Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)
Оценка 4.6
Игры
doc
немецкий язык
7 кл—11 кл
12.03.2017
В данной интеллектуальной страноведческой игре "Счастливый случай" основной целью являлось развитие коммуникативной компетенции в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме, а также социокультурной , компенсаторной и учебно-познавательной, а именно: расширение знаний учащихся о традициях и обычаях, существующих в немецкоговорящих странах;
Игра -Счастливый случай.doc
« Gluckliche Fall»
(Счастливый случай)
FragenAntwort Spiel.
(Интеллектуальная страноведческая игра)
Thema:“Deutschland. Die Brauche und
Sitten Uhrgrosseltern sind Ehre und
Reichtum.”
(Обычаи и традиции предков наша честь и богатство)
Дата проведения урока: 08.12.14г
Класс: 910кл
Предмет: немецкий язык
Методы работы: словесные, наглядные, практические. игровая
технология,
технологии, метод проектов,
здоровьесберегающие технологии, технология интерактивного
мультимедийные
обучения, обучение в сотрудничестве, развивающие технологии,
индивидуальный и дифференцированный подход к обучению ИКТ
Цели:
1.
Развитие коммуникативной компетенции в основных видах
речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме,а
также социокультурной , компенсаторной и учебно
познавательной, а именно: расширить знания учащихся о
традициях и обычаях, существующих в немецкоговорящих
странах;
1.
расширить потенциальный словарный запас по теме
«Географическое положение, культура и история Германии»;
тренировать учащихся в подборе эквивалентов немецких
2.
пословиц;
3.
активизировать информационные компетенции школьников. Подготовительная работа к интеллектуальной игре:
подготовить объявление с условиями игры и домашним
1.
заданием: повторить немецкие пословицы и их русские
эквиваленты;
2.
участники должны заранее подготовиться по страноведению
Германии.
3.
подготовить плакат «Счастливый случай».
4.
подготовить костюм тёмной лошадки «Weihnachtsmann».
Оборудование для игры: 1. Плакат с названием темы занятия.
2. Лототрон, карточки(страноведение)
3. Игровое поле «Счастливый случай», карточки с немецкими и
русскими пословицами, фишки, кубик, призы.
4. Тёмная лошадка: «Weihnachtsmann» костюм
Рождественского Деда Мороза с мешком, в котором сапожок,
рождественский венок, рождественский календарь, гнездо с
яйцами (от киндер сюрпризов)
5. Видеоклип “Stille Nacht” , "Nikolaus"
6. “Gluckliche Lacheln” жетоны для оценки.
7. Журналы на немецком языке для награждения победителей и
участников.
8.Презентация к части "Разминка"
9.Ассоциограмма в программе "Amigo" на интерактивной доске.
10.Задание на подбор соoтветствия по теме "Пасха" в программе
"Amigo" на интерактивной доске. План.
1. Оргмомент
2. Разминка. Загадки из сказок и легенд.
Видеоклип "Nikolaus"
3.
1ый
Представление команд и состава жюри
гейм."Заморочки
бочки"
Страноведение.«Географическое положение, культура и история
Германии».(с использованием лототрона).
4. Приход тёмной лошадки: «Weihnachtsmann».
из
Видеоклип " Stille Nacht"
5. 2ой гейм. Основные немецкие обычаи и традиции.
(Рождество, пасха).
6. Физкульминутка
7. а) Блитцминигейм
b) Подбор соответствия (работа на интерактивной доске)
8. 3ий гейм. Игра «Счастливый случай»
Ход игры. Das Motto dieses Spiels ist :
“Das Gluck ist rund und ändert sich alle Stund’.”
(Sprichtwort)
ОРГМОМЕНТ
Guten Tag, ihr lieben Gäste,
seid gegrüßt zu unserem Feste
Hier ist für euch viel Schönes bereit,
wir freuen uns, dass ihr gekommen seid.
Liebe Damen und Herren! Liebe Freunde!
Willkommen zu unserem Spiel “Gluckliche Fall”!
Was heißt Gluckliche Fall?
Möchten Sie einen Gluckliche Fall haben?
Heute bekommen wir einen Glucklichen Fall.
