Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)
Оценка 4.6

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)

Оценка 4.6
Игры
doc
немецкий язык
7 кл—11 кл
12.03.2017
Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай"  по немецкому языку (7-11 класс)
В данной интеллектуальной страноведческой игре "Счастливый случай" основной целью являлось развитие коммуникативной компетенции в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме, а также социокультурной , компенсаторной и учебно-познавательной, а именно: расширение знаний учащихся о традициях и обычаях, существующих в немецкоговорящих странах;
Игра -Счастливый случай.doc
« Gluckliche Fall» (Счастливый случай) Fragen­Antwort Spiel. (Интеллектуальная страноведческая игра) Thema:“Deutschland. Die Brauche und Sitten   Uhrgrosseltern  sind Ehre und Reichtum.” (Обычаи и традиции предков­ наша честь и богатство) Дата проведения урока:  08.12.14г Класс:  9­10кл           Предмет: немецкий язык Методы   работы:     словесные,   наглядные,   практические.     игровая технология,     технологии,   метод   проектов, здоровьесберегающие   технологии,   технология   интерактивного   мультимедийные   обучения,   обучение   в   сотрудничестве,   развивающие   технологии, индивидуальный и дифференцированный подход к обучению ИКТ  Цели:    1. Развитие коммуникативной компетенции   в основных видах  речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме,а  также   социокультурной  ,  компенсаторной и учебно­ познавательной,  а именно: расширить знания учащихся о  традициях и обычаях, существующих в немецкоговорящих  странах; 1. расширить потенциальный словарный запас по теме  «Географическое положение, культура и история Германии»; тренировать учащихся в подборе эквивалентов немецких  2. пословиц; 3. активизировать информационные компетенции школьников. Подготовительная работа к интеллектуальной игре: подготовить объявление с условиями игры и домашним  1. заданием: повторить немецкие пословицы и их русские  эквиваленты; 2. участники должны заранее подготовиться по страноведению  Германии. 3. подготовить плакат  «Счастливый случай». 4. подготовить костюм тёмной лошадки  «Weihnachtsmann».             Оборудование для игры: 1. Плакат с названием темы занятия.      2. Лототрон, карточки(страноведение)      3. Игровое поле «Счастливый случай», карточки с немецкими и  русскими пословицами, фишки, кубик, призы.      4. Тёмная лошадка: «Weihnachtsmann» ­  костюм  Рождественского Деда Мороза с мешком, в котором сапожок,  рождественский венок, рождественский календарь,   гнездо с  яйцами (от киндер сюрпризов)      5.  Видеоклип  “Stille Nacht” , "Nikolaus"      6. “Gluckliche Lacheln”­ жетоны для оценки.      7. Журналы на немецком языке для награждения победителей и  участников.      8.Презентация к части "Разминка"      9.Ассоциограмма в программе "A­migo" на интерактивной доске.     10.Задание на подбор соoтветствия по теме "Пасха" в программе  "A­migo" на интерактивной доске. План.  1.   Оргмомент  2.    Разминка.  Загадки из сказок и легенд.          Видеоклип "Nikolaus"        3.   1­ый         Представление команд и состава жюри   гейм."Заморочки бочки" Страноведение.«Географическое положение, культура и история Германии».(с использованием лототрона).  4.  Приход тёмной лошадки: «Weihnachtsmann». из Видеоклип " Stille Nacht"  5.   2­ой гейм. Основные немецкие обычаи и традиции.        (Рождество, пасха).   6.  Физкульминутка   7.   а)  Блитц­минигейм         b) Подбор соответствия (работа на интерактивной доске)    8.  3­ий гейм. Игра «Счастливый случай»                                             Ход  игры. Das  Motto dieses Spiels ist :  “Das Gluck ist rund und  ändert sich alle Stund’.” (Sprichtwort) ОРГМОМЕНТ   Guten Tag, ihr lieben Gäste, seid gegrüßt zu unserem Feste Hier ist für euch viel Schönes bereit, wir freuen uns, dass ihr gekommen seid. Liebe Damen und Herren! Liebe Freunde!   Willkommen  zu unserem Spiel “Gluckliche Fall”! Was heißt Gluckliche Fall? Möchten Sie einen Gluckliche Fall haben? Heute bekommen wir einen Glucklichen Fall.                     Сообщение цели игры.     