Интеллектуально-познавательная игра "Я ЛЮБЛЮ ИСКУССТВО "(5-7классы)
Оценка 4.8

Интеллектуально-познавательная игра "Я ЛЮБЛЮ ИСКУССТВО "(5-7классы)

Оценка 4.8
Конкурсы
doc
искусство
5 кл—7 кл
13.03.2019
Интеллектуально-познавательная игра "Я ЛЮБЛЮ ИСКУССТВО "(5-7классы)
Викторина по искусству 1. В каком городе находится статуя Давида работы Микеланджело Буонаротти? (Во Флоренции, Италия) 2. В каком городе находится музей «Прадо»? (В Мадриде, Испания) 3. В каком городе находится один из центров мировой музыкальной культуры «Метрополитен-опера»? (В Нью-Йорке, США) 4. В какой стране находится архитектурный шедевр Тадж-Махал? (В Индии) 5. В каком городе России находится Русский музей? (В Санкт-Петербурге) 6. Памятник какому драматургу установлен у здания Малого театра в Москве? (Александру Николаевичу Островскому) 7. В каком итальянском городе находится всемирно известный собор Святого Марка? (В Венеции) 8. Какой город является центром гигантской индийской киноиндустрии? (Бомбей) 9. В каком городе мира находится всемирно известный Пергамский музей? (В Берлине) 10. Как называется самое высокое сооружение на территории Московского Кремля? (Колокольня Ивана Великого) 11. Кто правит квадригой на фронтоне Большого театра в Москве? (Аполлон) 12. Как звали великого режиссера Станиславского? (Константин Сергеевич — настоящая фамилия Алексеев) 13. Какой скульптор создал памятник Минину и Пожарскому в Москве? (Иван Петрович Мартос) 14. Какой московский театр основал Олег Ефремов? («Современник») 15. Как называется артист цирка, объявляющий номера? (Шпрехшталмейстер ) 16. Как называется устройство, страхующее актеров цирка во время исполнения опасных трюков? ( Лонжа) 17. Назовите фамилию скульптора — автора гигантской статуи «Рабочий и колхозница», установленной на Выставке Достижений Народного Хозяйства СССР в 1937 году. (Вера Игнатьевна Мухина) 18. Как называется самый первый русский музей, основанный еще Петром Первым? (Кунсткамера) 19. Какой жанр принес всемирную славу Марселю Марсо? (Пантомима) 20. Какой театр основала Наталья Ильинична Сац? (В 1964 году — Московский детский музыкальный театр )
ВИКТОРИНА по искусству.doc
Викторина по искусству  1. В каком городе находится статуя Давида работы Микеланджело Буонаротти? (Во Флоренции, Италия) 2. В каком городе находится музей «Прадо»? (В Мадриде, Испания) 3. В каком городе находится один из центров мировой музыкальной культуры «Метрополитен­опера»? (В Нью­Йорке, США) 4. В какой стране находится архитектурный шедевр Тадж­Махал? (В Индии) 5. В каком городе России находится Русский музей? (В Санкт­Петербурге) 6. Памятник какому драматургу установлен у здания Малого театра в Москве? (Александру Николаевичу Островскому) 7. В каком итальянском городе находится всемирно известный собор Святого Марка? (В Венеции) 8.   Какой   город   является   центром   гигантской   индийской   киноиндустрии? (Бомбей) 9. В каком городе мира находится всемирно известный Пергамский музей? (В Берлине) 10.   Как   называется   самое   высокое   сооружение   на   территории   Московского Кремля? (Колокольня Ивана Великого) 11. Кто правит квадригой на фронтоне Большого театра в Москве? (Аполлон) 12. Как звали великого режиссера Станиславского? (Константин Сергеевич — настоящая фамилия Алексеев) 13. Какой скульптор создал памятник Минину и Пожарскому в Москве? (Иван Петрович Мартос) 14. Какой московский театр основал Олег Ефремов? («Современник») 15. Как называется артист цирка, объявляющий номера? (Шпрехшталмейстер ) 16. Как называется устройство, страхующее актеров цирка во время исполнения опасных трюков? ( Лонжа) 17.   Назовите   фамилию   скульптора   —   автора   гигантской   статуи   «Рабочий   и колхозница», установленной на Выставке Достижений Народного Хозяйства СССР в 1937 году. (Вера Игнатьевна Мухина) 18.   Как   называется   самый   первый   русский   музей,   основанный   еще   Петром Первым? (Кунсткамера) 19. Какой жанр принес всемирную славу Марселю Марсо? (Пантомима) 20. Какой театр основала Наталья Ильинична Сац? (В 1964 году — Московский детский музыкальный театр ) 21. Как называется театр, которым руководит Константин Аркадьевич Райкин? («Сатирикон») 22.   Как   назывался   театр,   в   котором   играл   и   для   которого   писал   Уильям Шекспир? («Глобус») 23. Назовите имя и фамилию автора гигантского памятника Петру Первому в Москве. (Зураб Константинович Церетели) 24. Назовите имя великого французского скульптора Родена? (Огюст) 25.   Как   называется   «фирменный»   спектакль   Московского   театра   имени Вахтангова по сказке Карло Гоцци? («Принцесса Турандот») 26.   По   проекту   какого   архитектора   построен   Мавзолей   Ленина?   (Алексей Викторович Щусев) 27. Как называется лентообразная, изогнутая полукругом живописная картина с предметным передним планом? (Диорама) 28. Назовите скульптора — автора четырех конных групп на Аничковом мосту в Санкт­Петербурге? (Петр Карлович Клодт) 29. Какой вид искусства называют «застывшей музыкой»? (Архитектуру) 30. В какой стране появился балет в его сегодняшнем виде? (В Италии) 31.   Как   называется   ансамбль   танцоров   и   танцовщиц,   исполняющих   в   балете массовые ганцы? (Кордебалет) 32. В каком городе установлен памятник двум друзьям — Пете и Гаврику, героям повести Валентина Катаева «Белеет парус одинокий»? (В Одессе) 33. Назовите крупнейший музей в истории мировой культуры. (Эрмитаж в Санкт­ Петербурге) 34. Назовите русского архитектора Зимнего Дворца в Петербурге. (Варфоломей Варфоломеевич Растрелли) 35.   Назовите   вид   искусства,   достижения   в   котором   в   нашей   стране   не поощряются премией «Овация». (Эстрада) 36.   Назовите   архитектора,   по   проекту   которого   был   построен   храм   Христа Спасителя в Москве. (Константин Андреевич Тон, годы жизни — 1794—1881) 37. Назовите итальянского скульптора, автора композиции «Императрица Анна с арапчонком». (Барто­ ломео Карло Растрелли) 38.   Как   сейчас   называется   Музей   изящных   искусств,   созданный   Иваном Владимировичем  Цветаевым, бывшим первым его директором в период с 1911 по 1913 годы (отец поэтессы Марины Цветаевой)? (Музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина) 39.   Кто   автор   известной   скульптуры   «Булыжник   —   орудие   пролетариата»? (Иван Дмитриевич Шадр — настоящая фамилия Иванов) 40. Кто является последним народным артистом СССР? (Олег Янковский) 41. Имя какого президента Франции носит Центр искусств в Париже — здание диковинной архитектуры? (Жоржа Пампиду) 42.   Как   называются   статуи,   поддерживающие   перекрытие   здания,   портика? (Мужские статуи — атланты, женские — кариатиды) 43. Под руководством какого великого скульптора античных времен выполнено скульптурное убранство Парфенона? (Фидия) 44. Какие каменные чудовища украшают собор Парижской Богоматери? (имеры) 45. Рисунок мрамора сложен, и повторить его не так легко даже с помощью современной   техники.   И   все   же   в   девятнадцатом   веке   эти   изысканные   линии   и нежные полутона красивого камня умели воспроизводить на обоях. Оказывается, делали   это   с   помощью   овоща.   Какого?   (Разрезанный   поперек   кочан   капусты действительно   напоминает   причудливые   жилки   мрамора.   Именно   этот   овощ   и служил   трафаретом,   с   помощью   которого   наносили   краску   на   обои   мастера прошлого века) 46. Вспомните искусство с бульвара Капуцинов. (Кинематограф ) 47.   Какой   театр   современники   называли   «большим   деревянным   О»   за   его круглую форму? (Театр «Глобус», в котором работал Уильям Шекспир) 48.   Михаил   Козаков   в   течение   своей   актерской   карьеры   играл   и   Гамлета,   и Полония, и отца Гамлета. Он шутит, что следующая его роль будет... Какая? (Череп Йорика) 49. При Шекспире, как известно, не было декораций. Как же зрители узнавали о месте и времени действия пьесы? (На месте театрального действия устанавливался столб с надписью, где и когда оно происходит) 50.   Этот   человек   два   года   собирал   материалы   в   Италии:   выяснял   рисунок античной   пряжки,   скрепляющей   женскую   одежду,   изучал   амфоры,   браслеты, колесницы,   одежды.   Какую   картину   он   написал   потом?   (Русский   художник   Карл Брюллов написал «Последний день Помпеи») 51. В 1985 году Бронюс Майгис вспорол ножом и облил кислотой знаменитую картину Рембрандта, выставленную в Эрмитаже. Как она называется? («Даная») 52. Какую картину Рембрандта трижды портили вандалы? («Ночной дозор») Тема: «В мире искусства» I 1. Лицо, управляющее оркестром? (Дирижёр.) 2. Комплексное спортивное сооружение? (Стадион.) 3. Певец­поэт? (Бард.) 4. В боксе: возглас судьи, означающий, что боксёр нокаутирован? (Аут.) 5. Богатый покровитель наук и искусств? (Меценат.) 6. Заключительная часть дистанции, соревнований? (Финиш.) 7. Первый публичный платный показ нового спектакля? (Премьера.) 8. Спортивный бег на 42 км 195 м? (Марафон.) 9. Краткий перерыв между действиями спектакля или концерта? (Антракт.) 10. Сколько игроков в команде регбистов? (15 человек.) 11. Танцевальный шаг? (Па.) 12. Торжественный званый обед или ужин? (Банкет.) 13. Футляр для стрел? (Колчан.) 14. Место в зрительном зале, отделённое для нескольких лиц? (Ложа.) 15.   Предмет,   носимый   на   теле   и   считаемый   магическим   средством   против болезни, несчастья? (Амулет.) 16. Мужчина, танцующий в паре с дамой? (Кавалер.) 17.   Сочетания   звуков,   воспринимающиеся   как   сумбурные,   хаотические? (Какофония.) 18. Подставка, на которой художник укрепляет холст? (Мольберт.) 19. Перечень экспонатов, составленный в определённом порядке? (Каталог.) 