Интерактивные упражнения для 4 класса
Оценка 4.8

Интерактивные упражнения для 4 класса

Оценка 4.8
Интерактивная доска
docx
математика +2
4 кл
11.01.2017
Интерактивные упражнения для 4 класса
Разработка интерактивных упражнений для актуализации знаний учащихся 4 класса по математике, русскому языку и окружающему миру. Поможет учителю активизировать и заинтересовать познавательную деятельность на уроках закрепления и обобщения материала. Формирует УУД учащихся. В приложении пояснительная записка с подробным описанием вида работы.Руководство для работы на интерактивной доске
Пояснительная записка.docx
Пояснительная записка к проекту. 1 слайд – титульный лист. 2 слайд –«Выбери значение выражений»   Цель интерактивного упражнения – актуализация знаний математической  терминологии, совершенствование техники устного счета. Ученику  предлагается вычислить значение выражения, найти результат, перетащить в  нужную строку. Работа может быть организована как индивидуально, так и  фронтально: цепочкой. Подобные упражнения актуальны не только для  отработки вычислительных навыков, но и для развития внимания,  коммуникативных , познавательных и регулятивных и личностных УУД.  Использована техника работы с объектами: перемещение, закрепление,  группировка.  3 слайд – «Сосчитай и укрась елочку!  Цель интерактивного упражнения – закрепление знаний таблицы  внетабличного умножения. Оптимальна организация работы по желанию,  цепочкой. Ученикам предлагается вычислить результат, записать ответ  маркером напротив, найти елочную игрушку с числом результата и украсить  ей елочку, используя прием перемещения объектов. По окончании заполнения работы, учитель предлагает проверить, используя затенение   экрана. Данное  упражнение мотивирует познавательную активность учащихся. Использованы методы  работы с объектами: перемещение, клонирование,  закрепление, группировка, скрытие экрана. 4 слайд – «Измерь стороны фигур, подпиши размеры, найди их  периметр, проверь!» Цель упражнения: способствовать развитию практических умений учащихся. Актуальна организация работы в паре: ученикам предлагается при помощи  интерактивной линейки измерить стороны, маркером подписать размеры,  вспомнить формулу, записать решение. Остальные ученики параллельно  выполняют работу в тетрадях, используя данные с доски. Проверка ­  прием  «рояль в кустах». Использованы методы  работы с объектами: инструменты измерения,  перемещение, клонирование, закрепление, группировка, скрытие, работа со  слоями. 5 слайд – «Вычисли» Цель упражнения: отработка различных арифметических действий по  цепочке. В зависимости от уровня подготовки учащихся  учитель может предложить  им сразу выполнить всю последовательность действий и назвать  окончательный ответ или же выполнить вычисления поэтапно, фиксируя  результат каждого действия и контролируя его правильность, используя  перемещение – сдвиг белых кругов и квадратов, либо при помощи «ширмы»   открыть всю цепочку по завершению работы. Использованы приемы  работы с объектами: перемещение, клонирование,  закрепление, группировка, скрытие, работа со слоями  на  порядок. 6 слайд –« Чему равно произведение?» Цель интерактивного упражнения: совершенствование знаний таблицы  внетабличного умножения с помощью игровых приемов. Ученики вычисляют любое произведение, по цепочке выбегают к доске,  записывают результат маркером. Проверку осуществляет учитель с помощью  волшебного сундучка. Использованы приемы: перемещение, клонирование, группировка,  закрепление,  работа со слоями  на  порядок. 7 слайд – «Запиши число!» Цель упражнения: формирование навыков записи многозначных чисел по  классам и разрядам в процессе изучения темы «Нумерация многозначных  чисел». Учитель называет некоторое число, в которое входят все представленные на  слайде цифры или только часть из них. Далее учащиеся записывают это число  в тетрадях, кто быстрее справится, выходит к доске, перетаскивает цифры на  определенные места классов (точки) и заполняет отсутствующие разряды  нулями. Преимуществом данного упражнения является то, что его можно  использовать в неизменном виде на целой серии уроков, варируя организацию  учащихся и виды заданий.  Использованы приемы: перемещение, улита множественного клонирования,  группировка, закрепление. 8 слайд – «Помоги Лунтику собрать фрукты для бабы Капы!» Цель интерактивного упражнения: отработка знаний состава числа 10. Ученикам предлагается найти среди фруктов те, ответы которых равны 10 и  перетащить их в корзинку Лунтика. Если ученик ошибается, фрукты в  корзинку не попадают. Данное упражнение способствует в игровой форме  активизировать познавательную деятельность учащихся, является хорошей  мотивацией для развития всех видов УУД. Использованы  методические приемы работы с объектами: перемещение,  клонирование, группировка, закрепление, работа со слоями на  порядок. 9 слайд –«Вставь пропущенные буквы!» Цель упражнения:  совершенствование навыков грамотного письма, развитие  орфографической зоркости. Ученикам предлагается прочитать предложения, вставить пропущенные  буквы, записывая их маркером. Организация работы у доски может быть  различной, в зависимости от задачи учителя и уровня подготовки учащихся.  Затем учителем  осуществляется проверка работы с использованием  волшебной палочки. Использованы приемы: перемещение, закрепление, работа со слоями. 10 слайд – «Расставь знаки препинания, составь схему предложения      проверь!» Цель упражнения: отработка практических умений учащихся в постановке  знаков препинания в сложных предложениях, в предложениях с прямой  речью, в предложениях с однородными членами. Учитель предлагает ученикам  прочитать инструкцию, по желанию выйти к  доске, маркером расставить знаки в предложении, рядом в верхней ячейке  записать схему, затем проверить, нажав на значок «шторки» в нижней ячейке  напротив своего предложения. Использованы приемы работы с объектами: перемещение, закрепление,  скрытие ячейки. 11 слайд – Тест «Сложное предложение» Цель интерактивного упражнения: Проверить  теоретические знания по теме  «Сложное предложение». Ученики выходят к доске, читают задание в текстовом поле,  выбирают ответ, щелкая по рамке, затем нажимают табло «проверка» и переходят к  следующему вопросу – слайду. Использованы приемы работы с объектами из коллекции LAT2.0 – RU,  перемещение, закрепление. 12  слайд – «Распредели слова по частям речи» Цель интерактивного упражнения: развитие умений по классификации  понятий, совершенствование знаний по теме «Существительное. Части речи»,  способствует запоминанию словарных слов. Ученики по цепочке выбегают к доске, выбирают слово и перемещают его в  нужный столбик. Закончив работу, нажимают поле «проверка». Использованы приемы работы с объектами из коллекции LAT2.0 – RU по  сортировке,  перемещение, закрепление.

Интерактивные упражнения для 4 класса

Интерактивные упражнения для 4 класса

Интерактивные упражнения для 4 класса

Интерактивные упражнения для 4 класса

Интерактивные упражнения для 4 класса

Интерактивные упражнения для 4 класса

Интерактивные упражнения для 4 класса

Интерактивные упражнения для 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017