журналист) ­ Какие качества характера нужно иметь, чтобы стать хорошим журналистом? специалистом? (умение общаться с людьми, доброта; разбираться в  людях; работать с душой) ­ А что такое династия? (Династия – труженики, передающие из  поколения к поколению мастерство, трудовые традиции) (данные: медицинские работники – 7, военные – 3, рабочих – 8,  учителей – 5, инженеры – 5) Учитель: Хочу напомнить, что все профессии нужны. Нет профессий плохих  и хороших, бывают плохие и хорошие работники. Чтобы стать  профессионалом, мастером своего дела о выборе профессии нужно  задумываться еще в школе и по, возможности готовиться к этой профессии.  (выступление детей на музыкальных инструментах). Ретсам и Кинечу: А какой основной труд у детей? Учитель: Это вы узнаете, посмотрев сценку «Твоя работа» С.Баруздина.  (См. приложение №4)  Обобщение: Заканчивается третья четверть. Вот наши успехи: В классе _ отличника, _ ударников. Учитель: Чтобы вы не забыли и смогли вылечить ваших друзей, мы дадим вам рецепт. Задание № 4 Создать рецепт. (дети выполняют задание на бланке) См.  приложение №5 Обобщение: Дети зачитывают готовый рецепт и читают стихотворение «Твоё  призвание» Строитель нам построит дом,     Учитель выучит всему – И мы в нем дружно заживем. Костюм нарядный, выходной Искусно нам сошьет портной. Даст книги нам библиотекарь, Хлеб испечет в пекарне пекарь.  Научит грамоте, письму. Письмо доставит почтальон, А повар сварит нам бульон. Я думаю, ты подрастешь И дело по душе найдешь! Ретсам и Кинечу: ­Спасибо за науку. Желаем вам успехов в учебе, в вашем  нелегком труде. И в память о себе дарим вам вот эти волшебные ручки.(дарят каждому ученику ручки). – До свидания! Учитель: ­ До свидания! И помните, что славу человеку создает труд!  Приложение 6. Приложение 7. Список литературы 1. «Путаница о профессиях», выпуск №2 Агафонов В.В., Соболева О.Л.,  «Малыш», Ростов­на Дону, 1994;  2. «Секреты мастерства. 62 урока о профессиях и мастерах» А.Лопатина,  М. Скребцова ,«Амрита­Русь»­332с., Москва, 2005г., 352с.; 3.  «600 творческих игр для больших и маленьких» А.Лопатина, М.  Скребцова ,«Амрита­Русь»­, Москва, 2005г., 320с.           Приложение №2 м т о о л п о о р т р у д о б р а е к н л о ь к Приложение №1 Задание №1 ответ: 1. Имена друзей КИНЕЧУ  ­ ______ РЕТСАМ ­ __________ 2. Планеты Ы*БЮЛОДУРТ­  _____________ ИРЫДОЛ­ _______ 3. Вирус  ТИРЫДОЛ­ _______ РЕЦЕПТ (для применения труда) 1. ЛЕКАРСТВО ______________________ Приложение №5 РЕЦЕПТ (для применения труда) 1.ЛЕКАРСТВО: учеба ­ профессия  труд   – 2.СПОСОБ 2. СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: a)   ТРУДИТЬСЯ: МОЖНО _____________________ b)ВЗРОСЛЫМ ЕЖЕДНЕВНО: ______________________ c)ДЛЯ ДЕТЕЙ ТРУД: _________________________ d)ТРУДИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ НУЖНО: _________________________ 3.РЕЗУЛЬТАТ ТРУДА: a)КТО ЛЮБИТ ТРУД, _______________________ b)ЗЕМЛЮ   КРАСИТ, А СОЛНЦЕ ______________________ c)ЧЕЛОВЕК ТРУДОМ3 ПРИМЕНЕНИЯ: a)МОЖНО ТРУДИТЬСЯ: по одному или в коллективе b)ВЗРОСЛЫМ  ежедневно ЕЖЕДНЕВНО: 5­6   дней   в   неделю   с перерывом   на   1­2   дня (выходные) c)ДЕТЯМ:   ТРУД   ­ учеба.  это   С   перерывом   на каникулы 4 раза в год d)ТРУДИТЬСЯ,   УЧИТЬСЯ НУЖНО:с душой 3.РЕЗУЛЬТАТ ТРУДА: a)КТО ЛЮБИТ ТРУД, того люди чтут. b)ЗЕМЛЮ   КРАСИТ, А человека труд. СОЛНЦЕ c)ЧЕЛОВЕК   ТРУДОМ велик. М.П. рил оже ние №3 Приложение №3 Задание № 3 (дети объясняют, что обозначает профессия): санитар – связист –  горняк –  солист – Соедини стрелочками нужную профессию Певец, поет соло (один) шахтер радист медик часовой ­  слесарь ­  плотник ­  водитель ­  астроном ­  кровельщик – шофёр ученый изучает звёзды рабочий чинит часы рабочий чинит сантехнику рабочий   кроет   крыши дома рабочий строит дома Приложение №4 Сценка «Твоя работа» Участвуют: сын, папа, мама. Комната. Сын учит уроки. Папа задумался   над   каким­то   чертежом.   Мама   что­то   пишет. Некоторое время все молча работают. СЫН (откладывая учебник, сердито): надоело мне учиться. Сиди, зубри. Не буду больше. Очень нужно. Я и так все знаю. Книжку   прочитать   могу.   