Интерактивная презентация с разбором заданий ВПР по математике 6 класс
Оценка 4.6

Интерактивная презентация с разбором заданий ВПР по математике 6 класс

Оценка 4.6
pptx
23.08.2022
Интерактивная презентация с разбором заданий ВПР по математике 6 класс
подготовка разбор задач.pptx

ГОТОВИМСЯ К ВПР

ГОТОВИМСЯ К ВПР

ГОТОВИМСЯ К ВПР

Обращаем внимание на то, что число четное, значит, на конце цифра 4, и наибольшее, значит, следующие цифры 3 и 1

Обращаем внимание на то, что число четное, значит, на конце цифра 4, и наибольшее, значит, следующие цифры 3 и 1

Обращаем внимание на то, что число четное, значит, на конце цифра 4, и наибольшее, значит, следующие цифры 3 и 1.

Ответ: 314

Начнем перебирать числа, которые делятся на 14 и больше 40. Первое число 42, но оно не делится на 8, следующее 56, и оно делится на 8. Следующее число, которое делится и на 14 и на 8 – это 112, но оно трехзначное.

Ответ: 56

Числитель и знаменатель делим на 3 получаем дробь 4/11.

Ответ: 𝟒 𝟏𝟏 𝟒𝟒 𝟒 𝟏𝟏 𝟏𝟏𝟏𝟏 𝟒 𝟏𝟏

Ответ: 𝟔𝟑 𝟗 𝟔𝟔𝟑𝟑 𝟔𝟑 𝟗 𝟗𝟗 𝟔𝟑 𝟗

Изобразим все слова, который знает попугай, в виде отрезка, разделенного на пять частей

Изобразим все слова, который знает попугай, в виде отрезка, разделенного на пять частей

Изобразим все слова, который знает попугай, в виде отрезка, разделенного на пять частей. Изобразим все данные.

Английские слова

Испанские
слова,
их 24

Надо найти целое по известному значению дроби, для этого используем деление значения дроби 24 на дробь 2/5.

Ответ: 60

Здесь надо найти неизвестный множитель, для этого 432 : 24

Здесь надо найти неизвестный множитель, для этого 432 : 24

Здесь надо найти неизвестный множитель, для этого 432 : 24. Вычислите сами и получите ответ.

Здесь надо найти неизвестное делимое, для этого 14  28. Вычислите сами и получите ответ.

Обращаем внимание на то, что скорость дана в метрах в минуту, поэтому сначала переводим ее в метры в секунду

Обращаем внимание на то, что скорость дана в метрах в минуту, поэтому сначала переводим ее в метры в секунду

9480 : 60 = 158 (м/с)

158  17 = 2686 м

85 : 5 = 17 (к) – за 1 минуту

119 : 17 = 7 (мин)

Обращаем внимание на то, что скорость дана в метрах в минуту, поэтому сначала переводим ее в метры в секунду.

Затем полученное, новое значение скорости умножаем на количество секунд.

Ответ: 2686

Ответ: 7

Это классическая задача, привожу ее решение.

В начале решения задачи, переводим кг в граммы

В начале решения задачи, переводим кг в граммы

1000 : 200  170 = 850 (рублей)

1000 : 250  220 = 880 (рублей)

1000 : 100  81 = 810 (рублей)

1000 : 500  420 = 840 (рублей)

В начале решения задачи, переводим кг в граммы.

Далее решаете по схеме: массу чая делим на массу упаковки и умножаем на цену упаковки.

Из полученный результатов выбираем наименьшее число..

Ответ: 810

Периметр – это сумма длин всех сторон

Периметр – это сумма длин всех сторон

Периметр – это сумма длин всех сторон. Посчитаем из скольких отрезков состоит наша фигура

Их ровно 20, длина каждого их них 6 см, значит, периметр равен 120 см

Периметр нового прямоугольника равен 96 см, один отрезок равен 6 см, значит, периметр прямоугольника, который нужно построить 16 клеток. Это может быть, например, вот такой.

Вычислим объем бруска Получим 42000 куб

Вычислим объем бруска Получим 42000 куб

Вычислим объем бруска

Получим 42000 куб.см

Вычислим объем дощечки

Получим 1800 куб.см

Поделим

По смыслу задачи подходит число 24, можете проверить, верно ли при таком количестве дощечек остаток после отпиливания будет действительно менее 700 куб.см

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.08.2022