Интеллектуально-познавательная игра «Из истории казачества» (3–4 классы)
Оценка 4.8
Игры
doc
история +2
3 кл—11 кл +1
02.04.2017
Интеллектуально-познавательная игра "Поле чудес" по теме «Из истории казачества» можно использовать на уроке и во внеурочной деятельности в 3–4 классах.
Цель мероприятия: способствовать развитию мышления и познавательной активности, воспитанию любви к родному краю, бережному отношению к истории своего народа, формированию умения видеть красоту человеческих взаимоотношений.Файл содержит разработку интеллектуально-познавательной игры «Из истории казачества»
Из истории казачества.doc
Интеллектуальнопознавательная игра
«Из истории казачества»
Интеллектуальнопознавательная игра "Поле чудес" по теме «Из истории
казачества» можно использовать на уроке и во внеурочной деятельности в 3–4
классах.
Цель мероприятия: способствовать развитию мышления и познавательной
активности, воспитанию любви к родному краю, бережному отношению к истории
своего народа, формированию умения видеть красоту человеческих
взаимоотношений.
УУД:
регулятивные:
владеть основами прогнозирования как предвидения развития процессов;
оценивать результаты деятельности на основе анализа имевшихся
возможностей и условий её реализации;
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных
коммуникативных задач;
владеть диалогической формой коммуникации, уметь аргументировать свою
точку зрения. Слушать и понимать собеседника, быть толерантным к
позициям, отличным от собственной;
познавательные:
интерпретировать информацию, отвечать на вопросы, используя неявно
заданную информацию.
Предметные:
находить факты, относящиеся к образу жизни, обычаям и верованиям наших
предков, с использованием дополнительных источников информации;
оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных
группах.
Ход игры
История народов есть предмет важный.
Его изучать не только любопытно, но
даже необходимо, чтобы иметь об них
удовлетворительные понятия.
Хан – Гирей
1 тур
Северный Кавказ уникальный край. На небольшой территории разместились
десятки народов со своим языком, традициями, культурой. Люди разных
1 национальностей ежедневно общаются между собой. Кавказ издревле славился
своими мудрецами. Они бережно подходили к традициям и вере других народов.
Это они формировали гордый облик кавказца, которого с малолетства учили
сдержанности и в слове, и в действии.
Что ещё, по их мнению, являлось очень важным?
(дружба)
Игра со зрителями
Русский народ по природе своей первопроходец. Он шёл в Сибирь,
преодолевая чащобу, болота, многоводные реки, лютую стужу и дикие вьюги. Шёл в
Среднюю Азию, не боясь жгучего солнца. Шёл на Кавказ в края высоких гор и
глубоких ущелий.
Как звали этих искателей счастья и справедливости?
(казаки)
2 тур
Как называли казаков, первыми появившихся в Предкавказье, которые,
спасаясь от царских стражников, пересекли степи, переправились через Терек и
обосновались у гребня Чёрных гор?
(засечные)
Игра со зрителями
Засечные казаки несли сторожевую службу на южной окраине государства.
Здесь между укреплёнными городами в лесных массивах создавались засеки.
Что это за засеки, которые они создавали?
(завалы)
3 тур
Как называлось место службы казаков?
(дозорные посты)
Назовите основной вид вооруженной силы казаков.
Игра со зрителями
2 (конница)
Кто возглавлял казачье войско?
Финал
(атаман)
Суперигра
Большинство воинов были вооружены пиками. Большинство, но не все!
Назовите главное оружие каждого казака.
(шашка)
Подведение итогов.
3
Интеллектуально-познавательная игра «Из истории казачества» (3–4 классы)
Интеллектуально-познавательная игра «Из истории казачества» (3–4 классы)
Интеллектуально-познавательная игра «Из истории казачества» (3–4 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.