Сегодня  мы поиграем в интеллектуальную страноведческую  игру в вопросы­ответы, уточним что же такое страноведение поговорим об обычаях, традициях, культуре, истории, литературе, географическом положении, о выдающихся деятелях Германии, об устном народном творчестве немцев и  поймём, что обычаи  и  традиции  предков­  наша честь и богатство, что имеется много общего  в культуре немецкого и русского народов.   I  . РАЗМИНКА  Zuerst prüfen wir ­wer kann  an diesem Spiel teilnehmen?      Kennt   Ihr   viele   deutsche   Märchen,   Sagen   und  Legenden?   Wer   kennt mehr, der bleibt spielen. 1.    Wer sollte einst mit Wein und Kuchen Im Wald die Großmuter besuchen?                                                                (Rotkäppchen)  2.   Es liess einmal ein Mutterlein zu Hause all’ ihre Kinderlein. Als    sie zurückkommt, fand sie nur ein Kind  versteckt noch in der Uhr.                                                 (die sieben Geisslein)  3.   “Spieglein, Spieglein an der Wand , wer ist die Schönste im ganzen Land? “          4.   Ein Mädchen verliert    einen Schuh.                                             (Aschenputtel) 5.  Eine Prinzessin und sieben kleine Leute leben im Wald.                                          (Schneewittchen)  6. Ein kluges Tier frisst einen Zauberer.                                          (der Gestiefelte Kater)    7.    Wie alt war Aschenputtel?                                         (im Marchen ist davon keine Rede) 8.  В какой сказке от упорного взбивания перины на земле шел снег? 9. Назовите главных героев из сказки братьев Гримм, которые ради                                              (Госпожа Метелица) спора устроили марафонский забег на овощном поле.                                               (  Заяц и ёж) 10. Сколько братьев из семьи Гримм писали сказки?                                                                             (  2 ) 11. Это  стихотворение  стало   немецкой   народной   песней.  Имя   его автора   было   запрещено   в   фашистской   Германии,   а   его   книги сжигались. Но не смотря ни на что, это стихотворение продолжало печататься в учебниках того времени.   Что это за стихотворение?                                                              (Лорелея) 12.Что является символом горы Броккен? (Ведьма) 13.Wohin wollten die Bremer Stadtmusikanten?                                                         (in die Stadt Bremen) 14. Welche zwei deutschen Schrieftsteller haben zusammen die Märchen für Kinder geschrieben?                                                                                   (Jacob und Wilhelm Grimm) 15.     Как   правильно   и   полно   называется   сборник   сказок   братьев Гримм?                                                                         (Детские и семейные сказки) 16.Кто в  сказках и преданиях приносит немецким детям пасхальное яйцо?                                                                                            (заяц) Jetzt erholen wir uns bisschen. Видеоклип "Nikolaus" Alle kennen deutsche  Märchen, Sagen und Legenden, das  freut mich! Alle bleiben spielen!         Juckhei!!!     Jetzt    sehen wir mall von der anderer. unerwarteten  Seite die Welt an.             Cейчас  попробуем взглянуть на мир  с  другой, неожиданной стороны                    ( Представление команд и состава жюри)   II.  1­ЫЙ ГЕЙМ   «ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ »           Alles über Deutschland (Использование лототрона и находящихся в нём карточек) Вам   предлагаются   вопросы   по   страноведению.(география, история, достопримечательности, знаменитые люди  Германии). За   правильный   ответ   вы   получаете   счастливую   улыбку(Gluckliche Lacheln) Wer bekommt mehr? Какая команда наберёт большее количество верных ответов? (Участники команд   по   очереди     достают   из   лототрона   карточки   с   вопросами   и выбирают верный ответ.)      За каждый верный ответ­1очко.      Achtung! Achtung!      Der erste Geim beginnt1 Huckhei!!        Wähle die richtige Antwort.                                      2 Das Land                        grenzt nicht an Deutschland.                                  