Сообщение цели игры.
Сегодня мы поиграем в интеллектуальную страноведческую игру
в вопросыответы, уточним что же такое страноведение поговорим об
обычаях, традициях, культуре, истории, литературе, географическом
положении, о выдающихся деятелях Германии, об устном народном
творчестве немцев и поймём, что обычаи и традиции предков наша
честь и богатство, что имеется много общего в культуре немецкого и
русского народов.
I . РАЗМИНКА
Zuerst prüfen wir wer kann an diesem Spiel teilnehmen?
Kennt Ihr viele deutsche Märchen, Sagen und Legenden? Wer kennt
mehr, der bleibt spielen.
1. Wer sollte einst mit Wein und Kuchen Im Wald die Großmuter besuchen?
(Rotkäppchen)
2. Es liess einmal ein Mutterlein zu Hause all’ ihre Kinderlein. Als sie
zurückkommt, fand sie nur ein Kind versteckt noch in der Uhr.
(die sieben Geisslein)
3. “Spieglein, Spieglein an der Wand , wer ist die Schönste im ganzen
Land? “
4. Ein Mädchen verliert einen Schuh.
(Aschenputtel)
5. Eine Prinzessin und sieben kleine Leute leben im Wald.
(Schneewittchen)
6. Ein kluges Tier frisst einen Zauberer.
(der Gestiefelte Kater)
7. Wie alt war Aschenputtel?
(im Marchen ist davon keine Rede)
8. В какой сказке от упорного взбивания перины на земле шел снег?
9. Назовите главных героев из сказки братьев Гримм, которые ради
(Госпожа Метелица)
спора устроили марафонский забег на овощном поле.
( Заяц и ёж)
10. Сколько братьев из семьи Гримм писали сказки?
( 2 )
11. Это стихотворение стало немецкой народной песней. Имя его
автора было запрещено в фашистской Германии, а его книги
сжигались. Но не смотря ни на что, это стихотворение продолжало
печататься в учебниках того времени.
Что это за стихотворение?
(Лорелея)
12.Что является символом горы Броккен? (Ведьма)
13.Wohin wollten die Bremer Stadtmusikanten?
(in die Stadt Bremen)
14. Welche zwei deutschen Schrieftsteller haben zusammen die Märchen
für Kinder geschrieben?
(Jacob und Wilhelm
Grimm)
15. Как правильно и полно называется сборник сказок братьев
Гримм?
(Детские и семейные сказки)
16.Кто в сказках и преданиях приносит немецким детям пасхальное
яйцо?
(заяц)
Jetzt erholen wir uns bisschen.
Видеоклип "Nikolaus"
Alle kennen deutsche Märchen, Sagen und Legenden, das freut mich!
Alle bleiben spielen! Juckhei!!!
Jetzt sehen wir mall von der anderer. unerwarteten Seite die Welt an.
Cейчас попробуем взглянуть на мир с другой, неожиданной
стороны
( Представление команд и состава жюри)
II.
1ЫЙ ГЕЙМ «ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ »
Alles über Deutschland
(Использование лототрона и находящихся в нём карточек)
Вам предлагаются вопросы по страноведению.(география,
история, достопримечательности, знаменитые люди Германии). За правильный ответ вы получаете счастливую улыбку(Gluckliche
Lacheln)
Wer bekommt mehr?
Какая команда наберёт большее количество верных ответов? (Участники
команд по очереди достают из лототрона карточки с вопросами и
выбирают верный ответ.)
За каждый верный ответ1очко.
Achtung! Achtung!
Der erste Geim beginnt1 Huckhei!!
Wähle die richtige Antwort.
2
Das Land
grenzt nicht
an Deutschland.
3
Die Wiedervereinigung
der BRD und der DDR
war
4
Die Flache
der BRD ist so gross:
1
So viele
Nachbarstaaten hat
Deutschland.
a) 9
b) 11
с) 8
5
Die grosste
Stadt
der BRD ist
a) H amburg.
b) Berlin
c) Munchen
.
