Интеллектуально-познавательная игра "Природа родного края" (1 класс окружающий мир)
Оценка 4.9

Интеллектуально-познавательная игра "Природа родного края" (1 класс окружающий мир)

Оценка 4.9
Презентации учебные
doc
окружающий мир
1 кл
01.03.2019
Интеллектуально-познавательная игра "Природа родного края" (1 класс окружающий мир)
Природа родного края Конспект.doc
Конспект интеллектуально ­познавательной                                  Игры «Природа родного края»                                                Педагог­ организатор Сизова Л И Тема  «Природа родного края».   Цель –  Развивать у детей интеллектуальные способности и умения  Формировать чувство партнерства, уважение к соперникам по игре Учить соблюдать правила игры, воспитывать экологическое сознание. Использовать в работе ИКТ.  Предварительная работа: чтение литературы ,просмотр телепередач,  прогулки и экскурсии в природу.                                                    Ход игры    Добрый вечер, дорогие ребята, уважаемые гости! Приглашаем вас на игру викторину «Природа родного края» Как вы уже догадались , речь в игре пойдет о природе нашего края, её  богатствах, а чтобы сохранить эти богатства ,надо знать о жизни животных и  растений, бережно к ней относится. Сегодня на нашей игре вы и покажете свои  знания о природе. Представляю участников игры:   Команда «Пчёлки»­ девиз: До темна , от самой зорьки Целый день летают пчелки. Собирают сладкий мед, Запасти на целый год.   Команда «Муравьишки»­ девиз: «От зари и до заката, Муравьи спешат куда­то Под сосною строят дом Будет жить привольно в нем.  Пчелки и муравьишки  в природе очень дружные и трудолюбивые, мы  уверены, что вы, ребята, будете помогать друг другу, пожелаем  вам удачи! 1 В нашей игре мы будем пользоваться компьютером, а поможет нам Ольга  Александровна. ­И так, внимание на экран: У нас есть по 9 вопросов каждой команде  За правильный ответ команда получает 1очко. Победит команда, набравшая  большее количество очков. Напоминаю правила игры: Команда выбирает номер вопроса, читает задание.  Задание обсуждает вся команда, время 3 мин., отвечает один из игроков.  Другая команда сохраняет молчание.  Если первая команда не знает ответ на вопрос, право ответа переходит другой команде.  После 4­х вопросов физкультурная пауза: «Только в лес мы вошли, появились комары. Руки вверх, хлопок над головой, руки вниз, хлопок другой. Снова дальше мы идем, перед нами водоем. Прыгать мы уже умеем, прыгать будем мы смелее Раз­два, раз­два позади уже вода. Мы шагаем и шагаем, руки выше поднимаем. Дышим ровно, глубоко…. Впереди из­за куста смотрит хитрая лиса, Мы лису обхитрим, на носочках побежим. Серый заяц скачет в поле ­ очень весело на воле. Подражаем мы зайчишке, непоседе ­ шалунишке. И закончилась игра, за работу нам пора Продолжаем нашу игру:   После 7­го вопроса­ Ребята, вам пришли письма из библиотеки от Елены Федоровны. Она  предлагает вам выполнить задания. Дети читают задания и выполняют. Продолжение игры. По окончании подводятся итоги. Если дети захотят, можно сравнять результаты, дав возможность отстающей  команде догнать соперников, ответив на дополнительный вопрос.   Итог: Ребята, сегодня в игре вы показали хорошие знания о природе родного  края. Мы надеемся, что вы и дальше будете любить и беречь природу.  Желаем вам успехов! 2 Затем происходит церемония награждения и угощение участников и гостей. Материалы для игры:               1.Наборы разрезных картинок с изображением животных.               2.Карточки с ребусами.               3.Перечень вопросов:           1   .Какой зверь строит дома и плотины на реках и ручьях?               .Почему волка называют санитаром леса?                                                    2   Почему чайку в народе называют « рыбаком?»                    Почему мы так говорим: « Глухая  тетеря»?                3    Про какое дерево говорят: «Любит расти в шубе ,но с открытой  головой ?                   О каком дереве говорят: «Никто не пугает ,а вся дрожит»?                4   Как готовятся к зиме муравьи?                    Как в народе называют жука ­ семиточечника?                5  Название какого растения говорит о том, где оно растет?                      Какую траву узнает даже слепой?               6   Прочтите стихотворение о природе.               7   Как вести себя в природе?                    Что такое «Красная книга?               8    О чем говорит эта примета: «Муравьи не спешат на работу,  закрыты все ходы.                   « Пчёлы сидят  в улье и громко гудят» ­ о чем говорит эта  примета?               9   Разгадай ребус.                                     3 4 5 6 7

Интеллектуально-познавательная игра "Природа родного края" (1 класс окружающий мир)

Интеллектуально-познавательная игра "Природа родного края" (1 класс окружающий мир)

Интеллектуально-познавательная игра "Природа родного края" (1 класс окружающий мир)

Интеллектуально-познавательная игра "Природа родного края" (1 класс окружающий мир)

Интеллектуально-познавательная игра "Природа родного края" (1 класс окружающий мир)

Интеллектуально-познавательная игра "Природа родного края" (1 класс окружающий мир)

Интеллектуально-познавательная игра "Природа родного края" (1 класс окружающий мир)

Интеллектуально-познавательная игра "Природа родного края" (1 класс окружающий мир)

Интеллектуально-познавательная игра "Природа родного края" (1 класс окружающий мир)

Интеллектуально-познавательная игра "Природа родного края" (1 класс окружающий мир)

Интеллектуально-познавательная игра "Природа родного края" (1 класс окружающий мир)

Интеллектуально-познавательная игра "Природа родного края" (1 класс окружающий мир)

Интеллектуально-познавательная игра "Природа родного края" (1 класс окружающий мир)

Интеллектуально-познавательная игра "Природа родного края" (1 класс окружающий мир)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2019