Использование арт-технологий на уроках иностранного языка
Оценка 4.8

Использование арт-технологий на уроках иностранного языка

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
английский язык
Все классы
27.10.2024
Использование арт-технологий на уроках иностранного языка
Преподаватели уже многие годы вводят в учебный процесс различные технологии, которые позволяют сделать обучение интересным, содержательным и способствующим формированию ценности здорового образа жизни. Одной из таких эффективных технологий может стать использование в преподавании различных арт-технологий.Арт - технология – это обучение интеллектуальной деятельности средствами художественного творчества В психологической литературе под термином «арт-технология» описано использование психологических методов воздействия, основанных на творческой активности, с целью всестороннего развития личности человека
Горелова Н.В. Использование арт-технологий на уроках иностранного языка.pptx

Использование арт-технологий на уроках иностранного языка”

Использование арт-технологий на уроках иностранного языка”


“Использование арт-технологий на уроках иностранного языка”

Горелова Наталья Владимировна,
учитель английского языка, МБОУ «ЯСШ №12 с углубленным изучением иностранных языков»

A R T

A R T

A R T

Использование арт-технологий на уроках иностранного языка

Использование арт-технологий на уроках иностранного языка

Арт - технология – это обучение интеллектуальной деятельности средствами художественного творчества

Арт - технология – это обучение интеллектуальной деятельности средствами художественного творчества


Арт - технология – это обучение интеллектуальной деятельности средствами художественного творчества
В психологической литературе под термином «арт-технология» описано использование психологических методов воздействия, основанных на творческой активности, с целью всестороннего развития личности человека

Адриан Хилл, английский врач и художник впервые употребил термин «АРТ-ТЕРАПИЯ» в 1938 г

Адриан Хилл, английский врач и художник впервые употребил термин «АРТ-ТЕРАПИЯ» в 1938 г

Адриан Хилл, английский врач и художник
впервые употребил термин «АРТ-ТЕРАПИЯ» в 1938 г.

СКАЗКОТЕРАПИЯ - ИЗОТЕРАПИЯ -терапия рисунком

СКАЗКОТЕРАПИЯ - ИЗОТЕРАПИЯ -терапия рисунком

СКАЗКОТЕРАПИЯ 

ИЗОТЕРАПИЯ -терапия рисунком 

МУЗЫКОТЕРАПИЯ

ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ 

 ДРАМАТЕРАПИЯ

 КУКЛОТЕРАПИЯ

Включение в уроки арт-техник, которые взяты из арт-терапии, способствуют повышению активности, снижению усталости и гармонизации личности учащихся.

АРТ - ТЕРАПИЯ

ВИДЫ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ 1.Визуальные арт – технологии или

ВИДЫ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ 1.Визуальные арт – технологии или

ВИДЫ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ

1.Визуальные арт – технологии или Изотехнологии : рисунок, лепка, коллажирование, зарисовка, фотография, карикатура, а также использование масок, кукол и т.п.

2. Драматехнологии: разыгрывание по ролям диалогов, использование кукол, сюжетов произведений и т.п.

3. Нарративные арт – технологии (Сказкотерапия)

4. Музыкальные арт – технологии

РЕАЛИЗАЦИЯ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ: Фотографии,

РЕАЛИЗАЦИЯ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ: Фотографии,

РЕАЛИЗАЦИЯ
АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ:

Фотографии,
Картины, рисунок
Коллажирование
Слайды, презентации
Сказки, куклы
Песни, Рифмовки
Игры
Кинематограф
Танец
Компьютерное творчество и т.д.