9
Der Fluss ent
springt in Deutschland
und fliesst von Westen
nach Osten.
a) die Elbe
b) die Donau
c) der Rhein
13
Ein Nebenfluss
von der Elbe ist
a) Luxemburg
b) Liechtenstein
c) Frankreich
6
Die Weser
mundet in
1961.
a)
b)
1949.
c) 1990.
7
Der langste Fluss
in Deutschland ist
a) die Nordsee.
b) die Ostsee.
c) den Bodensee.
a) der Rhein.
b) die Donau.
c) die Elbe.
10
Der Fluss fliesst
in Frankreich
und in Deutschland.
11
Der Fluss ist
ein Nebenfluss vom
Rhein.
a) die Mosel
b) der Neckar
c) die Donau
14
Ein Nebenfluss
von der Weser ist
a) die Werra
b) die Mosel
c) die Saale
15
Der Bodensee
liegt in Deutschland
a) 257 000 km2.
b) 357 000 km2.
c) 437 000 km2.
8
Der Grenzenfluss
zwischen Deutschland und
Frankreich ist
der Neckar.
die Mosel.
a) der Rhein.
b)
c)
12
Der Fluss bildet
die Grenze zwischen
Polen und Deutschland.
a)
die Elbe
b)
die Spree
c) die Oder
16
Der Bodensee
liegt in
a) BadenWurttem
berg und Hessen.
b) Hessen und Bayern.
c) Bayern und Baden
Wurttemberg.
die Saale.
a)
b)
die Havel.
c) die Spree.
a) die Fulda.
der Main.
b)
c)
die Ems.
im Norden.
a)
b)
im Osten.
c) im Suden. Rugen ist
a) eine Bucht.
b) eine Insel.
c) ein Fluss.
17
18
Der zweitgrosste
Fluss
Deutschlands ist
der Main.
die Donau.
a)
b)
c) die Elbe.
19
In den Alpen
entspringt
20
Die Insel Rugen
Liegt
a) der Rhein.
die Donau.
b)
c)
die Elbe.
a) in der Ostsee.
b) in der Nordsee.
d) im Rhein. 21
Die Hauptstadt von
Deutschland ist
22
Die kleinste
Flache hat
a) Bonn.
b) Berlin,
c) Munchen.
25
Das sudlichste
Bundesland
ist
RheinlandPfalz.
a)
b)
Saarland,
c) Bayern.
29
Das Bundesland
grenzt an
sechs Bundeslander.
Thuiringen
a)
b) Bayern
с) Hessen
33
Die Hauptstadt von
Sachsen ist
a) das Saarland,
b) Bremen,
c) Hamburg.
26
„Das grune
Herz
Deutschlands ist
a) Bayern.
b) Thuringen.
c) Sachsen.
30
Die Stadt war bis
1991 die Hauptstadt der
BRD.
a) Westberlin
b) Bonn
c) Berlin
34
Die
Diechste
Stadt Deutschland ist
nordli
a) Leipzig,
b) Dresden
c) Chemnitz.
37
Die Stadt hat
weniger als eine Million
Einwohner.
a) Kiel.
b) Hamburg.
c)
Schwerin.
38
Die Stadte heissen
gleich, liegen aber an
verschiedenen Fliissen.
a) Berlin
a) Hamburg
b) Wurzburg
b) Munchen
с) Frankfurt
c) Dusseldorf
41
42
In der Stadt (4l)
wurde Johann Sebastian
Bach geboren.
a) Ulm
b) Lubeck
c) Eisenach
Das Geburtshaus
von Albrecht Durer
ist in
a) Luneburg.
b) Nurnberg.
c) Karlsruhe.
23
Bundesland ist
Das nordlichste
a) Mecklenburg
Vorpommern.
b) SchleswigHolstein.
c) Niedersachsen.
24
Das Bundesland
liegt zwischen der Nord
und der Ostsee.
a) Niedersachsen
b) Mecklenburg
Vorpommern
c) SchleswigHolstein
27
28
Das Bundesland
liegt nicht am Meer.
Die grosste
Flache hat
a) SachsenAnhalt
b) Niedersachsen
c) Mecklenburg
Vorpommern
31
Die Hauptstadt
von RheinlandPfalz ist
a) Wiesbaden.
b) Mainz,
c) Saarbrdcken.