20. Музыкальный ансамбль из шести исполнителей. (Секстет.) II 1. Группа певцов? (Хор.) 2. Ограждённая канатами площадка для бокса? (Ринг.) 3. Артист, исполняющий ведущие партии в опере? (Солист.) 4. В шахматах: такое положение короля, при котором ему нет защиты? (Мат.) 5. Предварительное объявление о спектакле, концерте? (Анонс.) 6. Начальный момент спортивного состязания на скорость? (Старт.) 7. Место продажи билетов? (Касса.) 8. Прогулка, ходьба для отдыха, лечения? (Моцион.) 9. Башенные часы с музыкой? (Куранты.) 10. Сколько игроков в команде баскетболистов? (12 человек.) 11.   Античное   круглое   здание   для   представлений   и   состязаний   в   Древней Греции? (Арена.) 12. Большой танцевальный вечер? (Бал.) 13. Походная сумка? (Рюкзак.) 14. Колющее холодное оружие, которое используют в фехтовании? (Рапира.) 15. Изящество, красота в движениях? (Грация.) 16. Главный «натурщик» Айвазовского? (Море.) 17.   Шахматный   приз,   ежегодно   присуждаемый   Международной   ассоциацией шахматной прессы лучшим шахматистам года? («Оскар».) 18.   Источник   звука,   служащего   эталоном   чистоты   звука   при   настройке музыкальных инструментов и в пении? (Камертон.) 19. Дощечка или пластинка для смешивания красок? (Палитра.) 20. Музыкальный ансамбль из пяти исполнителей? (Квинтет.) Предмет: изобразительное искусство, музыка Класс: 5­7 Тип урока: повторение, систематизация и обобщения знаний Форма урока: нестандартная, урок­викторина Продолжительность занятия: 45 минут Цели: стимулирование познавательного интереса, развитие способностей к учебному  общению с опорой на смекалку, жизненный опыт. Задачи:   Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на  уроках эстетического цикла  Создать творческую обстановку для работы на уроке  Развивать пространственное мышление, умение классифицировать понятия  по  музыке и ИЗО. Формулировать ответы на вопросы, Развивать коммуникативные  навыки при работе в группах, развивать познавательный интерес, объяснять   закономерности, анализировать, сопоставлять, сравнивать полученную информацию. Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Приветствие. 3. Викторина. (Возможно проведение в форме игры «Что? Где? Когда?». Можно проводить  при наличии зрителей, которым так же можно предложить задания для работы, можно  проводить в классе, предварительно разделив его на группы. 4. Итоги викторины. Материалы и оборудование: Ноутбук, мольберт, классная доска, репродукции картин и  изделий, кроссворд , тестовый материал, краски, кисти, цветная бумага, клей, ножницы,   цветные жетоны Музыкальный ряд: произведения классики Предварительная работа: Беседа об искусстве  Организационный момент: Учитель: Ребята, сегодня у нас необычный урок. Нам предстоит ответить на вопросы и  выполнить задания  викторины “В мире искусства”. I. Отборочный тур (Вопрос­ответ)  Учитель: я вам задам вопросы. За каждый правильный ответ вам раздается цветная фишка. Учащиеся получившие фишки становятся участниками команд. В О П Р О С Ы­ загадки: 1. Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке.  (Кисточка!) 2. Не похож на человечка, Но имеет он сердечко, И работе круглый год Он сердечко отдает. Пишет он, когда диктуют, Он и чертит, и рисует. А сегодня вечерком Он раскрасит мне альбом. (Карандаш!) 3. Если в небе тучек нет,                                                                                                                   То у неба синий цвет,                                                                                                                        Белый  цвет в нее нальем,                                                                                                                 И получим (голубой).  4.Нарисует он картину,                                                                                                                    И раскрасит Буратино,                                                                                                                     Он напишет объявленье,                                                                                                                   И открытку­поздравленье.                                                                                                                Рисовать плакаты мастер                                                                                                                  Яркий тоненький... (фломастер)  5.Познакомимся: я – краска,                                                                                                           В круглой баночке сижу.                                                                                                                  