Слова   на   бумаге   написать   тоже умею. И цифры складываю. Чего же еще! Не пойду больше в школу!!! МАМА (продолжает работать): А что ты будешь делать? СЫН: Как что? Работать буду. МАМА: Кем же? СЫН: Мало ли кем! Ну хоть, как ты, врачом. МАМА:   Очень   хорошо.   Тогда,   может   быть,   ты   мне поможешь? У меня много дел. Боюсь, не успею. СЫН: Давай, помогу. А что мне делать? МАМА: Вот карточки больных. Возьми несколько и напиши подробно   истории   болезней.   (Показывает)   Вот   тут   сверху диагноз. Пиши. СЫН:   Нет,   это   я   не   могу.   Я   же   больных   не   слушал.   Ты слушала, ты и пиши. МАМА: Хорошо. Тогда ты выпиши вот на этом листочке­ рецепте лекарство больному гриппом. СЫН: Ладно. (Берет листок) А как его выписывать? Какое лекарство нужно? МАМА:   Писать   лекарство   надо   латинскими   буквами.   А какое лекарство нужно от гриппа, ты сам должен знать. Ты же врач. СЫН:   Да…н­да…ох…(вертит   листок)   Знаешь,   мама,   мне такая работа что­то не очень нравится. Я лучше, как папа, на завод пойду, буду работать на заводе автомобилей. ПАПА: (отрывается от чертежа) Очень хорош, сынок. Я как раз   сейчас   над   одним   чертежом   думаю.   Иди   ко   мне, поможешь   разобраться.   (Сын   подходит)   Вот   перед   тобой чертеж новой машины. Легкового автомобиля. В нем есть ошибки. Посмотри, какие, и скажи мне. СЫН: Ошибки? Здесь вот, на этом листке? ПАПА: Да, здесь. СЫН: А где они? ПАПА: Вот это тебе и надо найти. А то сделают по такому чертежу рабочие автомобиль, а он даже с завода не выйдет. СЫН:   Я   эти   ошибки   искать   не   умею   вот   если   бы   буквы неправильно были написаны, смог бы. У нас в классе Петька Ершов вместо «Петя» написал «Путя». Я первый его ошибку нашел. А тут я не найду. ПАПА:   тогда   я   сам   поработаю,   ошибки   исправлю.   А   ты отдохни. МАМА: Верно, отдохни. Посиди на диване сложа руки. (Молча работают.Сын сидит на диване). СЫН:   (после   некоторого   молчания)   Все   время   отдыхать скучно. (Ему никто не отвечает) Уж лучше я уроки поучу. (Садится   к   столу,   начинает   что­то   писать.Обрадованно.) Получилось! (Папе и маме). Знаете что, я, пожалуй, опять в школу пойду. (Смотрит в тетрадь) Может, завтра пятерку получу. ПАПА: Вот это хорошо! МАМА: Вот это сейчас твоя главная работа. Кем быть? Методика (опросник) позволяет узнать, что ученик предпочитает, к какому типу   профессий   по   предмету   труда   преобладает   (отсутствует)   склонность ребенка. Чтение 20 пар заданий (выбрать только один ответ из пары). Опросник 1а   Вести   регулярные   наблюдения   за   состоянием, развитием лесонасаждений.   Разбираться   в особенностях и признаках различных 1б   Ремонтировать   электробытовые приборы   (утюг,   плитку,   пылесос…), отлаживать   велосипед,   мотоцикл, машину,   регулировать   приборы, пород лесов. Заниматься лесоохраной деятельностью. 2а   Выполнять   работу   проводника, стюардессы. 3а   Овладеть   умением   выполнять парикмахерские   работы   (делать стрижки, маникюр, завивки и т.д.) 4а  Вытачивать   на   станках   детали   из дерева, металла для промышленности, строительства.   Составлять 5а   и   рисовать географические   и   топографические карты. 6а   Длительное   время   выращивать растения:   поливать. Пересаживать, выводитьновыесорта.   удобрять, 7а   Мастерить   красивые   изделия своими   руками:   из   дерева,   отходов материалов,   папье­маше,   растений, ниток (для украшения жилища) 8а   работать   экскурсоводом,   давать людям   различные   сведения   в справочном бюро. 9а   Производить   ремонт   жилища, вещей, техники, одежды. 10а   Лечить   животных   (быть ветеринарным врачом, фельдшером). 11а   Заниматься   озеленением   улиц, скверов, парков (высаживать цветы в открытый   грунт,   работать   в оранжерее). 12а   Разбираться   в   ссорах,   спорах, конфликтах.   Обладать   умением мирить   людей,   находить   к   ним   мебель, ремонтировать   игрушки, краны, замки. 2б   Проверять   работы   по   русскому языку   (легко   находить   ошибки, исправлять   их),   редактировать тексты. 