35
An der Spree liegt die
Landeshauptstadt von
39
a) Brandenburg.
b) Sachsen.
c) Thuringen.
Die Stadt liegt
nicht am Rhein.
a) Duisburg
b) Koblenz
c) Stuttgart
a ) Bayern.
b) Baden
Wurttemberg.
c) Niedersachsen.
32
Am Neckar liegt
die Landeshauptstadt
von
dem Saarland.
a)
b) Hessen.
c) Baden
Wuirttemberg.
36
Die Stadt liegt an der
Weser und ist auch ein
Bundesland.
a) Berlin
b) Bremen
c) Hamburg
40
Die Hauptstadt
von Hessen
ist
a) Wiesbaden.
b) Frankfurt/Main.
c) Darmstadt.
43
In der Stadt findet
eine Internationale
Buchmesse statt.
a) Berlin
b) Frankfurt/Main
c) Dresden
44
Der Kirchturm, W
liebevoll „der Große
Michel" genannt, ist in
a) Koln.
b) Bremerhaven.
с) Hamburg. 45
In der Stadt
wurde Ludwig van
Beethoven geboren.
a)
Stuttgart
b) Leipzig
c) Bonn
Die Stadt nennt
man „Deutschlands
Tor zur Welt".
(49)
a) Munchen
b) Hamburg
c) Berlin
46
Eine bekannte
Sehenswurdigkeit Berlins
ist
a) das Brandenburger
Tor.
b)
c)
das Holstentor.
das Neue Tor.
Den „Mercedes"
produziert
man in
a) Munchen.
b) Marburg.
c) Stuttgart.
In der Stadt
wurde der beruhmte
deutsche Dichter Goethe
geboren.
a) Frankfurt/Main
b) Bonn
c) Weimar
Der BMW
Hauptsitz befindet
sich in
a)
Ingolstadt.
b) Munchen.
c) Stuttgart.
Die beruhmten
MarchenFiguren
gingen nach
a) Kassel.
b) Bremen,
c) Dresden.
Das Holstentor
steht in
a) Berlin.
b) Lubeck.
c) Kiel.
Die Stadt ist als (53)
Lutherstadt und Tor
zum Thuringer Wald
bekannt.
a) Jena ^b) Eisenach
c) Erfurt
Die bekannte (54)
Gemaldegalerie in
Dresden befindet sich
a)
in der Pinakothek.
b) im Dom.
vc) im Zwinger.
In dieser Kultur v_^
stadt lebten lange Goethe
und Schiller.
a) Marbach v'b)
Weimar c)
Frankfurt/Main
Viele Touristen (56)
fahren mit der
Schwebebahn. Sie ist in
va) Wuppertal.
b)
Frankfurt/Main.
c) Bremerhaven.
Die Stadt hat (57)
viele Banken und den
groBten Bahnhof in
Europa.
a) Hamburg
b) Munchen
c) Frankfurt/Main
Das Wahrzeichen (58)
In der Stadt ist die
Frauenkirche mit ihren
blauen Kuppeln.
a) Nurnberg
b) Munchen
c) Regensburg
Der Bau (59)
des Doms hat uber 600
Jahre gedauert. Das ist
der
va) Kolner Dom.
b) Mainzer Dom.
c) Magdeburger Dom.
Die Stadt ist (60)
der Geburtsort von
Thomas und Heinrich
Mann.
a)Kiel
b)Hamburg
c) Lubeck
III. DUNKLE PFERDCHEN (тёмная лошадка).
Raten sie mal wer kommt jetzt?
Dieser Mann kommt in der Weihnachtsnacht. Er hat einen roten Pelz , rote
Stiefel und eine rote Mutze an. Er brinkt Geschenke fur die Kinder in einem
grossem Sack. Alle Kinder freuen sich , erzalen ihm Gedichte und singen
Weihnachtslieder. Wer ist das?
( Отгадайте кто это? Этот мужчина приходит в Рождественскую
ночь. Он одет в красную шубу, красные сапоги и красную шапку. Он приносит подарки детям в большом мешке. Все дети рады ему,
рассказывают стихи и поют рождественские песни. Кто это?)