Вам раскрашу я раскраску,                                                                                                              А еще ­ картинки к сказке                                                                                                                Нарисую малышу.                                                                                                                              Ярче я, чем карандаш,                                                                                                                       Очень сочная... (гуашь) 6.Волоски пушистой белки                                                                                                              Окуну слегка в гуашь я.                                                                                                                    Все картинки и поделки                                                                                                                    Очень ярко я раскрашу.                                                                                                                   Нарисую солнце, листья                                                                                                                   Мягкой шелковистой... (кистью) 7.Нанесет она узор                                                                                                                 Очень трепетный и нежный                                                                                                                Будь то небо или бор,                                                                                                                    Иней  тонкий белоснежный,                                                                                                        Зеленеющий апрель –                                                                                                                        Всё раскрасит... (акварель)  8. Вы простым карандашом                                                                                                             Нарисуйте школу, дом,                                                                                                                     А цветным карандашом                                                                                                                    Свой листок раскрасьте.                                                                                                                   Чтоб подправить всё потом,                                                                                                          Пригодится... (ластик) 9.На асфальте детвора                                                                                                                      Нарисует нам с утра                                                                                                                          Солнце, облако, машину,                                                                                                                  Птичку, рыбку, Буратино,                                                                                                                Домик, бабочку, цветок.                                                                                                                   Рисовать помог... (мелок)  10.Создаю я новый цвет,                                                                                                                  На дощечку я похожа.                                                                                                                       Краску, что в коробке нет,                                                                                                               Сделать сам художник может.                                                                                                         Он смешает краски хитро                                                                                                                 С помощью меня ­ ... (палитры)  11.Вдруг на нём в конце урока                                                                                                        Появились волны, море,                                                                                                                    Пять медуз, два осьминога,                                                                                                              Лодка в голубом просторе.                                                                                                              