Интерактивная игра "Верни героев в произведения"
Оценка 4.9

Интерактивная игра "Верни героев в произведения"

Оценка 4.9
Занимательные материалы +1
docx
русская литература
5 кл
28.02.2019
Интерактивная игра "Верни героев в произведения"
Разделив ребят на группы с помощью цветных карточек, предлагаю им интерактивную игру на повторение произведений «Верни героев в произведения». Учащиеся каждой группы получают карточки с именами героев разных произведений (все группы получают одно задание). Задача — объединить героев из одного произведения. На доске расположены плакаты с названием произведений. Для каждой группы даны три плаката. За 5 минут надо распределить карточки с именами героев на плакатах.
Интерактивная игра РОЗОВА.docx
Интерактивная игра «Верни героев в произведения» в 5 классе на уроках  литературы Разделив ребят на группы с помощью цветных карточек, предлагаю им  интерактивную игру на повторение произведений «Верни героев в  произведения».  Учащиеся каждой группы получают карточки с именами героев разных  произведений (все группы получают одно задание). Задача — объединить  героев из одного произведения.  На   доске расположены плакаты с названием  произведений. Для каждой группы даны три плаката. За 5 минут надо  распределить карточки с именами героев на плакатах. Баллы начисляются за  правильность распределения, досрочное выполнение и доказательство своей  правоты. Обучающиеся должны вспомнить реплики героев или элементы  сюжета. Например, при повторении темы «Литературные сказки» ученики  распределяют   героев: Золушка, Морозко, Принц, лесничий, падчерица,  волшебный ключик, хрустальный башмачок, Фея, мачеха, король, Дуремар,  Черепаха, Мальчик, Баба Яга и др. После истечения времени каждая группа  защищает свои решения. «Продолжение сюжетной линии»: учитель предлагает ученикам придумать свое продолжение сюжетных линий, пофантазировать,  как сложились дальнейшие судьбы главных и второстепенных героев. Группам отводится на эту работу 10 минут. Каждая группа выбирает рассказчика,  который предложит продолжение сюжета. Оцениваются креативность,  логичность созданного фрагмента и умение представить его слушателям. За  два вида работы ребята получают две отметки. Группу оценивают остальные  группы, чётко объясняя выбор отметки. Именно интерактивные методы позволяют учащимся почувствовать свои  силы, свои способности. У ребят повышается самооценка, уверенность в себе.  Очень важно воспитание взаимоуважения, терпимости к мнениям и поступкам окружающих людей. Высоко ценятся в обществе такие качества, как  коммуникабельность, умение общаться с людьми, договариваться, находить  компромиссы, работать в команде. Таким образом, цель активного  обучения — это создание условий, в которых учащийся сам будет открывать,  приобретать и конструировать знания. Это является принципиальным  отличием целей активного обучения от целей традиционной системы  образования.

Интерактивная игра "Верни героев в произведения"

Интерактивная игра "Верни героев в произведения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2019