Музыкально-дидактическая игра для развития чувства ритма.
Интерактивная музыкально-дидактическая игра
«Музыкальный дождь»Цель: Развивать у детей музыкально-ритмический слух. Упражнять детей в различении долгих и коротких звуков.
Игровой материал: компьютер, мультимедийная установка для показа слайдов, музыкальный центр, мультимедийная презентация с содержанием игрового интерактивного пособия: слайды с изображением полянки, Даши и ритмических рисунков (капельки, зонты, резиновые сапоги)
Музыкальные инструменты: колокольчики, металлофоныХод игры:
Воспитатель показывает детям коробочку и предлагает подумать, что в ней может находиться. Затем загадывает загадку:
Чтобы папа не охрип я раскрыл огромный Гриб.
Гриб несу я на весу, гриб родился не в лесу.
Музыкальный руководитель уточняет у детей, для чего нужен зонт и говорит, что к ним в гости пришла Даша с замечательной песенкой М.Парцхаладзе про дождик и предлагает ее не только спеть, но и прохлопать ритмический рисунок.
Под транслирование мультимедийной игры, дети поют, прохлопывая вместе с педагогом ритмический рисунок. Далее детям предлагается самостоятельно спеть и прохлопать ритмический рисунок, глядя на экран, а затем воспроизвести музыкальный рисунок песни на музыкальных инструментах - колокольчиках и металлофонах.
охщшро.jpg
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.