Достоинства арт-технологий : повышение мотивации улучшение успеваемости заинтересованность развитие фантазии, воображения, интуиции, творческого мышления улучшение эмоционального состояния обучающихся

Достоинства арт-технологий : повышение мотивации улучшение успеваемости заинтересованность развитие фантазии, воображения, интуиции, творческого мышления улучшение эмоционального состояния обучающихся

Достоинства
арт-технологий:



повышение мотивации
улучшение успеваемости
заинтересованность
развитие фантазии, воображения, интуиции, творческого мышления
улучшение эмоционального состояния обучающихся

положительное отношение к ребенку; проявление уважения к личности и поддержание чувства собственного достоинства в каждом; признание права личности быть непохожей на других; предоставление права на…

положительное отношение к ребенку; проявление уважения к личности и поддержание чувства собственного достоинства в каждом; признание права личности быть непохожей на других; предоставление права на…

положительное отношение к ребенку;
проявление уважения к личности и поддержание чувства собственного достоинства в каждом;
признание права личности быть непохожей на других; предоставление права на свободу выбора;
оценка не личности ребенка, а его деятельности, поступков;
учет индивидуально-психологических особенностей детей.
совершенствовать технологию обучения и помнить, что когда позволяется ученику самостоятельно что-то изобрести или открыть, развивается его творческая активность

Требования к
педагогу по ФГОС

Коллажирование - как арт-технология обладает широкой областью применения и позволяет решать большой круг задач:

Коллажирование - как арт-технология обладает широкой областью применения и позволяет решать большой круг задач:

Коллажирование - как арт-технология обладает широкой областью применения и позволяет решать большой круг задач:

1)получить успешный результат и сформировать положительную установку на дальнейшую творческую деятельность ; 2) выразить свое отношение к заданной теме, свои мысли, свои взгляд, свое понимание…

1)получить успешный результат и сформировать положительную установку на дальнейшую творческую деятельность ; 2) выразить свое отношение к заданной теме, свои мысли, свои взгляд, свое понимание…

1)получить успешный результат и сформировать положительную установку на дальнейшую творческую деятельность ; 2) выразить свое отношение к заданной теме, свои мысли, свои взгляд, свое понимание темы; 3) развить художественные способности и повысить самооценку;
4) проявить оригинальность и уникальность личности участника группы.

Healthy food

Healthy food

Healthy food

НАРРАТИВНЫЕ АРТ-ТЕХНОЛОГИИ (СКАЗКОТЕРАПИЯ) и

НАРРАТИВНЫЕ АРТ-ТЕХНОЛОГИИ (СКАЗКОТЕРАПИЯ) и

НАРРАТИВНЫЕ АРТ-ТЕХНОЛОГИИ
(СКАЗКОТЕРАПИЯ) и ДРАМАТЕХНОЛОГИИ

Формы работы со сказкой: Рассказывание сказки

Формы работы со сказкой: Рассказывание сказки

Формы
работы со сказкой:
Рассказывание сказки.
Сочинение сказки.
Рисование сказки.
Постановка сказки.

Изготовление и использование кукол

Изготовление и использование кукол

5. Изготовление и
использование кукол

МУЗЫКАЛЬНЫЕ АРТ-ТЕХНОЛОГИИ:

МУЗЫКАЛЬНЫЕ АРТ-ТЕХНОЛОГИИ:

МУЗЫКАЛЬНЫЕ АРТ-ТЕХНОЛОГИИ:

Работа с музыкальными произведениями.
Способствует более прочному усвоению  лексического материала, расширяет словарный запас, развивает навыки аудирования, позволяет совершенствовать артикуляцию и произнесение звуков.

С какой целью можно использовать музыку на занятиях английского языка? 1

С какой целью можно использовать музыку на занятиях английского языка? 1

С какой целью можно использовать музыку на занятиях английского языка?

1.Использование музыки как фон.
Музыка позволяет создать благоприятную атмосферу на уроке при работе в группах, парах, индивидуально. Музыка как фон должна звучать тихо, не отвлекать, а настраивать на работу. Лучше всего подходит инструментальная музыка.

