Исполнитель Чертежник. Цикл «повторить n раз»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 07.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока:  научить учащихся управлять исполнителем Чертежник с использованием конструкции повторения. Основные понятия: исполнитель, абсолютное смещение, относительное смещение, вспомогательный алгоритм, процедура, конструкция повторения «повторить n раз». Ход урока: I. Орг. Момент II. Актуализация знаний  Блиц-опрос учащихся на знание основных определений: исполнитель, формальный исполнитель, неформальный исполнитель.  Блиц – опрос учащихся на знание основных характеристик исполнителя Чертежник: круг решаемых задач, среда исполнителя, система команд исполнителя, система отказов исполнителя, режимы работы исполнителя. III. Объяснение нового материала Встречаются случаи, когда необходимо последовательность команд выполнить несколько раз подряд. Для упрощения записи алгоритма используют специальную конструкцию повторения. Пример Рисование 5 ромбов IV. Закрепление V. Самостоятельная работа Смотри приложение VI. Домашнее задание VII. Итоги урока
Иконка файла материала Исполнитель Чертежник. Цикл повторить n раз.doc

30-31 урок, 6 класс

Учитель: Брух Т.В.

Дата: _________

Тема урока: «Исполнитель Чертежник. Цикл «повторить n раз»».

Цели урока:

ü  научить учащихся управлять исполнителем Чертежник с использованием конструкции повторения.

Основные понятия: исполнитель, абсолютное смещение, относительное смещение, вспомогательный алгоритм, процедура, конструкция повторения «повторить n раз».

Ход урока:

I.  Орг. Момент

II. Актуализация знаний

  • Блиц-опрос учащихся на знание основных определений: исполнитель, формальный исполнитель, неформальный исполнитель.
  • Блиц – опрос учащихся на знание основных характеристик исполнителя Чертежник: круг решаемых задач, среда исполнителя, система команд исполнителя, система отказов исполнителя, режимы работы исполнителя.

                 

III. Объяснение нового материала

     Встречаются случаи, когда необходимо последовательность команд выполнить несколько раз подряд. Для упрощения записи алгоритма используют специальную конструкцию повторения.

     Пример

Рисование 5 ромбов

   

IV.  Закрепление    

 


  

 

       

V.     Самостоятельная работа

Смотри приложение

VI.  Домашнее задание

VII.           Итоги урока


VIII.      

Посмотрите также