А с утра был бел и чист Ваш                                                                                                        "мольберт" ­ альбомный... (лист)  12. Вы меня перелистали ­                                                                                                                Как в музее побывали.                                                                                                                      Космос на одной странице,                                                                                                               На другой странице ­ дом,                                                                                                                На последней ­ хвост жар­птицы.                                                                                                    А всё вместе я ­ ... (альбом) 13. Нарисую для ребят                                                                                                                      Вазу, фрукты, шоколад.                                                                                                                    А еще букет и торт.                                                                                                                           Это будет... (натюрморт)  14. Брата я изображу,                                                                                                                       Хоть ему пять лет.                                                                                                                             С акварелью я дружу,                                                                                                                       Делаю... (портрет) 15. Нарисую я войну ­                                                                                                                       Дайте мне альбомный лист.                                                                                                              Вышла битва ­ ну и ну!                                                                                                                     Я художник... (баталист) 16. Нарисую панораму.                                                                                                                     Натяну его на раму,                                                                                                                           Он матерчат, плотен, толст.                                                                                                             Для картины нужен... (холст)  17. В пузырьке ее найдем,                                                                                                                Контур тонко обведем.                                                                                                                     Кто запачкался ­ под душ!                                                                                                                Очень ярко красит... (тушь) 18. Он бывает очень острым                                                                                                            И рисует ярко, пестро.                                                                                                          Грифелёк со всех сторон                                                                                                  Древесиной окружен.                                                                                                            Это друг надежный ваш                                                                                                        И художник ­ ... (карандаш) Учитель: За ответы вы получили фишки. Посмотрите, они цветные. У кого теплые оттенки цвета – первая команда, холодные – вторая. Разминка Учитель: Мы начинаем. Первый конкурс «Разминка». Вам предстоит придумать название для вашей команды, нарисовать эмблему и выбрать капитана команды. На это вам 5 минут. (ребята придумывают название, рисуют эмблему).Пока команды работают над  заданием, я зачитаю вам стихотворение Сергея Михалкова «Рисунок».  Я карандаш с бумагой взял, Нарисовал дорогу, На ней быка нарисовал, А рядом с ним корову.  Направо дождь, налево сад, В саду 15 точек, Как будто яблоки висят И дождик их не мочит. Я сделал розовым быка, Оранжевой – дорогу. Потом над ними облака Подрисовал немного. И эти тучи я потом  Проткнул стрелой. Так надо, Чтоб на рисунке вышел гром И молния над садом… Еще я дождик удлинил,  Он сразу в сад ворвался, Но не хватило мне чернил А карандаш сломался. И я поставил стул на стол, Залез как можно выше И там рисунок приколол. Хотя он плохо вышел. Учитель: Может, у героя нашего стихотворения и плохо вышел рисунок, но ваши эмблемы – просто произведения искусства! Капитаны, прошу представьте свою команду, поясните  эмблему.  