Интеллектуальная психологическая игра "Звездный час"
Оценка 4.8

Интеллектуальная психологическая игра "Звездный час"

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
психологическая работа +1
6 кл—11 кл +1
10.02.2017
Интеллектуальная психологическая игра "Звездный час"
презентация к игре
Публикация является частью публикации:
звездный час.метод.разработка.doc

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МИНОБРНАУКИ РОССИИ)

 

Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Покровское специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением закрытого типа»

(Покровское СУВУ)

 

 

                                                                                                                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ

ИГРА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОКРОВСКОГО СУВУ

«ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС»

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовили и провели:

педагог-психолог Здоровец А.В.,

педагог-психолог Васильева О.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Покров, 2016

 

Интеллектуальная психологическая игра «Звездный час»

 

         Цели и задачи:

1.     Расширять знания воспитанниц о психологии, как науке, необходимой и в повседневной жизни;

2.     Развивать познавательные способности, коммуникативные навыки;

3.     Способствовать развитию эмпатии;

4.     Воспитывать позитивную оценку таких качеств характера, как любознательность, пытливость, эрудиция;

5.     Побуждать воспитанниц к самообразованию и самовоспитанию;

6.     Формировать положительное отношение к умственному труду;

7.     Способствовать формированию положительного нравственного климата в коллективе.

         Необходимое оборудование и материалы: ноутбук, проектор, магнитная доска, пробковая доска, напечатанные на листах формата А4 буквы, презентация, бланки для жюри, таблички с номерами 0,1,2,3,4,

 

Ход игры

 

Психолог1: Здравствуйте! Мы рады приветствовать всех вас на нашем сегодняшнем мероприятии. Как вы знаете, 22 ноября – это День психолога, а, следовательно, и игра наша будет не только интеллектуальная, но и психологическая. Сегодня вас ждут интересные и веселые задания, доброжелательная атмосфера и, конечно же, призы за вашу сообразительность, находчивость и активность! Вы готовы начать? Тогда поприветствуйте громкими аплодисментами наших участниц! ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психолог2: Итак, 1 тур. Задание игрокам: выбрать один из предложенных вариантов ответа на вопрос.

1 вопрос: Психология – это наука о….

1)    закономерностях развития личности;

2)    взаимоотношениях между индивидами;

3)    душе;

4)    поведении.

2 вопрос: Психология относится к…… наукам

1)    медицинским;

2)    естественным;

3)    точным;

4)    оккультным.

3 вопрос: Тибетский далай-лама сказал о нем так: "Он – самый хороший учитель. Он воспитывает в тебе терпение, силу, мудрость" О ком шла речь?

1) о случайном прохожем;

2) о домашнем животном;

3) о друге;

4) о враге.

4 вопрос: Психолог Джон Роузмонд утверждает, что лидер обязательно должен обладать следующими качествами: уважением, находчивостью и …

1) ответственностью;

2) эгоистичностью;

3) жадностью;

4) мягкостью.

5 вопрос: Какие групповые занятия по сплочению коллектива проводят педагоги-психологи с воспитанницами Покровского СУВУ?

1)    тренинг личностного роста;

2)    тренинг снятия эмоционального напряжения;

3)    тренинг коммуникативных навыков;

4)    тренинг командообразования.

6 вопрос: Толерантность – это…

1)    терпимость к различиям, альтруизм, равенство религий и рас;

2)    унижение чести и достоинства другого человека;

3)    неумение поставить себя на место другого человека;

4)    снисходительность.

7 вопрос: Какая методика обязательно проводится к каждому ПМПк?

1)    «Дом. Дерево. Человек»;

2)    «Человек под дождем»;

3)    «Рисунок несуществующего животного»;

4)    Опросник Айзенка EPQ.

8 вопрос: Что не относится к невербальным средствам общения?

1)    мимика;

2)    жесты;

3)    взгляд;

4)    шепот.

9 вопрос: Как называется тип конфликта, который характеризуется столкновением точек зрения, характеров, убеждений?

1)    межгрупповой;

2)    между группой и личностью;

3)    внутриличностный;

4)    межличностный.

10 вопрос: Угадайте эмоцию.

На слайде презентации изображены картинки людей, игрокам необходимо угадать эмоцию.

Психолог1: По итогам первого тура нашу игру покидают ___________________________________________________________. Спасибо за участие! Не уходите, не получив утешительный сладкий приз!

А мы продолжаем. Задание на второй тур: на слайде представлены буквы алфавита М Р С А Е Ц Г Я У О Л И Я. Задача игроков составить из предложенных букв самое длинное слово. Время выполнения 5 минут. Зрители не подсказывают вслух, а также могут принять участие! По истечению времени мы проверим и участников, и зрителей.

Итак, если все готовы, мы приступаем к проверке результатов.

Игровое поле оставляют________________________________

А теперь проверим успехи наших зрителей. Вам предложены другие буквы – М З Н А С П И О Е А О Н. У кого получилось самое длинное слово?

Психолог2: Третий тур нашей игры называется «Логическая цепочка». Уважаемые участники, вашей задачей будет установление нужной последовательности кадров кинофильмов, которые мы просматривали. Если вы считаете, что последовательность неверна, необходимо поднять карточки с номерами двух кадров, которые следует поменять. Карточка «0» поднимается, если вы считаете, что последовательность верна.

Кадры на слайдах презентации.

Психолог1: После третьего тура игру покидают_________________________________. Спасибо за участие! Получите призы!

А у нас финал! В котором сразятся ________________________

Вот задание на финальный тур: Перед вами слово. Необходимо составить как можно больше других слов. Выигрывает тот, кто последним назовет слово. Если игрок затрудняется ответить, ему на выручку приходит помощник. Время выполнения – 5 минут. Пока участники работают, предлагаем зрителям посоревноваться в игре «Крокодил».

Психолог2: Зрители молодцы. А теперь проверим задание финала.

Итак, по итогам нашей игры «Звездный час» победителем и обладателем звания «Психология-2016» становится ____________________________.

Поздравляем победительницу и благодарим всех за активное участие! До новых встреч!


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Интеллектуальная психологическая игра «Звездный час»

Интеллектуальная психологическая игра «Звездный час»

Психолог2: Итак, 1 тур. Задание игрокам: выбрать один из предложенных вариантов ответа на вопрос

Психолог2: Итак, 1 тур. Задание игрокам: выбрать один из предложенных вариантов ответа на вопрос

Толерантность – это… 1) терпимость к различиям, альтруизм, равенство религий и рас; 2) унижение чести и достоинства другого человека; 3) неумение поставить себя на место…

Толерантность – это… 1) терпимость к различиям, альтруизм, равенство религий и рас; 2) унижение чести и достоинства другого человека; 3) неумение поставить себя на место…

А мы продолжаем. Задание на второй тур: на слайде представлены буквы алфавита

А мы продолжаем. Задание на второй тур: на слайде представлены буквы алфавита

Психолог2: Зрители молодцы. А теперь проверим задание финала

Психолог2: Зрители молодцы. А теперь проверим задание финала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017