Музыкально-дидактическая игра для развития чувства ритма
«Как танцуют Матрешки»
Цель: Развивать у детей музыкально-ритмический слух. Упражнять детей в различении долгих и коротких звуков, координировать прихлопывание и притопывание согласно ритмического рисунка.
Игровой материал: компьютер, мультимедийная установка для показа слайдов, музыкальный центр, мультимедийная презентация с содержанием игрового интерактивного пособия. Слайды: полянка, три матрешки, ритмический рисунок в виде кружков.Ход игры:
Раздаются звуки-притопы, музыкальный руководитель обращает внимание детей на это. Они пытаются найти, откуда раздается звук, и находят в игрушечном домике Матрешек: Дашеньку, Машеньку, Сашеньку. Музыкальный руководитель объясняет, что они умеют танцевать дробушки (притопы) и интересуется, не хотят ли они научиться танцевать дробушки?
Но дробушки (притопы) у них у всех разные. У Даши – та-та, у Маши – тити-та, У Саши – та-тити.
Музыкальный руководитель предлагает прохлопать рисунок. (Дети прохлопывают ритмический рисунок)
А затем протопать и пропеть на эти звуки.
Музыкальный руководитель предлагает прослушать ритм и выбрать правильную картинку.
Если правильно – то картинка переворачивается.
Если неправильно – картинка без изменений.
щщщщщщщщщщщ.jpg
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.