Музыка как стимул для говорения

Музыка как стимул для говорения

2.Музыка как стимул для говорения.
Музыка стимулирует воображение учащихся при подготовке к говорению и письму
3.Работа с песнями, выполнение разных заданий, пополнение словарного запаса.

What does listening to music make you feel?

What does listening to music make you feel?

What does listening to music make you feel? 

While listening to music you usually feel different emotions. They can be either positive or negative. Form the appropriate adjectives which can express your feelings. Now transform them into the words which can describe music itself.

Use the corresponding adjective which can express your feelings while listening to music

Use the corresponding adjective which can express your feelings while listening to music

Use the corresponding adjective which can express your feelings while listening to music. (Примените соответствующее прилагательное, которое может выразить ваши чувства и эмоции, слушая музыку)

When I listen to this melody I feel myself….
This melody makes me feel….

Listening to …….. Makes
me feel …..

Exciting – восхитительный
Boring - нудный
Catchy - привлекательный
Melodic - мелодичный
Dramatic - волнительный
Mysterious - загадочный
Anxious - тревожный, неспокойный
Amazing – потрясающий, удивительный
Annoying -раздражительный
Fearfulужасный
Pleasurable -приятный
Depressed - печальный,подавленный
Delightful - чудесный
Breathtaking - впечатляющий
Melancholy - грустный, угнетенный
Sweet - благозвучный

Listen to the musical fragments and find out what "genre" of music are they considered to be

Listen to the musical fragments and find out what "genre" of music are they considered to be

Listen to the musical fragments and find out what "genre" of music are they considered to be. Сharacterise each genre, using the following expressions Прослушайте музыкальные отрывки и определите, к какому жанру музыки они относятся. Дайте характеристику каждому жанру, используя следующие фразы:


This melody belongs to… genre
I´d like to present the information about...
This music corresponds to...genre

Music genres Progressive House

Music genres Progressive House

Music genres

Progressive House Music 

Songs with “ Used to…” Listen to the songs and find this construction (Прослушайте песни и найдите, где используется грамматическая конструкция “used to”)

Songs with “ Used to…” Listen to the songs and find this construction (Прослушайте песни и найдите, где используется грамматическая конструкция “used to”)

Songs with “Used to…” Listen to the songs and find this construction (Прослушайте песни и найдите, где используется грамматическая конструкция “used to”)

The Cranberries : Just my imagination
There was a game we used to play We would hit the town on Friday night And stay in bed until Sunday We used to be so free We were living for the love we had and Living not for reality

"I Won't Change You"   SOPHIE ELLIS BEXTOR 
I used to change my accent, change my stance  My phone number, the way I dance  Some people change lovers like they change their sheets  But I won't change you honey, you're for keeps  I used to think I had to change the way I am  To feel better, to get a man 

Used to.. Viva La Vida lyrics by

Used to.. Viva La Vida lyrics by

Used to..

Viva La Vida lyrics by Coldplay I used to rule the world Seas would rise when I gave the word Now in the morning I sweep alone Sweep the streets I used to own I used to roll the dice

Madonna “This used to be my playground”
This used to be my playground.
This used to be my childhood dream.
This used to be the place I ran to
Whenever I was in need of a friend.
Why did it have to end?
And why do they always say

Работа с песней “Line-by-line mingle” (построчное составление песни)

Работа с песней “Line-by-line mingle” (построчное составление песни)

Работа с песней

“Line-by-line mingle” (построчное составление песни)

LISTENING AND GRAMMAR Word order

LISTENING AND GRAMMAR Word order

LISTENING AND GRAMMAR
Word order.
Unscramble the following sentences.
Then listen and check.
(Приведите в порядок следующие
предложения. Прослушайте и проверьте)
For example:
Playground/used/This/be/to/my  This used to be my playground
a.dream/my/This/childhood/used/be/to__________________

b. to/ran/used/place/This/to/the/be/I ___________________

c. was/Whenever/need/in/friend/a/of/I __________________

d. end?/it/did/to/have/Why __________________________

e..always/they/do/say?/why/And___________________








Listen to another part of the song and fill in the blanks with the words in brackets (Прослушайте следующую часть песни и заполни пропуски словами…

