Интеллектуальный марафон
Оценка 5

Интеллектуальный марафон

Оценка 5
Игры
pptx
математика
2 кл—4 кл
26.02.2018
Интеллектуальный марафон
Подготовка: красочные карточки в виде геометрических фигур с именами всех учащихся – 25 штук; большие буквы «Математический марафон»; карточки с вопросами: 15 штук для 1 тура, 8 штук для 2 тура, 5 штук для 3 тура, 3 штуки для 4 тура, 2 штуки для 5 тура. Правила проведения игры: в данной игре участвуют все учащиеся. Учитель приглашает двух учеников, выбрав их при помощи именных карточек, и задаёт им вопрос. В следующий тур выходит тот, кто ответил быстрее и правильно. Например: в классе 25 человек, значит, в первом туре участвуют все 25 человек, во второй тур выходят 12 – 13 человек, в четвёртый – 6 – 7 человек и т.д. Кто ответил в паре верно, занимает место для продолжающих соревнование, а кто проиграл, пополняет зрительские места.
марафон 2-4 класс..pptx

Интеллектуальный марафон

Интеллектуальный марафон
МАРАФОН 2 – 4 классы МОУ «Бронцевская СОШ» учитель математики Тихонова Е. А. 2015 г.

Интеллектуальный марафон

Интеллектуальный марафон
Сложение и вычитание в пределах 100 1 тур 1. К 3 десяткам прибавить 7 единиц. 2. К 4 десяткам и 3 единицам прибавить 7 единиц. 3. Из 47 вычесть 40. 4. Уменьшаемое 80, вычитаемое 30, найти разность. 5. Сколько вычесть из 17, чтобы получилось 8? 6. К 18 прибавить самое маленькое натуральное число. 7. Сколько прибавить к 7, чтобы получилось 18? 8. Уменьшаемое 24, вычитаемое 5, назовите разность.

Интеллектуальный марафон

Интеллектуальный марафон
1 тур 9. К 30 прибавить 50. 10. Из скольких вычесть 11, чтобы получилось 21? 11. 48 единиц уменьшить на 2 десятка. 12. К 3 десяткам прибавить 4 десятка. 13. 1 слагаемое – 22, второе слагаемое – 9, назовите сумму. 14. Уменьшаемое - неизвестно, вычитаемое – 7, разность – 9.Назовите уменьшаемое. 15. 4 десятка 6 единиц увеличить на 4 единицы.

Интеллектуальный марафон

Интеллектуальный марафон
2 тур Геометрические фигуры 1. Как называется линия, имеющая начало, но не имеющая конца? 2. Назовите многоугольник с наименьшим количеством углов. 3. Как называется фигура, не имеющая углов? 4. Сколько прямых углов у прямоугольного треугольника? 5. Как называется треугольник с двумя одинаковыми сторонами?

Интеллектуальный марафон

Интеллектуальный марафон
2 тур 6. Дайте иное определение ломаной замкнутой линии из 3 звеньев. 7. Как называется прямоугольник с 4 равными сторонами? 8. Что находится сложением всех длин сторон многоугольника?

Интеллектуальный марафон

Интеллектуальный марафон
3 тур Компоненты действий 1. Как называется первый компонент при сложении? 2. Что найдём, если из вычитаемого вычесть разность? 3. Как называется второй компонент при вычитании? 4. Самое большое число при вычитании. 5. Что найдём, если к разности прибавить вычитаемое?

Интеллектуальный марафон

Интеллектуальный марафон
Общие вопросы на сообразительность 4 - 5 тур 2. Сколько ушей у 6 мышей? 1. Вероника спросила своего брата «Если сейчас я старше тебя на 4 года, то на сколько лет я буду старше тебя через 5 лет?» 3. Иру спросили: «Сколько учеников у вас в классе?» Ира ответила «Это число меньше 26, но больше 23 и является чётным». Сколько учеников в классе у 4. Крышка стола имеет 4 угла. Один из Иры? них отпилили. Сколько углов стало у крышки? 5.В колесе 10 спиц. Сколько промежутков между спицами?

Интеллектуальный марафон

Интеллектуальный марафон
Ребусы

Интеллектуальный марафон

Интеллектуальный марафон
В глубину веков... В древние времена не существовало единой для всех стран системы счета. Еще каких-то пятьсот лет назад единого счёта не было даже в просвещенной Европе, не говоря уже о какой-нибудь Африке или Америке. Но, тем не менее, люди все равно числа как-то записывали. У каждого народа была своя собственная или позаимствованная у соседа система записи чисел. Одни

Интеллектуальный марафон

Интеллектуальный марафон
Позднее человек научился использовать символы для разных единиц счета. Он рисовал черточку или другую отметку для любого предмета, который он считал, но у него по-прежнему не было слов, чтобы обозначить цифры. Еще позднее человек начал считать с помощью пальцев на руке. Система счета, которую мы используем сегодня, была изобретена в Индии тысячу лет назад. Арабские купцы распространили ее по всей Европе к 900 году. В этой системе использовались цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 0. Это десятичная система,

Интеллектуальный марафон

Интеллектуальный марафон
Славянская кириллическая десятеричная алфавитная нумерация

Интеллектуальный марафон

Интеллектуальный марафон
Древнекитайская система счисления 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0O 10 100 1 000 10 000

Интеллектуальный марафон

Интеллектуальный марафон
Система счисления индейцев Майя

Интеллектуальный марафон

Интеллектуальный марафон
Римская нумерация I            V X L C D M 1 5 10 50 100 500 1 000

Интеллектуальный марафон

Интеллектуальный марафон
Новая или арабская нумерация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018