Приход тёмной лошадки Рождественского Деда Мороза с мешком,
в котором сапожок Никoлауса, рождественский венок, рождественский
календарь, гнездо с яйцами (вопросы)
IV. 2ОЙ ГЕЙМ. DIE BREUCHE UND SITTEN UNSEREN
UHRGROßELTERN SIND EHRE UND REICHTUM.
(Обычаи и традиции предков наша честь и богатство)
1.(Показ предметов из мешкаcапожок Николауса, рождественский
венок, рождественский календарь)
Was ist in diesem Sack?
Was bedeuten diese Sachen?
(Рассматривание предметов, рассказы о них)
2. Nennt das bekannteste und älteste Lied in Deutschlant?
Was wisst ihr von diesem Lied?
Wir singen das Lied “Stille Nacht” zusammen mit Vidios.
Weihnachtsmann muss gehen.
(Aufwiedersehen, bis Weihnacnten) ФИЗКУЛЬМИНУТКА
Wir haben gut gearbeitet und jetzt konen wir eine Minute erholen sich.
Schaut, bitte auf die Tafel und macht mit.
Аber was ist noch in dem Sack?
V. БЛИТЦ МИНИГЕЙМ.
1) Und was ist drin im Ei?
(Команды достают вопросы из яиц и задают их друг другу на время )
1.Wer bringt Geschenke zum Osterfest?
(der Hase)
2.Wohin legt man die Ostereier? (das Nest)
3.Wie heissen die Zweige, an denen Ostereier hangen?
(der Osterstrauch)
4.Was zünden die Menschen zur Osterzeit an?
(die Osterkerze)
5.Was schmückt die Zimmer der Menschen zur Osterzeit?
(der Osterstrauch)
6.Was brennt jeden Tag und verbrennt nicht
(die Sonne)
7.Er wechselt sein Fell im Fruling.
(der Hase)
8.Welche Glocken hört man nicht?
(Maiglocken)
9. Ich kenn’ ein kleines weisses Haus, hat nichts von Fenster, Türen,
Toren; und will, der drinnen wohnt, heraus, so muß er erst die Wand
durchbohren.
(Das Ei)
10. Das bekommen wir vom Huhn.
(das Ei) 11. Das bauen die Vogel
(das Nest)
12. Sie scharrt im Garten, sucht’s Korn auf Tenne.
Wir kochen ihre Eier, es ist die…?
(die Henne)
13.
Etwas, was klinget.
(das Glocken)
14. Ein Haus voll Essen und die Tur vergessen.
(Das Ei)
15. Es fallt vom Himmel, macht dich nass. Sag mir doch, was ist das?
(der Regen)
16. Der Schnee wird weich, es taut der Teich, lang wird der Tag, wann ist
das? Sag!
(Im Fruhlin )
2) Ostern feiert man nicht ein Tag, aber die ganze Woche, wie in
Russland.
Подберите соответствие. ( Работа на интерактивной доске)
1.Страстная неделя (Karwoche)
2. неправедная среда(Krumme Mitwoch)
3. чистым четвергом (Gründonnerstag)
4.страстной пятницей (Karfreitag)
5.страстной субботой (Karsamstag)
6.вербного воскресенья (Palmsonntag)
Palmsonntag … Последнее воскресенье перед пасхой, и этим
воскресеньем начинается Страстная неделя. Karwoche …она называется также Grosse Woche, Stille Woche,
Heilige Woche, Klagewoche, Trauerwoche. она начинается в вербное
воскресенье и заканчивается в Страстную субботу.
В этот день в церкви покрывают алтарь синим сукном. Blaumontag
В этот день был неправедно осуждён Христос Krumme Mitwoche
В этот день в церкви носили зелёное облачение, ели чтолибо зелёное
(шпинат, крапиву, зелёную капусту). Gründonnerstag
…день смерти Христа проходит целиком под знаком печали и
траура, при соблюдении строгого поста. Karfreitag
…день очищения, пекутся пасхальные хлеба, всё в доме приводится в
порядок, занимаются окраской яиц.
…её празднуют ежегодно в воскресенье после первого полнолуния,
после начала весны, после сорокадневного Великого поста.