Listen to another part of the song and fill in the blanks with the words in brackets (Прослушайте следующую часть песни и заполни пропуски словами…

2) Listen to another part of the
song and fill in the blanks with the
words in brackets
(Прослушайте следующую часть песни и
заполни пропуски словами в скобках)

(place, say, childhood, whenever, friend, end)
This used to be my playground [used to be]
This used to be my ______ dream
This used to be the ____ I ran to
______I was in need of a _____
Why did it have to ____?
And why do they always ____?

Put the verses in the right order (Разместите строчки песни в правильном порядке) ___I can see your face ___Well then there's hope yet ___Those are…

Put the verses in the right order (Разместите строчки песни в правильном порядке) ___I can see your face ___Well then there's hope yet ___Those are…

3) Put the verses in the right order (Разместите строчки песни в правильном порядке)

___I can see your face
___Well then there's hope yet
___Those are words I'll never say [I'll never say]
_1_No regrets
___Were here with me
___But I wish that you
___You're not just a memory
___Say goodbye to yesterday
___In our secret place

Друдлы или droodles ( происходит, как комбинация трех слов "doodle" (каракули, "drawing" (рисунок) и "riddle" (загадка) )

Друдлы или droodles ( происходит, как комбинация трех слов "doodle" (каракули, "drawing" (рисунок) и "riddle" (загадка) )

Друдлы или droodles

( происходит, как комбинация трех слов "doodle" (каракули, "drawing" (рисунок) и "riddle" (загадка))

Варианты работы с друдлами «Что это ?» «Дорисуй картинку» «Мой друдл» «Командные соревнования»

Варианты работы с друдлами «Что это ?» «Дорисуй картинку» «Мой друдл» «Командные соревнования»

Варианты
работы с друдлами

«Что это ?»
«Дорисуй картинку»
«Мой друдл»
«Командные соревнования»

Преимущества арт-технологий : -Многообразие и многоаспектность арт – технологий позволяет использовать на различных этапах урока: изложение нового материала, закрепление пройденного, физкультминутка, домашнее задание и даже…

Преимущества арт-технологий : -Многообразие и многоаспектность арт – технологий позволяет использовать на различных этапах урока: изложение нового материала, закрепление пройденного, физкультминутка, домашнее задание и даже…

Преимущества
арт-технологий :

-Многообразие и многоаспектность арт – технологий позволяет использовать на различных этапах урока: изложение нового материала, закрепление пройденного, физкультминутка, домашнее задание и даже урок контроля;
-Повышают мотивацию обучающихся к изучению иностранного языка;
-Развивают творческое воображение и мышление;
-Облегчают усвоение нового материала;
-Способствуют самореализации обучающихся на уроке иностранного языка;

Эффект использования арт – технологий : 1) развитие творческих задатков у детей; 2) повышение их самооценки, возрастание самосознания; 3) культивирование эмоционально-нравственных качеств; 4) прививание способности…

Эффект использования арт – технологий : 1) развитие творческих задатков у детей; 2) повышение их самооценки, возрастание самосознания; 3) культивирование эмоционально-нравственных качеств; 4) прививание способности…

Эффект
использования
арт – технологий :

1) развитие творческих задатков у детей;
2) повышение их самооценки, возрастание самосознания;
3) культивирование эмоционально-нравственных качеств;
4) прививание способности выражать эмоции;
5) формирование умения разрешать конфликтные ситуации – снятие напряжения, релаксация;
6) совершенствование коммуникативных навыков на родном и иностранном языке, поощрение к взаимному доверию и социальной поддержке.

Использование арт-технологий на уроках иностранного языка

Использование арт-технологий на уроках иностранного языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2024