Второй конкурс «Вопрос­ответ»: 1 команда: 1. Как называется картина И. Репина? а. «Бурлаки на Жигулях»? б. «Бурлаки на Волге»? в. «Бурлаки на Запорожце»? г. «Запорожцы на Оке»? 2. Известный  русский художник, сказочник, автор картин  «Аленушка», «Ковер­ самолет», «Иван­царевич на сером волке» и др. 3. Краски, разводимые в воде и легко смываемые ею. 4. Назовите  струнные музыкальные инструменты.  5. Как называется музыкальное вступление к опере, балету, оперетте? 6. Какие жанры изобразительного искусства вы знаете? 7. Результат работы художника  8. В какие тарелки не надо класть еду? 9. Назовите мужские типы голосов (тенор, баритон, бас) 10. Жанр в котором основной предмет изображения – природа? 11. Назови виды пейзажа? (морской, сельский, городской,  речной, парковый,  индустриальный, фантастический и др. ) 12. Как назывались странствующие певцы­музыканты в средневековых Франции и Англии: барды, менестрели или мейстерзингеры? 13. Как переводится с итальянского и французского языков слово «балет»? 14. Перечисли принадлежности художника? 15. Назовите основные цвета в живописи. 2 команда: 1. Кто изображен на знаменитой картине В.Васнецова? А. Три богатыря Б. Три поросёнка В. Три мушкетёра Г. Три толстяка 2. Известный русский художник, мастер  пейзажного жанра, автор картины «Грачи  прилетели»?  3. Как называется музыка, которую исполняют только на инструментах без участия голоса? 4. Как называется большой коллектив певцов? 5.Предварительный набросок картины, рисунка. 5. Перечислить виды изобразительного искусства? 6. Назовите виды искусства, связанные с музыкой 7. Какой музыкальный инструмент является самым большим? 8. Изображение одного человека или группы лиц. 9. Перечислите  рабочий материал скульптора. 10. Что такое оркестр?  11. Какой композитор написал музыку к балетам «Лебединое озеро», «Щелкунчик»,  «Спящая красавица»? 12. Назовите разновидности колоритов (теплый, холодный, яркий) 13. Что означает слово «натюрморт»?14 Из каких цветов состоят составные цвета? III конкурс:  «Отгадайка» Учитель.  Показываю репродукции, фото, изделия. Задание – определить виды и жанры  искусства. IV конкурс:  Тест. Кроссворд. Командам раздаю тестовый материал. Закончив, капитаны передают тесты жюри Тест: 1.   Жанр   изобразительного   искусства,   определяемый   кругом   тем   и   сюжетов   из повседневной жизни человека. А) Исторический Б) Батальный В) Бытовой Г) Мифологический.  2. Жанр, в котором главный герой – природа. А) Натюрморт Б) Пейзаж В) Портрет Г) Анимализм. 3. Художник, изображающий море. А) Маринист Б) Баталист В) Анималист Г) Портретист. 4. Художественное произведение, повторяющее другое. А) Копия Б) Подлинник В) Репродукция Г) Оригинал. 5. Художник, изображающий животных. А) Маринист Б) Анималист В) Пейзажист Г) Баталист. 6. К какому виду искусства относится экслибрис? А) Живопись Б) Рисунок В) Печатная графика Г) ДПИ. 7. К какому виду искусства относятся понятие: горельеф, барельеф, контррельеф? А) Живопись Б) Графика В) Скульптура Г) архитектура Д) ДПИ. 8. Художник, изображающий преимущественно лица людей. А) Пейзажист Б) Маринист В) Портретист Г) Анималист. 9. Какой материал в эпоху первобытного общества  стал основным при изготовлении посуды? А) Камень Б) Бронза В) Фарфор Г) Глина. 10.Назовите божество любви, олицетворение любовной страсти в римской мифологии, изображаемое в виде шаловливого мальчика: А) Купидон Б) Амур В) Эрот Г) Пигмалион. 11. Как в Средние века назывался рыцарский поединок? А) Фехтование Б) Ристалище В) Турнир Г) Дуэль. 12. В средневековом искусстве тканый ковер – картина ручной работы. А) Парсуна Б) Полотнище В) Гобелен Г) Вышивка. 13. Отличительный рыцарский знак, передаваемый по наследству. А) Корона Б) Девиз В) Герб Г) Щит 14. Какая из представленных 3­ех картин не является натюрмортом. А) В.Ф. Стожаров «Натюрморт с рябиной». Б) Ж.Б.С. Шарден «Атрибуты искусства». В) Б.М. Кустодиев «Купчиха за чаем» РЕШИ КРОССВОРД И УЗНАЕШЬ ГЛАВНОЕ СЛОВО. Учитель: Пока команды готовятся, поиграем со зрителями. V конкурс.  Задание для зрителей. Учитель: Подберите к перечисленным цветам понятия или предметы, которые  используются в поговорках и «крылатых выражениях». 1.Золотой (руки, середина, руно, лихорадка). 2.Черный (ящик, зависть, магия, список). 3. Розовый  (очки, мечты). 4. Зеленый (тоска, улица, юнец, свет). Вопросы шуточные, омонимы VI конкурс. Практическая работа.  Собрать пазлы (натюрморт или пейзаж) Учитель: Подведём итоги. Подсчитываем баллы. Та команда, которая набрала наибольшее количества баллов, является победителем. Победителям приз – кисти, второй команде –  карандаши. Ребята, сегодня мы на уроке отвечали сна вопросы, которые проходили на уроках  эстетического цикла. Но и также викторина помогла узнать много нового. Скажите, какой  вопрос вам понравился больше всего? (Ребята отвечают) Спасибо всем командам! (Обязательно отметить лучших игроков). До свидания!

