Is it fun? План урока для 9 класса ( Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. Английский язык в фокусе 9 кл)

  • Презентации учебные
  • Разработки курсов
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 19.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План урока
Иконка файла материала Урок в 9 классе.docx
Класс: 9  УМК: Английский в фокусе. 9 класс. Тема:        Весело ли это? (Модуль 1. Урок 9) Цель: введение новой и активизация ранее изученной тематической лексики УМК в устной   и   письменной   речи   учащихся   в   процессе   развития   иноязычной коммуникативной компетенции школьников. Задачи: Образовательные: Воспитательные:  Развивающие:  • • Формирование   лексических   навыков   с   помощью   информационных компьютерных технологий.  Развитие   умений   и   навыков   учащихся   средствами   иностранного   языка выражать свое отношение по теме "праздники". Развитие коммуникативных способностей учащихся. • • •  развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения  намеченной цели;  активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.  • содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между  накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; • формировать и развивать учебно­организационные умения и навыки  (взаимоконтроль, самостоятельная работа, работа в парах и группах);  развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения  учиться.   • Тип урока: Комбинированный урок  Оборудование:  мультимедийный проектор, интерактивная доска, карточки с  заданиями.                                                                                                                                                           Ход урока Этап урока Речь учителя Речь учащихся Оргмомент. (1 мин) T: Hello dear boys and girls!  Glad to see you again. I hope  you are fine and all are ready  to work hard at our lesson?  (Слайд №1) S: Hello, teacher! Glad to see  you too! Целеполагание. Речевая  разминка. (3 мин) задача: формирование  способности у учащихся к  So, first of all, look at the  pictures. ( Слайд №2 ) What  can you see there?  T: You're right! How do you  S: Celebrations and festivals.постановке своей цели. feel during these festivals?  S: I feel excited.  Первичное восприятие и  усвоение нового материала (14 мин) задача: освоение способ  образования действительных и страдательных причастий  (past/present participles) и  прилагательных с помщью  суффиксов ­ing ­ed;  развитие умений  изучающего чтения, умений  разпознования и  употребления в речи  действительных и  страдательных причастий.  T: What is… like?  T: Do you celebrate New  Year (April Fool’s Day, .. )?  T: What do you think your  aim of the lesson is? S:  It’s amazing (It’s … interesting) S: Yes, I do/ No, I don’t. S:  To speak about  celebrations and festivals/  To  learn something new about  celebrations. T: (Слайд №3) Look at the  smartboard. Here you can see  the sentence. Let’s read and  translate it. S: Учащиеся работают с  интерактивной доской,  читают и переводят  предложения. T: Оk, nice! (Слайд №4)  And now let’s make your own sentences. Work in pairs.  Who wants to answer?  So, students, who can tell me  when we use present and past  participles? (Слайд №5)  Open your student’s books at  page 20 and read the grammar table. Then look at ex.1. (Слайд  №6) Here you can see the text IS IT FUNNY OR NOT? You should read and fill the gaps  with the correct form of  participles. You should do  this task on your own.  Ready students? Let’s check.  Read one by one.  What do you think of April  Fool’s Day? How do feel  about playing tricks and  having tricks played on you.  Discuss in groups.  Who wants to be a reporter of  S: Составляют свои  предложения Ex: Barking dog is annoying. S:  We use past participles to  describe how we feel. S: We use present participles  to describe what something or someone is like. S: Учащиеся  самостоятельно выполняют  упражнение.  S: Учащиеся читают,  проверяя правильность  заполнения пропусков. S: Учащиеся обсуждают  варианты ответов в группах. S: We think April Fool’s day  is exciting. It is a great way to play jokes on people andПроверка домашнего  задания. Актуализация  знаний. (5 мин) задача: развитие навыков  распознования и  использования в речи слов,  начения которых  представляет трудность для  изучающих английский язвк. 5 Введение нового  лексического материала   (14 мин) задача: 1) освоение  значений и развитие навыков распознования и  употребления в речи  фразовых глаголов (turn) 2) развитие навыков  распознования и  ипользования предлогов в  устойчивых сочитаниях (в  рамках тематической  лексики).  your group?  Well done! (Слайд №7) At  home you worked with the  dictionary and did ex.2 at  page 20 choosing the correct  word. Read. (Do you agree?  Are you sure?) (Слайд №8) Look at the  picture and use the words in  bold from ex.2 to describe this holiday. Excellent!!! (Слайд №9)  Today we’re going to speak  about phrasal verb TURN. I’ll give out the cards with this  verb. You should complete  the table using Appendix 1.  Using answers at the screen,  check yourselves. (Слайд №10) Now look at  the ex.3 and fill in the correct  preposition.  Ok, students, your time is up!  Please, swap your works with  your partners and check each  other. (Слайд №11) Look at the  picture and use the words in  bold from ex.3 to speak about  this holiday. (Слайд №12) So, students,   look at smartboard. Here you  can see some words. The task  is to find the right dependent  preposition in appendix.2.  Nice! Then try to remember  them. I’ll give you 30 sec.  Презентация № 2 Ok, close  everything and look at the  smart board again. You can  see 8 sentences. Please, fill in  the gaps. Who wants to be the first? You can do any  sentence you want. get away with it. It’s not just  another boring day like all the others. S: Проверяют Д/З, читают  предложения. S: My parents don’t allow me  to go out alone this day.  S: Учащиеся  самостоятельно выполняют  задание.  S: Учащиеся  самостоятельно выполняют  упражнение, обмениваются  работами с соседом по  парте; проверяют работы  друг друга. S: We turn up music on New  Year's day.  S: Учащиеся выполняют  упражнение, используя  Приложение 2. Работают с  интерактивной доской. S:  It's famous for...Домашнее задание (1 мин) задача: самостоятельное,  творческое использование  сформированных умений и  навыков. Рефлексия деятельности (2 мин) (Слайд №13) Look at the  picture! What is this holiday  famous for? (пару катинок)  as you can see all the lesson  we have spoken about  different holidays so, your hw will be ex”5 p.20 T: (Слайд №14) So, students, open your diaries and write  down your hometask. It will  be ex.5 p.20 Think of a celebration in our  country. Make notes under the headings. Base on them, I'd  like you: 1)  to write a short  report or 2) to make a presentation or  3) to make a booklet. Try to use the vocabulary  you've learnt today.  T: Tell me, please, if our  lesson will help you to do  your homework. What have  you learnt today? T: Ask yourselves What was  difficulte for you? Were you  able to overcome your  difficulties?   Thanks for your work! Your  marks are... S: Учащиеся записывают  домашнее задание.  S: We've learnt Paticiples,  phrasal verb, dependent  prepositions.