3 Die Wiedervereinigung  der BRD und der DDR  war                                   4 Die Flache             der BRD ist so gross:                               1 So viele                 Nachbarstaaten hat  Deutschland. a)   9  b)  11  с) 8                                    5 Die grosste                Stadt der BRD ist a)   H amburg.   b)  Berlin c)    Munchen .                                    9 Der Fluss ent­       springt in Deutschland  und fliesst von Westen  nach Osten. a)  die Elbe  b)  die Donau  c)  der Rhein                                   13 Ein Nebenfluss     von der Elbe ist a)  Luxemburg  b)  Liechtenstein  c)  Frankreich                                 6 Die Weser                mundet in 1961. a) b) 1949. c)      1990.                                                    7 Der langste Fluss  in Deutschland ist a)  die Nordsee. b)  die Ostsee. c)    den Bodensee. a) der Rhein. b) die Donau. c) die Elbe.                                10 Der Fluss fliesst      in Frankreich und in Deutschland.                                        11 Der Fluss ist           ein Nebenfluss vom  Rhein. a)   die Mosel b)   der Neckar c)    die Donau                                   14 Ein Nebenfluss     von der Weser ist a) die Werra b) die Mosel c) die Saale 15        Der  Bodensee      liegt in Deutschland a) 257 000 km2. b) 357 000 km2. c) 437 000 km2.                                          8 Der Grenzenfluss   zwischen Deutschland und  Frankreich ist der Neckar. die Mosel. a)    der Rhein. b) c)                                   12 Der Fluss bildet    die Grenze zwischen  Polen und Deutschland. a) die Elbe b) die Spree c)    die Oder                                    16 Der Bodensee      liegt in a) Baden­Wurttem­ berg und Hessen. b) Hessen und Bayern. c) Bayern und Baden­ Wurttemberg. die Saale. a) b) die Havel. c)     die Spree. a)    die Fulda. der Main. b) c) die Ems. im Norden. a) b) im Osten. c)     im Suden. Rugen ist  a)   eine Bucht.  b)   eine Insel.  c)    ein Fluss. 17                                                                                  18  Der  zweitgrosste  Fluss Deutschlands ist der Main. die Donau. a) b) c)     die Elbe.                                  19 In den Alpen         entspringt                                      20 Die Insel Rugen    Liegt a)     der Rhein. die Donau. b) c) die Elbe. a) in der Ostsee.  b) in der Nordsee.  d) im Rhein. 21 Die Hauptstadt   von  Deutschland ist 22                                            Die kleinste          Flache hat a) Bonn.  b) Berlin,  c) Munchen. 25            Das sudlichste      Bundesland ist Rheinland­Pfalz. a) b) Saarland, c)      Bayern.                                          29 Das     Bundesland   grenzt an sechs Bundeslander. Thuiringen a) b) Bayern с)    Hessen                                   33 Die Hauptstadt     von  Sachsen ist a) das Saarland,  b) Bremen, c) Hamburg.          26       „Das grune  Herz  Deutschlands ist a)  Bayern.  b)  Thuringen.  c)  Sachsen.                                  30 Die Stadt war bis  1991 die Hauptstadt der BRD. a) Westberlin b) Bonn c) Berlin    34  Die  Diechste     Stadt Deutschland  ist nordli a)   Leipzig,  b)   Dresden  c)   Chemnitz.                                37 Die Stadt hat       weniger als eine Million  Einwohner. a)     Kiel. b) Hamburg. c) Schwerin.                                     38 Die Stadte heissen  gleich, liegen aber an  verschiedenen Fliissen. a) Berlin a) Hamburg b) Wurzburg b) Munchen с)     Frankfurt c)     Dusseldorf                                                                                41   42       In der Stadt        (4l)  wurde Johann Sebastian Bach geboren. a) Ulm b) Lubeck  c)    Eisenach Das Geburtshaus  von Albrecht Durer ist in a)  Luneburg. b)  Nurnberg. c)  Karlsruhe.                                          23 Bundesland ist Das nordlichste    a) Mecklenburg­ Vorpommern.  b) Schleswig­Holstein.  c) Niedersachsen.                                   24 Das Bundesland    liegt zwischen der Nord­  und der Ostsee. a) Niedersachsen b) Mecklenburg­         Vorpommern c)      Schleswig­Holstein                                  27                                 28 Das Bundesland   liegt nicht am Meer. Die grosste           Flache hat a)     Sachsen­Anhalt b) Niedersachsen c) Mecklenburg­        Vorpommern 31  Die Hauptstadt     von Rheinland­Pfalz ist a)   Wiesbaden.    