Интеллектуально-познавательная игра "Я ЛЮБЛЮ ИСКУССТВО "(5-7классы)

Интеллектуально-познавательная игра "Я ЛЮБЛЮ ИСКУССТВО "(5-7классы)

Интеллектуально-познавательная игра "Я ЛЮБЛЮ ИСКУССТВО "(5-7классы)

Интеллектуально-познавательная игра "Я ЛЮБЛЮ ИСКУССТВО "(5-7классы)

Интеллектуально-познавательная игра "Я ЛЮБЛЮ ИСКУССТВО "(5-7классы)

Интеллектуально-познавательная игра "Я ЛЮБЛЮ ИСКУССТВО "(5-7классы)

Интеллектуально-познавательная игра "Я ЛЮБЛЮ ИСКУССТВО "(5-7классы)

Интеллектуально-познавательная игра "Я ЛЮБЛЮ ИСКУССТВО "(5-7классы)

Интеллектуально-познавательная игра "Я ЛЮБЛЮ ИСКУССТВО "(5-7классы)

Интеллектуально-познавательная игра "Я ЛЮБЛЮ ИСКУССТВО "(5-7классы)

Интеллектуально-познавательная игра "Я ЛЮБЛЮ ИСКУССТВО "(5-7классы)

Интеллектуально-познавательная игра "Я ЛЮБЛЮ ИСКУССТВО "(5-7классы)

Интеллектуально-познавательная игра "Я ЛЮБЛЮ ИСКУССТВО "(5-7классы)

Интеллектуально-познавательная игра "Я ЛЮБЛЮ ИСКУССТВО "(5-7классы)

Интеллектуально-познавательная игра "Я ЛЮБЛЮ ИСКУССТВО "(5-7классы)

Интеллектуально-познавательная игра "Я ЛЮБЛЮ ИСКУССТВО "(5-7классы)

Интеллектуально-познавательная игра "Я ЛЮБЛЮ ИСКУССТВО "(5-7классы)

Интеллектуально-познавательная игра "Я ЛЮБЛЮ ИСКУССТВО "(5-7классы)

Интеллектуально-познавательная игра "Я ЛЮБЛЮ ИСКУССТВО "(5-7классы)

Интеллектуально-познавательная игра "Я ЛЮБЛЮ ИСКУССТВО "(5-7классы)

Интеллектуально-познавательная игра "Я ЛЮБЛЮ ИСКУССТВО "(5-7классы)

Интеллектуально-познавательная игра "Я ЛЮБЛЮ ИСКУССТВО "(5-7классы)

Интеллектуально-познавательная игра "Я ЛЮБЛЮ ИСКУССТВО "(5-7классы)

Интеллектуально-познавательная игра "Я ЛЮБЛЮ ИСКУССТВО "(5-7классы)

Интеллектуально-познавательная игра "Я ЛЮБЛЮ ИСКУССТВО "(5-7классы)

Интеллектуально-познавательная игра "Я ЛЮБЛЮ ИСКУССТВО "(5-7классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2019