Тест может быть использован в качестве контрольной или проверочной работы. В тесте заложено оценивание работы ученика и работа над допущенными ошибками.
Оценка выставляется автоматически, что облегчает работу учителя. Тест необходимо открывать в программе Power Point 97-2003, 2007, включив макросы.
Первый и второй варианты теста – уровень среднего ученика.
В каждом вопросе выбирать по одному правильному ответу.
Третий вариант осложнен заданиями с выбором всех правильных ответов.
Для выхода нажать кнопку «Esc».
Контрольно-измерительные
материалы
Русский язык 3 класс
Правописание слов
с безударными гласными
http://www.nachalka.com/test_shablon шаблон Д. Смирнова
http://i050.radikal.ru/0711/d3/1b277cb5fe4e.png карандаш
http://mou19mp.edusite.ru/images/school0413.gif книга
http://s61.radikal.ru/i174/0904/55/c7e2f6d88dab.jpg доска, книги
http://school20.hostedu.ru/images/Image/KLIPART/kn.gif книги
http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.aspx?i=cbfc6fca6c1845b7977da48275900aac карандаши
http://gallery.forumgrad.ru/files/4/1/2/8/0/34595114.gif Буратино
http://s43.radikal.ru/i100/0904/99/675c2e89f83e.jpg книги, сова
А.Н. Матвеева, Р.А.Васильева, А.Л. Бугаева «Сборник диктантов для начальных классов»
в корне
Молчанова Наталья Николаевна
учитель начальных классов
МБОУ «Первомайская СОШ №2»
Бийского района Алтайского края
Начать
тест
Уровень 1
Уровень 2
Уровень 3
Использован шаблон создания тестов в PowerPoint
Результат теста
Верно: 0
Ошибки: 5
Отметка: 2
ещё
Время: 0 мин. 10 сек.
исправить
А 1. Как проверить слова с
безударными гласными в корне?
1) проверочным может быть любое
однокоренное слово
2) изменить проверяемое слово или
подобрать однокоренное слово так,
чтобы безударный гласный
стал ударным
3) чтобы после согласного стоял
гласный.
А 2. В каком слове можно проверить
безударный гласный в корне слова,
изменив форму слова:
1) ковёр
3) волна
2) шалун
4)
свисток
А 3. В каком слове безударную
гласную можно проверить:
1)
тарелка
3) улица
2) пальто
4)
часовой
А 4. В каком ряду записано
сначала проверочное слово, затем
проверяемое:
1) весло –
вёсла
3) шалун –
шалость
2) чистый –
чистота
4) гроза –
грозный
А 5. В каком слове в корне 2
проверяемые безударные гласные:
1) положить
3)
переделать
2)
гороховый
4)
заколоситс
я
В 1. В каком слове допущена
ошибка?
1) разглидел
2) страна
3) гряда
4) морской
В 2. В какой строке во всех словах в
корне пишется проверяемая
безударная гласная «я»:
1) ст.пной, кр.вой,
пр.мой
2) ч.тать, пл.сать,
м.чтать
3) м.сной, загл.нул,
р.бой
4) п.тёрка, мес.ц,
гр.за
В 3. В каком варианте допущена
ошибка в подборе проверочного
слова?
1) тяжелый –
тЯжесть
2) похвала –
хвАлить
3) столовая -
стОлик
4) гостиница –
гОсть
В 4. В каком случае перестановка
ударения изменит смысл слова?
1)
3)
камушки
стрелки
2) легкие
спортивны
4)
й
В 5. Укажите слово, в котором
пропущена буква О.
2)
св.рить
4)
ун.сить
1)
ухв.тить
3)
завтр.к
С 1. В какой строке слово
соответствует схеме слова:
«ПОХОДКА»
1)
входы
3)
пересадк
и
2)
осенний
4)
домики
С 2. Выберите слова, в которых
гласная в корне е :
безударная
1)
ч..рвяки
4)
б..глянка
2) скр..пач
5) л..сты
3)
вр..дитель
6)
ед..ница
исправить
ответ готов!
С 3. Найдите неправильно
написанные
слова:
освищени
1)
е
4)
провадни
к
2)
рябина
3)
радители
5) беляк
пятнисты
6)
й
исправить
ответ готов!
С 4. Выберите
словосочетания, в
1)пос.дел от старости
которых пишется
2) пос.дел на скамейке
буква е:
3) сл.зал с дерева
4) сл.зал сливки
5) острые м.чи
6) футбольные м.чи
исправить
ответ готов!
С 5. Укажи слова, в которых
пишется одна и та же
безударная гласная в корне
1) пов.зал
2) гл.деть
3) поб.жал
4) запл.сал
5) закр.чал
6) тр.петал
исправить
ответ готов!