Исполнитель Чертежник. Цикл «повторить n раз»
Оценка 4.6

Исполнитель Чертежник. Цикл «повторить n раз»

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
информатика
6 кл
07.05.2021
Исполнитель Чертежник. Цикл «повторить n раз»
Цели урока:  научить учащихся управлять исполнителем Чертежник с использованием конструкции повторения. Основные понятия: исполнитель, абсолютное смещение, относительное смещение, вспомогательный алгоритм, процедура, конструкция повторения «повторить n раз». Ход урока: I. Орг. Момент II. Актуализация знаний  Блиц-опрос учащихся на знание основных определений: исполнитель, формальный исполнитель, неформальный исполнитель.  Блиц – опрос учащихся на знание основных характеристик исполнителя Чертежник: круг решаемых задач, среда исполнителя, система команд исполнителя, система отказов исполнителя, режимы работы исполнителя. III. Объяснение нового материала Встречаются случаи, когда необходимо последовательность команд выполнить несколько раз подряд. Для упрощения записи алгоритма используют специальную конструкцию повторения. Пример Рисование 5 ромбов IV. Закрепление V. Самостоятельная работа Смотри приложение VI. Домашнее задание VII. Итоги урока
Исполнитель Чертежник. Цикл повторить n раз.doc

30-31 урок, 6 класс

Учитель: Брух Т.В.

Дата: _________

Тема урока: «Исполнитель Чертежник. Цикл «повторить n раз»».

Цели урока:

ü  научить учащихся управлять исполнителем Чертежник с использованием конструкции повторения.

Основные понятия: исполнитель, абсолютное смещение, относительное смещение, вспомогательный алгоритм, процедура, конструкция повторения «повторить n раз».

Ход урока:

I.  Орг. Момент

II. Актуализация знаний

  • Блиц-опрос учащихся на знание основных определений: исполнитель, формальный исполнитель, неформальный исполнитель.
  • Блиц – опрос учащихся на знание основных характеристик исполнителя Чертежник: круг решаемых задач, среда исполнителя, система команд исполнителя, система отказов исполнителя, режимы работы исполнителя.

                 

III. Объяснение нового материала

     Встречаются случаи, когда необходимо последовательность команд выполнить несколько раз подряд. Для упрощения записи алгоритма используют специальную конструкцию повторения.

     Пример

Рисование 5 ромбов

   

IV.  Закрепление    

 


  

 

       

V.     Самостоятельная работа

Смотри приложение

VI.  Домашнее задание

VII.           Итоги урока


VIII.      

Учитель: Брух Т.В. Дата: _________

Учитель: Брух Т.В. Дата: _________

IV. Самостоятельная работа

IV. Самостоятельная работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2021