Музыкально-дидактическая игра для развития динамического слуха«Следы» . Цель: развивать у детей представление о динамике в музыке; упражнять детей в различении громкого и тихого звучания.
Игровой материал: компьютер, мультимедийная установка для показа слайдов, музыкальный центр, мультимедийная презентация с содержанием игрового интерактивного пособия: слайды с изображением Маши и Медведя и следов красного и синего цвета.Ход игры: Музыкальный руководитель: (1 слайд). Сегодня мы побываем в гостях у Маши и Медведя. Они гуляли в саду и увидели следы. Но эти следы волшебные - если звучит музыка громкая -надо идти по красным следам,а если тихая - по синим. Давайте поможем Маше и Медведю. (2 слайд ).
Если дети справляются с заданием – появляются Медведь и Маша.
При неверном ответе – появляется знак вопроса.
яяяяяпррот.jpg
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.