b)   Mainz,   c)   Saarbrdcken.                                  35 An der Spree  liegt die  Landeshauptstadt von       39        a)    Brandenburg. b) Sachsen. c) Thuringen. Die  Stadt liegt       nicht am Rhein. a) Duisburg b) Koblenz c)     Stuttgart a )  Bayern. b) Baden­         Wurttemberg. c) Niedersachsen.                                 32 Am Neckar liegt  die Landeshauptstadt  von dem Saarland. a) b) Hessen. c)     Baden­         Wuirttemberg.                                  36 Die Stadt liegt an der  Weser und ist auch ein  Bundesland. a)  Berlin  b)  Bremen  c)  Hamburg                                40 Die Hauptstadt     von Hessen ist a) Wiesbaden. b) Frankfurt/Main. c) Darmstadt.   43 In der Stadt findet  eine Internationale Buchmesse statt. a)  Berlin b)  Frankfurt/Main  c)  Dresden                                 44 Der Kirchturm,    W  liebevoll „der Große  Michel" genannt, ist in a) Koln. b) Bremerhaven. с)     Hamburg. 45 In der Stadt         wurde Ludwig van  Beethoven geboren. a) Stuttgart b) Leipzig c)     Bonn Die Stadt nennt   man „Deutschlands Tor zur Welt". (49)  a)   Munchen  b)   Hamburg  c)    Berlin                                        46 Eine bekannte      Sehenswurdigkeit Berlins ist a) das Brandenburger  Tor. b) c) das Holstentor. das Neue Tor. Den „Mercedes"  produziert man in a) Munchen. b) Marburg. c) Stuttgart. In der Stadt         wurde der beruhmte  deutsche Dichter Goethe  geboren. a)    Frankfurt/Main b) Bonn c) Weimar Der BMW­           Hauptsitz befindet  sich in a) Ingolstadt. b) Munchen. c) Stuttgart. Die beruhmten     Marchen­Figuren  gingen nach a)   Kassel.  b)  Bremen,   c)  Dresden. Das Holstentor     steht in a)  Berlin.  b)  Lubeck.  c)   Kiel. Die Stadt ist als   (53)  Lutherstadt und Tor  zum Thuringer Wald  bekannt. a) Jena ^b) Eisenach  c) Erfurt Die bekannte      (54)  Gemaldegalerie in  Dresden befindet sich a) in der Pinakothek. b) im Dom. vc) im Zwinger. In dieser Kultur­   v_^  stadt lebten lange Goethe und Schiller. a) Marbach v'b)  Weimar c)  Frankfurt/Main Viele Touristen     (56)  fahren mit der  Schwebebahn. Sie ist in va) Wuppertal. b) Frankfurt/Main. c) Bremerhaven. Die Stadt hat       (57)  viele Banken und den  groBten Bahnhof in  Europa. a) Hamburg b) Munchen c) Frankfurt/Main Das Wahrzeichen (58)  In der Stadt ist die  Frauenkirche mit ihren  blauen Kuppeln. a) Nurnberg  b) Munchen  c) Regensburg Der Bau               (59)  des Doms hat uber 600  Jahre gedauert. Das ist  der va) Kolner Dom. b) Mainzer Dom. c) Magdeburger Dom. Die Stadt ist        (60)  der Geburtsort von  Thomas und Heinrich  Mann. a)Kiel b)Hamburg c) Lubeck                   III. DUNKLE  PFERDCHEN    (тёмная лошадка).        Raten sie mal wer kommt jetzt? Dieser  Mann kommt in der Weihnachtsnacht. Er hat einen roten Pelz , rote  Stiefel und eine rote Mutze an. Er brinkt Geschenke fur die Kinder in einem  grossem Sack. Alle Kinder freuen sich , erzalen ihm Gedichte und singen  Weihnachtslieder. Wer ist das?              ( Отгадайте кто это? Этот мужчина приходит в Рождественскую ночь. Он одет в красную шубу, красные сапоги и красную шапку. Он приносит   подарки   детям   в   большом   мешке.   Все   дети   рады   ему, рассказывают стихи и поют рождественские песни. Кто это?)   Приход тёмной лошадки ­ Рождественского Деда Мороза с мешком, в котором сапожок Никoлауса, рождественский венок, рождественский календарь, гнездо с яйцами (вопросы)         IV. 2­ОЙ ГЕЙМ. DIE  BREUCHE UND SITTEN  UNSEREN UHRGROßELTERN ­ SIND   EHRE  UND  REICHTUM.  (Обычаи и традиции предков­ наша честь и богатство)        1.(Показ   предметов   из   мешка­cапожок   Николауса,   рождественский венок, рождественский календарь)      Was ist in diesem Sack?     Was bedeuten diese Sachen?      (Рассматривание предметов, рассказы о них) 2.  ­Nennt das bekannteste und älteste Lied in Deutschlant?            ­Was wisst ihr von diesem Lied?           ­ Wir singen das Lied  “Stille Nacht”  zusammen mit Vidios.            ­ Weihnachtsmann muss gehen.            ­ (Aufwiedersehen, bis Weihnacnten) ФИЗКУЛЬМИНУТКА Wir haben gut gearbeitet und  jetzt konen wir eine Minute erholen sich.  Schaut, bitte auf die Tafel und macht mit.                                   ­ Аber  was ist noch in dem Sack? V. БЛИТЦ­ МИНИГЕЙМ.                 1) Und was ist drin im Ei?                           (Команды  достают вопросы из яиц и задают их друг другу на время ) 1.Wer bringt Geschenke zum Osterfest?                                                                                             (der Hase) 2.Wohin legt man die Ostereier? (das Nest) 3.Wie heissen die Zweige, an denen Ostereier hangen?                                                                           (der Osterstrauch) 4.Was zünden die Menschen zur Osterzeit an?                                                                            (die Osterkerze) 5.Was schmückt die Zimmer der Menschen zur Osterzeit?                                                                           (der Osterstrauch) 6.Was brennt jeden Tag und verbrennt nicht                                                                              (die Sonne)                              7.Er wechselt sein Fell im Fruling.                                                         (der Hase) 8.Welche Glocken hört man nicht?                                                      (Maiglocken) 9. Ich kenn’ ein kleines weisses Haus, hat nichts von Fenster, Türen, Toren; und will, der drinnen wohnt, heraus, so muß er erst die Wand durchbohren.                                                                                                  (Das Ei) 10. Das bekommen wir vom Huhn.                                                         (das Ei) 11. Das bauen die Vogel                                                       (das Nest) 12. Sie scharrt im Garten, sucht’s Korn auf Tenne.       Wir kochen ihre Eier, es ist die…?                                                       (die Henne) 13. Etwas, was klinget.                                                       (das Glocken) 14. Ein Haus voll Essen und die Tur vergessen.                                                       (Das Ei) 15. Es fallt vom Himmel, macht dich nass. Sag mir doch, was ist das?                                                        (der Regen) 16. Der Schnee wird weich, es taut der Teich, lang wird der Tag, wann ist das? Sag!                                                        (Im Fruhlin ) 2)   Ostern feiert man nicht ein Tag, aber die ganze Woche,   wie in Russland. Подберите соответствие.  ( Работа на интерактивной доске) 1.Страстная неделя (Karwoche) 2. неправедная среда(Krumme Mitwoch) 3. чистым четвергом (Gründonnerstag) 4.страстной пятницей (Karfreitag)   5.страстной субботой (Karsamstag) 6.вербного воскресенья (Palmsonntag)  ­  Palmsonntag  …  Последнее   воскресенье   перед  пасхой,   и   этим воскресеньем начинается Страстная неделя. ­Karwoche  …она   называется   также  Grosse  Woche,  Stille  Woche, Heilige  Woche,  Klagewoche,  Trauerwoche.  она начинается в вербное воскресенье и заканчивается в Страстную субботу. ­В этот день в церкви покрывают алтарь синим сукном.  Blaumontag ­В этот день был неправедно осуждён   Христос Krumme Mitwoche ­В этот день в церкви носили зелёное облачение, ели что­либо зелёное (шпинат, крапиву, зелёную капусту). Gründonnerstag ­…день   смерти   Христа­   проходит   целиком   под   знаком   печали   и траура, при соблюдении строгого поста. Karfreitag ­…день очищения, пекутся пасхальные хлеба, всё в доме приводится в порядок, занимаются окраской яиц. ­…её празднуют ежегодно в воскресенье после первого полнолуния, после   начала   весны,   после   сорокадневного   Великого   поста. Излюбленный весенний праздник, связанный с воскресением Иисуса Христа и просыпающейся природой. Ostern ­Osterkerze   …свеча­символ   воскресения,   её   освящают   у   огня, вставляют   в   неё   пять   крупиц   ладана,   которые   напоминают   о   пяти ранах Христа. ­Osterfeuer…перед   церковью   зажигается   вечером   в   Страстную субботу, а люди зажигают от него факел и приносят пасхальный огонь домой: при его помощи вновь разжигается огонь в очаге. ­Osterhase…приносит детям яйца и подарки, которые прячет, чтобы дети утром, в день пасхи нашли его. ­  Osterei…символ   Воскресения,   скорлупа   означает   могилу,   из которой   возрождается   живое   существо,     …символ   плодородия   и вечного возвращения жизни.                       