Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Созвездие»
Интерактивная игра
для детей старшего дошкольного возраста
«Такие разные дома»
Составитель и разработчик игры:
воспитатель Врабий Ирина Леонидовна
Задачи:
Расширять представления детей о многообразии сказочных домов и строений.
Учить устанавливать причинно-следственные связи между персонажем сказки и его жилищем.
Обогащать словарь детей за счет активизации в речи слов, связанных с литературными персонажами и произведениями.
ЧАСТЬ 1 «Сказочные строения»
Задачи:
Формировать представления детей о многообразии жилых строений людей
Учить устанавливать причинно-следственные связи между жилищем человека и климатическими условиями
Обогащать словарь детей за счет активизации в речи слов, обозначающих названия жилища людей (яранга, вигвам, иглу и т.д.)
ЧАСТЬ 2«Дома и строения разных народов мира»
В горах, на равнине, в дремучих лесах
В горячей пустыне, в холодных краях –
Повсюду, где ценят терпенье и труд,
Дома будут строить, где люди живут.
На севере крайнем, где холод и лед,
Там ЧУМЫ с ЯРАНГАМИ строит народ.
В горах, на Кавказе, в ауле глухом,
Здесь жители САКЛЕЙ назвали свой дом.
Степные кочевники в ЮРТАХ живут
Жилище индейцев ВИГВАМОМ зовут
В России ИЗБА была лучшим жильем
Но каждому все же милее свой дом.
Здесь живут
Цари, короли, их семьи и прислуга
Дворец
ДВОРЕЦ – это монументальное парадное здание. Раньше он был резиденцией властителя, высшей знати, а также здание органов государственной власти.
Сейчас дворцом называются важнейшие общественные здания (Дворец спорта, Дворец молодежи, Дворец культуры и т. д.).
Задачи:
Развивать способность сравнивать, выделять типичное и индивидуально-своеобразное сходство и различие реальных и сказочных домов.
Способствовать развитию мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение).
ЧАСТЬ 3«Сравнение»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.