3   б   Ухаживать   за   животными   (при этом   не   бояться   ручного   труда, неблагоприятных   условий:   непогоды, грязи, специфического запаха). 4б Отвечать в походе за обеспечение продуктами,   снаряжением.   Работать продавцом   в   магазине,   киоске,   на каком­либо складе, базе. 5б Обсуждать просмотренный фильм, прочитанную   книгу.   Давать   свою оценку   игре   актера,   исполнителя роли. 6б   Оказывать   помощь   товарищам   в выполнении   домашних   заданий. Терпеливо разъяснять им непонятный материал. 7б   Управлять   машиной,   трактором, подъемным   краном,   комбайном, бульдозером.   8б   Участвовать   в   художественной самодеятельности   (петь,   танцевать, декламировать стихи…). Оформлятьвыставки, витринымагазинов. 9б   Печатать   на   пишущей   машинке. Выполнятьстенографическуюработу. 10б   Производить   расчеты   (быть бухгалтером, счетоводом, кассиром). 11б   Проектировать,   конструировать новые   виды   машин, зданий, сооружений…   12б   Уметь   разбираться   в   картах, чертежах,   таблицах   и   составлять   их самому. выжигать,   Выпиливать, подход. 13а заниматься резьбой по дереву. 14а   Производить   сборку   изделий   из мелких   деталей   (на   часовом   или радиозаводах). 15а   Копировать   чертежи,   рисунки, карты, схемы. 16а   Собирать   гербарий   растений, систематизировать их виды. 17а Оформлять стенды, участвовать в конкурсах   рисунков,   красить   стены помещений, украшать интерьер. 18а   Организовывать   культпоходы сверстников в кино, музеи, театры, на выставки.  Ощущать, чтотебяуважают и слушают. 19а   Строить   дома,   мосты,   дороги, туннели. 20а   Углубленно   изучать   анатомию человека,   хорошо   знать   назначение каждого органа. 13б   Заниматься   разведением   рыб   в аквариумах и водоемах. 14б   оказывать   людям   медицинскую помощь   (при   ожогах,   ранениях, ушибах, отравлениях). 15б   Сочинять   стихи.   Песни,   писать сочинения   и   видеть,   что   все   это нравится   многим   (учителям, родителям, сверстникам). 16б Обучать и воспитывать младших (рассказывать   им   сказки,   играть   с ними),   испытывать   радость   от общения с детьми. 17б   Собирать   машины,   приборы, станки, механизмы. 18б   Играть   на   сцене,   принимать участие в концертах (на утренниках, елках, днях рождения). 19б   Работать   в   типографии наборщиком   печатных   машин   или корректором в газете, издательстве. 20б   Быть   переводчиком   с   одного языка на другой (уметь пользоваться словарями,   не уставать от этой кропотливой работы, не тяготиться ею).   справочниками, I.            Человек­природа Садовник, агроном, животновод, зоотехник… II.             Человек­техника Слесарь, токарь, крановщик, инженер… III.             Человек­человек Учитель, врач, продавец, медсестра… IV.             Человек­знаковая система Чертежник, телеграфист, бухгалтер, переводчик… V.            Человек­художественный образ Маляр, певец, актер, чеканщик… Далее в каждом столбике ответов нужно подсчитать сумму плюсов и записать в третьей снизу строке. Лист ответов опросника Кто отвечает (Ф. И.) ________________________________________ Класс ____________ Школа ___________ Дата __________________ (число, месяц, год) I 1а 3б 6а 10а 11а 13б 16а 20а П III 2а 4б 6б 8а 12а 14б 16б 18а II 1б 4а 7б 9а 11б 14а 17б 19а V 3а 5б 7а 8б 13а 15б 17а 18б IV 2б 5а 9б 10б 12б 15а 19б 20б Т Ч З Х Написать   4­5   профессии,   которые   ребенку   нравятся   более   всего:   сравнить   с точностью анкеты. Подсчитав количество плюсов отдельно в каждом из пяти вертикальных столбцов, проставьте соответствующие суммы в нижних клетках таблицы. Максимальные суммы плюсов в тех или иных столбцах указывают на преобладание интересов, а возможно и склонностей, к тем или иным областям деятельности. В   подростковом   возрасте   интересы,   склонности   могут   быть   изменчивыми.   Это признак их развития, а не несовершенства. Поэтому полезно проводить опрос в начале и в конце учебного года.

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»

Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2018