Жюри сообщает результаты игры                     Победившая команда играет в игру «Счастливый случай». V. 3­ИЙ ГЕЙМ.  ИГРА  «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»     Вокруг игрового поля    расположены пословицы по  номерам  соответствующим  игровому полю, рядом фишки  и кубик. Объяснение правил игры. С помощью считалки дети определяют очерёдность. Играющий кидает кубик,   в   сооветствии   с   выпавшим   числом,   передвигает   фишку   на нужное число, берёт карточку с пословицей, читает её и произносит соответствующий эквивалент  на русском языке, если это  немецкая и наоборот. Попав на зелёное поле, игрок   ходит 2 раза. Счастливым случаем  окажется   красное   поле,   в   данном   случае   ему   полагается приз. Игрок закончивший путь первым, является победителем. Карточки с пословицами: 1. Alt genug und doch nicht klug.   2. 3. Frisch gewogt ist halb gewonnen. Всякое начало трудное. Fleiss bricht Eisen, Zeit bringt Rosen.   4. 5. Утренний час дарит золотом нас. 6. Кто не работает, тот не ест. 7. Gleich und gleich geselt sich gern. 8. Alter ist ein schweres Maler. 9. Труд кормит,а лень портит. 10. Vier Augen sehen mehr als zwei. 11. Без труда не вынешь рыбку из пруда. 12. Guter Rat kommt uber Nacht. 13. «Завтра, завтра, не сегодня» ­так ленивцы говорят.     14. После выполненной работы хорошо отдыхать. 15. Aus den Augen, aus dem Sinn. 16. Nord, Sud, Ost, West­zu Haus ist am best. 17. Утренний час дарит золотом нас. 18. Keine Regel ohne Ausnahme. 19. Дело мастера боится. 20. Keine Antwort ist auch eine Antwort. 21.  Мастером нельзя родиться, мастерству нужно учиться. 22. Zeit ist Geld. 23. Ремесло –золотое дно. 24. Nach getaner Arbeit ist gut ruhen. 25. Кто ищет, тот найдёт. 26. Sage mir, wer dein Freund ist und ich sage dir, wer du bist. 27. Нет розы без шипов. 28. Wer “A” sagt, muss auch  “B” sagen.     29. Хорошего понемногу. 30. Der Appetit kommt beim Essen. 31. Всяк своего счастья кузнец. 32. Не хвали день раньше вечера. 33. Alles zu seiner Zeit. 34. Хочешь иметь удовольствие, прими и огорчение. 35. Wer zuletzt lacht, lacht am besten. 36. Erst die Arbeit, dann das Spiel. 37. Не всё то золото, что блестит. 38. Lerne  was, so kannst du was. 39. Ende gut, alles gut. 40. На ошибках учатся. 41. Andere Lander, andere Sitten. 42. Как нажито, так и прожито. 43. Reden ist Silber, Schweigen  ist Gold. 44. Яблоко от яблони недалеко падает. 45. Stille Wasser sind tief. 46. В нужде и сухой хлеб вкусен. 47. Wer will, der kann. 48. Что посеешь, то и пожнёшь.       Подведение итогов. Награждение победителей и участников игры.

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай"  по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай"  по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай"  по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай"  по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай"  по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай"  по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай"  по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай"  по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай"  по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай"  по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай"  по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай"  по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай"  по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай"  по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай"  по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай"  по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай"  по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай"  по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай"  по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай"  по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай"  по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай"  по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай"  по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай"  по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)

Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай"  по немецкому языку (7-11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2017