Излюбленный весенний праздник, связанный с воскресением Иисуса
Христа и просыпающейся природой. Ostern
Osterkerze
…свечасимвол воскресения, её освящают у огня,
вставляют в неё пять крупиц ладана, которые напоминают о пяти
ранах Христа.
Osterfeuer…перед церковью зажигается вечером в Страстную
субботу, а люди зажигают от него факел и приносят пасхальный огонь
домой: при его помощи вновь разжигается огонь в очаге.
Osterhase…приносит детям яйца и подарки, которые прячет, чтобы
дети утром, в день пасхи нашли его. Osterei…символ Воскресения, скорлупа означает могилу, из
которой возрождается живое существо, …символ плодородия и
вечного возвращения жизни.
Жюри сообщает результаты игры
Победившая команда играет в игру «Счастливый случай».
V. 3ИЙ ГЕЙМ. ИГРА «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»
Вокруг игрового поля расположены пословицы по номерам
соответствующим игровому полю, рядом фишки и кубик.
Объяснение правил игры.
С помощью считалки дети определяют очерёдность. Играющий кидает
кубик, в сооветствии с выпавшим числом, передвигает фишку на
нужное число, берёт карточку с пословицей, читает её и произносит
соответствующий эквивалент на русском языке, если это немецкая и
наоборот. Попав на зелёное поле, игрок ходит 2 раза. Счастливым
случаем окажется красное поле, в данном случае ему полагается
приз. Игрок закончивший путь первым, является победителем.
Карточки с пословицами:
1. Alt genug und doch nicht klug.
2.
3.
Frisch gewogt ist halb gewonnen.
Всякое начало трудное.
Fleiss bricht Eisen, Zeit bringt Rosen.
4.
5. Утренний час дарит золотом нас.
6. Кто не работает, тот не ест. 7. Gleich und gleich geselt sich gern.
8. Alter ist ein schweres Maler.
9.
Труд кормит,а лень портит.
10. Vier Augen sehen mehr als zwei.
11. Без труда не вынешь рыбку из пруда.
12. Guter Rat kommt uber Nacht.
13. «Завтра, завтра, не сегодня» так ленивцы говорят.
14. После выполненной работы хорошо отдыхать.
15. Aus den Augen, aus dem Sinn.
16. Nord, Sud, Ost, Westzu Haus ist am best.
17. Утренний час дарит золотом нас.
18. Keine Regel ohne Ausnahme.
19. Дело мастера боится.
20. Keine Antwort ist auch eine Antwort.
21.
Мастером нельзя родиться, мастерству нужно учиться.
22. Zeit ist Geld.
23. Ремесло –золотое дно.
24. Nach getaner Arbeit ist gut ruhen.
25. Кто ищет, тот найдёт.
26. Sage mir, wer dein Freund ist und ich sage dir, wer du bist.
27. Нет розы без шипов.
28. Wer “A” sagt, muss auch “B” sagen.
29. Хорошего понемногу.
30. Der Appetit kommt beim Essen.
31. Всяк своего счастья кузнец.
32. Не хвали день раньше вечера.
33. Alles zu seiner Zeit.
34. Хочешь иметь удовольствие, прими и огорчение.
35. Wer zuletzt lacht, lacht am besten.
36. Erst die Arbeit, dann das Spiel.
37. Не всё то золото, что блестит. 38. Lerne was, so kannst du was.
39. Ende gut, alles gut.
40. На ошибках учатся.
41. Andere Lander, andere Sitten.
42. Как нажито, так и прожито.
43. Reden ist Silber, Schweigen ist Gold.
44. Яблоко от яблони недалеко падает.
45. Stille Wasser sind tief.
46. В нужде и сухой хлеб вкусен.
47. Wer will, der kann.
48. Что посеешь, то и пожнёшь.
Подведение итогов.
Награждение победителей и участников игры.
Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)
Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)
Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)
Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)
Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)
Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)
Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)
Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)
Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)
Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)
Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)
Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)
Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)
Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)
Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)
Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)
Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)
Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)
Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)
Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)
Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)
Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)
Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)
Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)
Интеллектуальная страноведческая игра "Счастливый случай" по немецкому языку (7-11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.